Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это про динамику.

    На родном компе никакой динамики от UZ не будет.Просто едет  и всё .На spitronics у меня на фултайме 35"  пары  4.88 колёса прокручивает на сухом асфальте при старте в пол. по мокрому букс .Так я ещё компрессор не приделал.

    Кстати прадик на 2 UZ разгоняется лутчше. 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А на 5VZ имеет смысл спитроникс ставить? И на 6 катушек переводить? Что дали 8 катушек у UZ?

    Изменено пользователем atomp4fx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    На родном компе никакой динамики от UZ не будет.Просто едет и всё .На spitronics у меня на фултайме 35" пары 4.88 колёса прокручивает на сухом асфальте при старте в пол. по мокрому букс .Так я ещё компрессор не приделал.

    Кстати прадик на 2 UZ разгоняется лутчше.

    Дим,давай бюджет подсчитаем твоей постройки,я думаю тебе хватило бы на покупку новой тундры с компрессором!

    Касаемо динамики,после дохлого дизеля 2лт в 78м,динамики узета даже в стоке за глаза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Если бы еще был простой способ вкатить Тундре мост, то да, а так не имеет смысл сравнивать, Олень немного из другой весовой категории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Касаемо динамики,после дохлого дизеля 2лт в 78м,динамики узета даже в стоке за глаза...

    Писал уже где-то, повторюсь.

    На самом деле динамики и 5ВЗ хватает для езды в нормальном легковом режиме. Характеристик спорт-кара, конечно, ждать не стОит. Но после 2ЛТ - полный кайф :)

    Пары 4.88, 35" и МКПП. Без тахометра 12 сек. до сотни по ЖПС с акселерометром. 105 по трассе - спокойный крейсер, запас на тапке еще есть. Обгоны - вполне нормально и без вопросов. Эластичности двигателя хватает, чтоб ручку туда-сюда постоянно не дёргать. Например, переключение 3-5 при разгоне у меня постоянно, 4я - для города и потошнить за кем-нить в потоке. Часто трогаюсь со 2й, особенно сейчас по зиме на заднем приводе. Не очень нравится резкость на первой, когда с холостых совсем чуть газа добавляешь, но с АКПП такого не будет. Надо чё-то с педалью придумать, помягче её сделать что ли. С 2ЛТ такого не было. Но с ним много чего не было. Например, динамики ))) 

    Так что я бы смотрел всё-таки на бюджет свапа и тогда решал, стОит ли того разница между 5ВЗ и 1УЗ. Ну об этом я тоже уже выше писал :)

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я, кстати, выбросил резиновый демпфер из тросика газа 3вз, автомат теперь резкий на первой передаче, как меха. У 5вз ооочень жесткий бублик, я почти не чувствую разницы с мкпп.

    Еще тема - разобрать корпус дроссельной и поколдовать с пружиной сзади, где дпдз стоит. На 3взшной дроссельной пружина спереди и их 3, я подобрал 2 так, чтобы педаль газа была легкая, но заслонка закрывалась плотно. Не знаю, получится ли такое с 5вз - но тяжелый газ надоел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Если бы еще был простой способ вкатить Тундре мост, то да, а так не имеет смысл сравнивать, Олень немного из другой весовой категории.

    Тут главное руки из правильного места и сооброжалку и все становится реально!

    Изменено пользователем eten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Писал уже где-то, повторюсь.

    На самом деле динамики и 5ВЗ хватает для езды в нормальном легковом режиме. Характеристик спорт-кара, конечно, ждать не стОит. Но после 2ЛТ - полный кайф :)

    Пары 4.88, 35" и МКПП. Без тахометра 12 сек. до сотни по ЖПС с акселерометром. 105 по трассе - спокойный крейсер, запас на тапке еще есть. Обгоны - вполне нормально и без вопросов. Эластичности двигателя хватает, чтоб ручку туда-сюда постоянно не дёргать. Например, переключение 3-5 при разгоне у меня постоянно, 4я - для города и потошнить за кем-нить в потоке. Часто трогаюсь со 2й, особенно сейчас по зиме на заднем приводе. Не очень нравится резкость на первой, когда с холостых совсем чуть газа добавляешь, но с АКПП такого не будет. Надо чё-то с педалью придумать, помягче её сделать что ли. С 2ЛТ такого не было. Но с ним много чего не было. Например, динамики ))) 

    Так что я бы смотрел всё-таки на бюджет свапа и тогда решал, стОит ли того разница между 5ВЗ и 1УЗ. Ну об этом я тоже уже выше писал :)

     

    на своих 37" SSR-ках  пары 5,29  АКПП 5ВЗ. до 100 -14 секунд. По трассе100-110- крейсерская. Стрелку на 160 ложил.

    Ка было замечено- бублик на 5вз - очень хорошо передает момент- реально местами как на мехе. 

    Расход -город 18. Трасса 90 км/ч  -10-11 л/100км.  Но обычно по трассе 110-120.

     

    недавно прокатился на Праде  Вячеслава . Там 4.88. сток колеса 31" и 1UZ. 

    Едет ровно спокойно - но  особых отличий в динамике -в сравнении со своим на 37" не ощутил . 

     

     

    В установке 5вз  заметно проще 1UZ- как по компоновочным решениям в моторном отсеке, так и по электрической части.

    если менять 1Кз на 5Вз.- так даже в автомат не нужно лезть- даже распиновка и коннекторы  "болт-в-болт".

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Спасибо, Витя, за развернутый ответ. Опять я по "твоим следам" пойду наверное, как и с 3L турбо с АКПП.

    Умеешь ты уговаривать.

    :buzz:

    Изменено пользователем chipanddeil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А на 5VZ имеет смысл спитроникс ставить? И на 6 катушек переводить? Что дали 8 катушек у UZ?

    Будет 6 катушек но тоже 3 канала .С таким же успехом на сток мозг 6 катушек ставится.

    Для UZ переход на катушки даёт влагозащиту.+боле мощную искру значит и более уверенный пуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: тлк прадо kzj-78

    на своих 37" SSR-ках  пары 5,29  АКПП 5ВЗ. до 100 -14 секунд. По трассе100-110- крейсерская. Стрелку на 160 ложил.

    Ка было замечено- бублик на 5вз - очень хорошо передает момент- реально местами как на мехе. 

    Расход -город 18. Трасса 90 км/ч  -10-11 л/100км.  Но обычно по трассе 110-120.

     

    недавно прокатился на Праде  Вячеслава . Там 4.88. сток колеса 31" и 1UZ. 

    Едет ровно спокойно - но  особых отличий в динамике -в сравнении со своим на 37" не ощутил . 

     

     

    В установке 5вз  заметно проще 1UZ- как по компоновочным решениям в моторном отсеке, так и по электрической части.

    если менять 1Кз на 5Вз.- так даже в автомат не нужно лезть- даже распиновка и коннекторы  "болт-в-болт".

     

     

    ХЗ, но на 37-х тапках и таких же парах 5.3 - расход в городе 25-30, трасса 15-17.

    Изменено пользователем dmkamch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На родном компе никакой динамики от UZ не будет.Просто едет  и всё .На spitronics у меня на фултайме 35"  пары  4.88 колёса прокручивает на сухом асфальте при старте в пол. по мокрому букс .Так я ещё компрессор не приделал.

    Дима , а  насколько лучше  поедет 5взе на  spitronics?  Или  прироста мощности не получить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ХЗ, но на 37-х тапках и таких же парах 5.3 - расход в городе 25-30, трасса 15-17.

     

    видимо мотор или акпп  не совсем здоров. 

     

    Поставил себе новые ДВРВ,  лямбду провода. Перед установкой проверил исправность всех датчиков и реле.

    Выхлопной тракт поменял на5вз-етный -чтобы дышать ему легче было (казетный тракт меньше в диаметре идет)

     

    вообщем  привел к 100% исправности 

     

    37" у меня радиалки -если что. Катяться легко . Давление держу 1,8. 

    Если на 37" боггерах к примеру катататься- то не удивлюсь большому расходу   :)

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Еще тема - разобрать корпус дроссельной и поколдовать с пружиной сзади, где дпдз стоит. На 3взшной дроссельной пружина спереди и их 3, я подобрал 2 так, чтобы педаль газа была легкая, но заслонка закрывалась плотно. Не знаю, получится ли такое с 5вз - но тяжелый газ надоел...

    Посмотрю у себя, что можно придумать. Спасибо за идею! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У меня расход как и на 3vz сильно зависит от того, как давить на тапку. Если неспешно катиться - по-трассе в 12 укладываюсь, 4.3 и 31. Если пулять - стрелка падает достаточно быстро. Но все равно медленнее, чем у 3VZ даже на мехе)))

    Вот думаю себе форсунки почистить и лямбду поменять, посмотрю на расход после этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: тлк прадо kzj-78

    У меня лямбда,ДМРВ, катушки, провода и свечи новые. Форсунки чищены. Выхлоп после КЗТа переделан. А всё равно жрет от души. Кстати на КЗТ ел столько же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Выхлоп я варил с нуля, приемные трубы и коллектора от сурфа 55мм, после у-пайпа каталик заменен на пламегаситель 65мм и дальше Босал универсальный 65, труба после каталика от ПАЗа тоже 65мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    У меня лямбда,ДМРВ, катушки, провода и свечи новые. Форсунки чищены. Выхлоп после КЗТа переделан. А всё равно жрет от души. Кстати на КЗТ ел столько же.

    значит манера езды Спортивная Сильно :)

     У меня тоже исправный казет ел столько же сколько 5вз после него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима , а  насколько лучше  поедет 5взе на  spitronics?  Или  прироста мощности не получить ?

    Ну характеристики мотора однозначно улучшится.В стандартном варианте ты например не можеш  регулировать обогащение смеси и угол опережения зажигания при резком нажатии на педаль.А это сильно влияет на динамику разгона мотора.Отсутствие расходомера тоже большой +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    А штатный чем отличается? Толстый ,медный...

    Ну во первых у меня уже был не родной, а во вторых этот больше раза в полтора.CJILKlG3mtY.jpg

    Что касается динамики, то реальных замеров не делал, но субьективно едет лучше чем 71 с 1 УЗ на спиктронике, особенно на трассе, полка момента очень широкая. Немного про проект тут  http://forum.krsk4x4.ru/index.php?/topic/361-новый-виток-жизни-небезизвестного-жирафы/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.