Перейти к публикации
Ridge

Зачем некоторые ставят хабы на парт тайм?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc 80

    На некотрых 80 крузерах видел хабы

    Зачем их ставят если и так передок можно отключить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Логически можно понять, при установке хабов крутится только ступица. Дифф, пара, шрусы и кардан уже в процессе уже не участвуют. 

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Механизмы переднего моста могут приводиться в вращение двумя путями:

      - через передний кардан от раздатки;

      - от колес при их качении по земле.

    Для полного отключения переднего моста нужно разомкнуть обе эти механические связи. Первая размыкается выводом из зацепления зубчатой муфты в раздатке, вторая - путем размыкания хабов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов/Ростов
    • Машина: w126

    Механизмы переднего моста могут приводиться в вращение двумя путями:

      - через передний кардан от раздатки;

      - от колес при их качении по земле.

    Для полного отключения переднего моста нужно разомкнуть обе эти механические связи. Первая размыкается выводом из зацепления зубчатой муфты в раздатке, вторая - путем размыкания хабов.

    Существует мнение, что при установке хабов страдает шлицевая часть на кардане. Это действительно так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Существует мнение, что при установке хабов страдает шлицевая часть на кардане. Это действительно так?

    Вода и камень точит!))) Весь вопрос во времени. У меня автобус на парте лет 15 - полёт нормальный и Хай уже 5 лет.

    У друзей тоже есть и никаких проблем. Сказки это.  Тем более периодически включаю раздатку чтобы пара в редукторе в масле искупалась. В общем надуманная проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    страдает шлицевая часть на кардане.
    да. из практики обслуживания авто особенно ярко выражено на уазках 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Тем более периодически включаю раздатку чтобы пара в редукторе в масле искупалась.
    вот и я говорю клиентам: не увлекайтесь,замыкайте почаще хабы и будет всё нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    да. из практики обслуживания авто особенно ярко выражено на уазках

    Да ладно!. На старых вообще не отключают, процесс этот немного затруднён, вот и ездят с включёнными отсюда и износ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    вот и я говорю клиентам: не увлекайтесь,замыкайте почаще хабы и будет всё нормально

    Зачем вылазить, хабы подключать? Воткнул рычаг в салоне и кардан с парой и полуосями вращается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Существует мнение, что при установке хабов страдает шлицевая часть на кардане. Это действительно так?

    Шлицевая страдает не от установки хабов, а от того что кардан не вращается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Шлицевая страдает не от установки хабов, а от того что кардан не вращается.

    А кардан перестает вращаться не после установки хабов ли?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    На некотрых 80 крузерах видел хабы

    Зачем их ставят если и так передок можно отключить?

    Хабы ставят либо для экономии 0,5л/100км, либо когда в переднем мосту жесткая блокировка, Локрайт например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    А кардан перестает вращаться не после установки хабов ли? :)

    а подумать , выше написали  

     

    Механизмы переднего моста могут приводиться в вращение двумя путями:

      - через передний кардан от раздатки;

      - от колес при их качении по земле.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Парни , а не задумывались ли вы , что большинство парт-тайма на Ленд Крузере  вообще без хабов , я когда купил 80-ку она была без хабов , поставил сам хабы  , при реальном эксперименте , расход топлива практически не изменился , да на УАЗах шлицевую разносит мгновенно именно при отключенных хабах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Парни , а не задумывались ли вы , что большинство парт-тайма на Ленд Крузере  вообще без хабов , я когда купил 80-ку она была без хабов , поставил сам хабы  , при реальном эксперименте , расход топлива практически не изменился , да на УАЗах шлицевую разносит мгновенно именно при отключенных хабах
      + много 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Куда, куда вы удалились (А.С. Пушкин) тойотоводы на партайме у которых стёрся передний кардан от неподвижного висения раньше заднего??? А - УУУУУ!!!! Отзовитесь!!!!!! Вас ждут в этой теме!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    не верущий Фома,сейчас позову,пускай отпишится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Куда, куда вы удалились (А.С. Пушкин) тойотоводы на партайме у которых стёрся передний кардан от неподвижного висения раньше заднего??? А - УУУУУ!!!! Отзовитесь!!!!!! Вас ждут в этой теме!!!!!

    Когда  твой  хайлюкс  обзаведется  настоящим передним  мостом  , тогда и аукать не надо будет . 

    А  на независимой  подвеске  да  , кардан не  изнашивается ,  так  как там  по сути и  шлицы  то не нужны  ибо мост относительно коробки  практически  не имеет перемещения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
     настоящим передним  мост                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
    Изменено пользователем серж2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

     настоящим передним  мостом
    ах вот в чём дело 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.