Перейти к публикации
TDA

Бюджетная блокировка в передний мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    В свете неумолимо надвигающейся зимы предлагаю обсудить эту тему. Приветствуются любые мысли smile.gif

    Идея собственно простая.

    Берем передний мост и "завариваем дифф" Или, что более правильно делаем вот такую штуку smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    а для того чтобы ездить не только по грязи. Мост "разлочивать хабами" но только 1 колесо smile.gif

    Но так как полуоси жалко smile.gif То для их защиты можно в один хаб встроить шпонку. Для защиты smile.gif (Хотя думаю что лучше всеже 2).

    А развивая мысль дальше вместо шрусов использовать (сделать) UJoin (крестовины карданов использовать) и шпонки не использовать.

    опубликованное пользователем изображение

    По идее должен получиться бюджетный тюнинг для спорта smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Сильно как-то сомневаюсь, что слова "бюджетный" и "для спорта" могут в одном предложении употребляться. smile.gif

    А вот по опыту - при наличии переднего блока и жестокой эксплуатации - что всё-таки первым рвётся : полуоси или шрусы? Или может шлицевые ? Или сама блокировка ( если скажем арб стоит ) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: vaska

    при наличии переднего блока и жестокой эксплуатации - что всё-таки первым рвётся : полуоси или шрусы? Или может шлицевые ? Или сама блокировка ( если скажем арб стоит ) ?

    По опыту других - ШРУС накрывается первым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Так если вместо шрусов использовать UJoin, то соответственно рватся будут именно они. Причём не сами крестовины, а уши. полуоси станут расходным материалом..

    Плохо.

    А насчёт отключения хаба - в горячке гонки это врядли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: TDA

    Берем передний мост и "завариваем дифф" Или, что более правильно делаем вот такую штуку
    заварить то можно но на кой .. это в переднем мосту ?(родной электро лок рулет) а вот с этой "штукой" при изготовлении на мой взгляд будут кой какие проблемы smile.gif по приводам аналогично smile.gif на мой взгляд купи всё это добро у "ползучего марлиа " и будет табе зчастье smile.gif там и привода хроммолебден и полуоси супер-супер и киты в раздатку не плохие smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Дим, могу сказать следующее......

    год эксплуатации переднего лока, дал то, что новые шрусы уже подкусывает wow.gif , края имеют скольчики, пока не хрустит, но конец приближается punchl.gifhunter.gif ................

    С одним залоченым хабом, ездить одно удовольствие, no.gif особенно в разрез колеи...... но нет ничего лучше, когда ты ее включаешь и выключаешь из салона rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    Причём не сами крестовины, а уши. полуоси станут расходным материалом..

    Честно говоря такая конструкция вроде "сплош и рядом" используется ..

    Вроде жалоб на нее небыло ...

    но нет ничего лучше, когда ты ее включаешь и выключаешь из салона

    Речь то идет про "бюджетную" блокировку которую можно самому собрать smile.gif (или почти самому).

    Может есть у кого за недорого smile.gif Корпус с внутренностями от 80 лочного переднего диффа ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Вот про такую штуку - да, было бы хорошо (мечтательно).

    У меня тоже есть идея - заварить передний мост благо хабы уже есть :-)))

    В передний редуктор с ADD можно только "неродную" блокировку но это совсем не бюджетно.

    TrueTrac как у меня в заднем крутится - совсем не подойдёт так как одна полуось всё таки крутится в редукторе.

    P.S. Завариваются только зубья саттелитов и то секторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот такую блокировку наши уазоводы делают .

    [attachmentid=21349]

    Я сегодня крутил вертел задний редуктор от Ранера . вполне возможно на нем тоже так сделать . В качестве втулки блокирующей (розовая на рисунке )можно использовать сателит полуоси. А вместо тросика можно использовать Вакуумник от АДД с переднего моста.

    post-1040-1190828859_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А чё никому не интересно ? blink.gif

    А ну да лучше ARB за штуку евро wacko.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    ну ты хочешь что бы все сразу ринулись к токарному и фрезерному станку? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Это ж обмозговать нужно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я вот думаю полуось выдержит наша , если на ней шлицы нарезать . Хотя она и толще на пару-тройку мм в том месте где надо резать шлицы , чем там где шлицы родные нарезаны .

    Хотя уазики у нас в категории спорт участвуют на 35й резине и все работает у них .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Я вот думаю полуось выдержит наша , если на ней шлицы нарезать . Хотя она и толще на пару-тройку мм в том месте где надо резать шлицы , чем там где шлицы родные нарезаны .

    Хотя уазики у нас в категории спорт участвуют на 35й резине и все работает у них .

    264916[/snapback]

    ключевое слово -"нарезать шлицы..."

    чем, блинн...? да ещё с машиностроительной точностью... станки, однако нужны... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Парень ,который показал как сделано, сказал что им фирма какая то в Москве делала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Это ж обмозговать нужно

    ага, вы пока обмозгуйте если тема реальная то почему бы и нет smile.gif

    ps: Автор топика в отьезде, появится к концу недели...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Если я неошибаюсь - точно такая система блокировки дифференциала на 60ках.

    там на полуоси ходит специальная хрень, которая блокирует одну полуось накрепко с диффом. Чего собственно хватает, чтобы оба колеса вращались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Вот вам в познавательных целях.

    Имплантация в самурай.

    http://www.izook.com/tech/samurai/drivetra...elocker/kam.htm

    А вот про то как использовать уже существующий привод в ADD никому идея не пришла?

    P.S. шлицы не нарезают, их чаще всего долбят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    Уменя мысля была найти и поставить в передний мост такой же редуктор с блокировкой как и в заднем (родная, с электроприводом), трудно что-то делать не имея станочной базы.

    Идея с заваркой дифа передка и подключения хабами колёс не лучшая, как ездить в таком случаее зимой при гололёде? Управляемости не будет, а эксплуатировать люкс зимой на заднем мосту опасно, был уже прицендент, из-за убитого кардана не включал мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я вот думаю полуось выдержит наша , если на ней шлицы нарезать . Хотя она и толще на пару-тройку мм в том месте где надо резать шлицы , чем там где шлицы родные нарезаны .

    Хотя уазики у нас в категории спорт участвуют на 35й резине и все работает у них .

    264916[/snapback]

    ключевое слово -"нарезать шлицы..."

    чем, блинн...? да ещё с машиностроительной точностью... станки, однако нужны... smile.gif

    264926[/snapback]

    А если подобрать с грузовика например полуось и сателит . Получается шлицы имеем . Отрезаем от грузовой полуоси шлицевую часть и сверлим в ней отверстие диаметром равным нашей полуоси . Потом методом горячей посадки надеваем эту втулку на полуось и для надежности прихватываем сваркой . из сателита делаем втулку которая будет замыкать полуось с коробкой дифа .

    Если это сработает , то можно не искать станок для нарезки шлицов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: AZIAT

    ну зачет так сложно-то? Я же говорю - донором может быть 60ка! У неё такой же шрус, как у нас. Соответственно шлицы совпадают. Остаётся проверить длинну полуоси . А шлицы длинные там у же нарезаны на стороне к диффу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.