Перейти к публикации
Aslan89

Выбор сигнализации с автозапуском и GSM

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    А программа стоит пандора про или пардора инфо? Айос или андроид? На айос из 5 попыток 1 бывает удачной при подключении к машине.

     

    Моэжет на новый сервер не перешли, андроид, новый сервер, перешел один из первых в декабря 2014 года, стоит новое ПО на андроид пандора онлайн, веб страница https://pro.p-on.ru/login

     

    Работает все замечательно.

     

    Главное установщика грамотного

     

     

    Вот это самое главное, одни самоучки достали.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    А по факту - метка это для мажоров. Прикольно хвастаться тем что машина открывает дверь при приближении хозяина и закрывает при небольшом удалении. А чисто с практической точки - толку от этого ноль. Если руки заняты, то выигрыша от того что дверь сама разблокируется - немного, один шут нужно ручку дёргать. Как средство протоводействия угону - тоже сомнительно.

     

     

    Извините конечно, но по-моему вы все перепутали. То, что вы описали, называется функцией «свободные руки». Это лишь один из режимов работы замка дверей, и к метке он никакого отношения напрямую не имеет. Если его отключить, и открывать машину в slave-режиме с родного брелка, то всё равно метка нужна!

     

    Метка - это иммобилайзер сигналки. Без неё не сработает на открытие ни брелок сигналки, ни родной брелок, ни команда с телефона. Эту метку нужно всегда таскать с собой в другом кармане, помимо родного брелка сигналки. Сам брелок сигналки метку не заменяет, он без неё работать не будет!

     

    Опчем я поигрался, наигрался и больше у меня метки нету.

     

     

    Это абсурд. Вы самую важную часть сигналки выбросили. Фактически оставили центральный замок и пультик к нему, то-есть без функции защиты.

     

    Это тоже самое, как включить «сервисный режим». Когда вы сдаёте машину на ремонт. То-есть, вы метку отключаете, чем отключаете всю сигнализацию. И у вас остаётся только брелок в качестве пультика открытия дверей. И всё. Так делают только когда машину на время ремонта отдают, потом нужно обратно метку включать. Если вы так без метки используете сигнализацию, то это означает, что её у вас фактически нет. Она просто отключена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Метка - это иммобилайзер сигналки. Без неё не сработает на открытие ни брелок сигналки, ни родной брелок, ни команда с телефона.
    Глупости. Всё прекрасно работает. БОльшая часть сигналок вообще меток не имеет.

    Да и вообще не нужно играть понятиями. Всё фактическое отличие "метки" от "брелка" в том, что метка опрашивается постоянно и при её отсутствии некоторый функционал сигналки работает по другому алгоритму, чем при её наличии. Если настроить. Метка может работать как брелок, брелок может работать как метка. Это производителю на момент придумки наверное очень умной показалась мысль иметь в ассортименте ещё один дорогущий элемент, скрываемый на теле хозяина. Которого если физически вышвырнут с заведённого авто, то оно далеко не уедет. По факту метка болтается в итоге у 90% водил там же на связке ключей, рядом с брелком. Выбить метку вместе с зубами хозяина тоже проблем не составляет. Отсутствие метки обходится пинкодом. Который врядли кто меняет. А о том что есть сервисный, единый для всех сигналок, пинкод этого производителя мы и не узнаем никогда.

    Сигналку правильно называют сигналкой. Главное её предназначение - донести до хозяина факт возникновения проблем. Полюбому не сможет электроника ни колёса помешать снять, ни окно разбить, ни увезти авто в неизвестном направлении. При наличии всего умного словоблудия вокруг взлома нужно понимать, что сигналка в плане защиты предлагает только одну вещь - разорвать важную электрическую цепь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А может кто-то сказать хорошего или плохого по производителю и устройствам ТЕС - Призрак ?  http://tecel.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    брелок может работать как метка.

     

    Где, на какой сигналки, я лчно не слышал.

     

    По факту метка болтается в итоге у 90% водил там же на связке ключей, рядом с брелком.

     

    Метка от пандоры даже не прикрепится на кольцо ключей.. Метка для того и создана. что бы ее спрятать в другом кармане, а таскать брелок с собой, это вообще анахронизм в новых сигах, только метка в укромном месте, штатный ключ на ключах и слейв режим..

     

    Выбить метку вместе с зубами хозяина тоже проблем не составляет.

     

    Кто же тут спорит, но есть шанс убежать :)

     

    Отсутствие метки обходится пинкодом. Который врядли кто меняет.
     

     

    В пандре есть пин код на карте, который под защитным слоем, его заменить не возможно, карта хранится дома, если забыть код, то к сожалению нужно менять сигналку, блок управления, я так сделал, когда у меня была первая версия пандоры 5000 нюв, да получить блочек 2 версии, который научился запускать двигло и слушать топливо, тупо "потерял" карту и за 500 рублей мне заменили на новый блок и выдали новую карту, так как ПИН код не восстановим у пандоры и нет служебного для обхода. Думаю у пандоры и старлайна, а это самые лучшие сиги на рынке, которыех никак не могут поломать угоньщики, именно нет служебных пин кодов. Какой смысл тогда менять блок.

     

    донести до хозяина факт возникновения проблем.

     

    Все верно, но быстро донести, когда машину грузять, когда глушат ЖСМ сигнал (активная охрана у пандоры) и когда колеса снимают. Безусловно нужны все формы оповещения, кто захотел угнать, всякие сигналки и блокировки это минус 5 минут, нужно делать комплексную защиту.

     

    И сейчас пандоры к новым сигам запустила новый сервис слежения http://pandora-sputnik.ru/, очень интересное решение. 

     

     

    Выбор у каждого свой, для меня важно быстрое оповещение о опасности, как через брелок, так через телефон или другой телефон который вбит в систему. Например в сентябре 2014 года меня спасла пандора когда в нашей подземной парковке начался пожар, лопались стекла рядом стоящих машин, сигнала орала на телефон, утро, 4 утра, выбежал на улицу, паркинг подземный под домом открыт, с него дым валит, пожарки стоят в нашем дворе на углах, не могут проехать, в подземке темно, замыкание электрических ламп над парковочными местами, дышать не чем, я успел выгнать машину, а несколько машин сгорело нафиг, другие машины когда с утра люди приходили за ними на работу были все черные в саже и грязи, это была попа полная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Всё фактическое отличие "метки" от "брелка" в том, что метка опрашивается постоянно и при её отсутствии некоторый функционал сигналки работает по другому алгоритму, чем при её наличии.

     

     

    Да нет же. Ну неверно вы пишите. Где вы такое услышали?

     

    Где, на какой сигналки, я лчно не слышал.

     

    Метка для того и создана. что бы ее спрятать в другом кармане.

     

    В пандре есть пин код на карте, который под защитным слоем

     

    нужно делать комплексную защиту.

     

     

    Всё верно написано. Полностью согласен.

     

    ---

     

    У меня подозрение, что у Zhornic стоит какая-то дешёвая сига без нормальной работы с метками, либо, как я написал ранее, сига с метками, где они просто отключены в сервис режим. А брелок при этом, как обычно, просто пульт, который на любой карманный код-граббер считывается сходу. Фактически машина под «пацанский угон».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А если пандора стоит в слейв режиме и крадуны ретранслировали штатный брелок, не отключится ли с ним и пандора?

    В торговом центре перехватили код ключа и отключили штатную сигу, а псли пандора приэтом в слейв режиме, то иона отрубится?

    И вообще, если ретранслировать брелок штатный, двери разблокируются при слейв режиме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    А если пандора стоит в слейв режиме и крадуны ретранслировали штатный брелок, не отключится ли с ним и пандора?

    В торговом центре перехватили код ключа и отключили штатную сигу, а псли пандора приэтом в слейв режиме, то иона отрубится?

    И вообще, если ретранслировать брелок штатный, двери разблокируются при слейв режиме?

     

    Конечно нет. Специально проверял у себя. У меня как раз slave-режим настроен. Вынул батарейку из пандоровской метки и попытался открыть со штатного брелка, ничего не открылось. Взялся за ручки дверей, тоже не открылось. С брелока самой Пандоры попробовал, также ничего не открылось. После этого механическим ключом открыл дверь, сразу сработала тревога, заорала сигнализация, пошёл звонок на телефон, плюс СМС, плюс вибрация и звук на брелок. Пробовал без метки отрубить, ничего не вышло. Машина продолжала орать и повторно звонить на телефон, при каждом открытии двери.

     

    Только когда вставил батарейку в метку, удалось сбросить тревогу и снять с охраны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Ну, т.е. получается, что если рядом с машиной не стоишь (с меткой), то дистанционно ее никак не открыть, только прям надо возле двери стоять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    И еще вопрос, автозапуск и блокировка дверей с заведенным двигателем невозможны в слейв-режиме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    Ну, т.е. получается, что если рядом с машиной не стоишь (с меткой), то дистанционно ее никак не открыть, только прям надо возле двери стоять?
     

     

    Нет, не открыть, если машина не обнаружила метку она не даст открыть, но не на всех авто, если пандора не умеет по КАН управлять штатной системой, то открыть машину штатным ключом можно или ретранслировать его, но при этом пандора заблокирует все радиореле, будет орать, отправлять сообщение о открытии той или иной двери.

     

    автозапуск и блокировка дверей с заведенным двигателем невозможны в слейв-режиме?

     

    Тут что то я лично вопрос не понял. Автозапуск не возможен, если автомобиль не взять уже под охрану 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

     

     

    Нет, не открыть, если машина не обнаружила метку она не даст открыть, но не на всех авто

     

     Вопрос конкретно про LC200. Можно ли на нем организовать так, чтобы машина не открывалась со штатного брелока пока не будет метки рядом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

     

    Тут что то я лично вопрос не понял. Автозапуск не возможен, если автомобиль не взять уже под охрану 

     

     

    Если слейв режим и нет брелка пандоры, только родной брелок. Можно ли с родного тойотовского брелка включать автозапуск. И можно ли с родного брелка закрыть двери, если двигатель запущен (напр когда на заведенной чистишь снег или отходишь на трассе посса..ь))))? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    Можно ли на нем организовать так, чтобы машина не открывалась со штатного брелока пока не будет метки рядом?

     

    Не пробовал без метки, хотя бывает что метка не увиделась, а родной берлок увиделся, взялся за ручку, машина открылась и пик пик не было, дверь открываешь и начинает орать все и названивать. Нужно в настройках смотреть, насколько помню, код 2117 предназначен для машин рестайлинга с 12 года, у там полноу управление штатной охраной, у меня 10 год и код 2113, сигналка может снимать и шатку и ставить как на пандору так и на штатку, а запретить открытие дверей без метки штатным ключом не может, но блокирую без метки и радиореле, и новаая фишка у пандоры блокирует все по CAN протоколу, в частности компы управления.

     

     

     

    Можно ли с родного тойотовского брелка включать автозапуск.

    \

     

    Буквально на днях аннонсировали функцию с новой прошивкой, запуск штатном ключе, цитирую

     

     

     

    Добавлены новые функции:

    - Автозапуск от штатного брелока.

    Если система находится в режиме охраны, то три нажатия на кнопку "закрытия" штатного брелока в течение 5 сек. инициирует функцию автоматического запуска двигателя.

    Наличие функции зависит от марки и модели авто (см. AlarmStudio или таблицу статусов и команд).

    - В раздел AlarmStudio "Общие настройки"->"Центральный замок" добавлены новые пункты программирования: "Управление ц.з. в слейв-режиме" и "Управление ц.з. в слейв режиме только при включенном зажигании".

    Введение данных пунктов позволяет реализовать управление центрального замка автомобиля со штатного брелока в режиме автозапуска (в условиях, когда бортовая система автомобиля игнорирует нажатие кнопок на штатном брелоке),

    а также реализовать бесключевой доступ в автомобиль, используя дополнительные емкостные, либо контактные дверные сенсоры.

     

    Я пока не проверял, нет времени

     

     

     

    И можно ли с родного брелка закрыть двери, если двигатель запущен (напр когда на заведенной чистишь снег или отходишь на трассе посса..ь))))? 

     

     

    если двигатель запущен, то штатная охрана не встанет по охрану :) Будет пищать что машина заведена, то есть закрыть можно только брелоком пандоры или кнопкой метки, на метке есть еще и кнопочка, открытия и закрытия.. 

    Изменено пользователем POMAH_E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Так же пандора анонсировала часы свои, они могут служить как меткой так и управлять авто, думаю это очень удобная штука

    post-55982-0-02638400-1449927173_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Получается, от родного брелка плюс только один, если случилось тревожное событие, то машина звонит на тлф и пищит на брелок и больше плюсов нет. Ну еще на нем можно проверить текущее состояние авто и температуру мотора и на улице

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    Получается, от родного брелка плюс только один,

     

    В смысле, от родного брелока? Если Вы имеете ввиду нужен ли родной брелок от пандоры носить с собой? Скажу что нет..  Проверить температуру и текучее состояние можно на телефоне, тем более есть виджет на телефоне, на экране все время текущее состояние машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Ну, т.е. получается, что если рядом с машиной не стоишь (с меткой), то дистанционно ее никак не открыть, только прям надо возле двери стоять?

     

    Да. Проверял обоими брелками и сенсором двери. Единственное, что не проверял, это команду 0* с телефона. Возможно, что так можно открыть дверь дистанционо не находясь рядом с машиной с меткой. Но даже при этом, двигатель всё равно завезти не получится. Вот самому сейчас стало интересно, сработает 0* с телефона если метки рядом не будет, или нет. Проверю в ближайшее время, если не забуду.

     

    И еще вопрос, автозапуск и блокировка дверей с заведенным двигателем невозможны в слейв-режиме?

     

    Да. Всё работает, сам пользуюсь. Slave-режим, это просто привязка штатного брелка к сигналке, он на функциональность не влияет.

     

    Автозапуск работает с брелка сигналки или с телефона или из личного кабинета на сайте. При этом со штатного брелка автозапуск включить не получится, пробовал три раза нажимать кнопку закрыть на штатном брелке, не получилось. Поэтому автозапуск только с телефона 123*, если не таскаете с собой родной брелок Пандоры и пользуетесь только штатным в slave-режиме. Хотя я, несмотря на настроенный slave-режим, таскаю оба брелка, и автозапуск включаю тройным нажатием с сигнального.

     

    «Блокировка дверей с заведённым двигателем» тоже работает. Но только с брелка сиги. Со штатного брелка кнопки закрыть/открыть не работают при включённом двигателе. Они вообщем-то изначально так не работали, ещё когда сигналка не стояла. Раньше не мог закрыть машину не выключив двигатель. Меня это так бесило. А когда поставил Пандору, то теперь могу закрывать двери с включённым двигателем.

    Более того, можно и двери закрыть (просто нажать «закрытие»), а можно и на охрану поставить с включённым двигателем (нажать одновременно «закрыть»+«вкл.»).

     

     

    Можно ли с родного тойотовского брелка включать автозапуск.

     

    Нет. С родного тайотовского так не работает. Во всяком случае на моей версии (Pandora 5000 Pro, про-во апрель 2015, версия прошивки 1.92).

    Если нет брелка от сигналки, то можно с телефона командой 123* или приложением.

     

    И можно ли с родного брелка закрыть двери, если двигатель запущен (напр когда на заведенной чистишь снег или отходишь на трассе посса..ь))))? 

     

    Нет. С родного так не работает. Можно либо с сигнального, либо с телефона.

     

    ---

    Короче, если не хотите с собой таскать брелок от Пандоры, то с телефона будете всем управлять. И автозапуском, и блокировками дверей при включённом двигателе, и всем остальным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У меня подозрение, что у Zhornic стоит какая-то дешёвая сига без нормальной работы с метками, либо, как я написал ранее, сига с метками, где они просто отключены в сервис режим. А брелок при этом, как обычно, просто пульт, который на любой карманный код-граббер считывается сходу. Фактически машина под «пацанский угон».
    Метка от пандоры даже не прикрепится на кольцо ключей.. Метка для того и создана. что бы ее спрятать в другом кармане, а таскать брелок с собой, это вообще анахронизм в новых сигах, только метка в укромном месте, штатный ключ на ключах и слейв режим..

    "Метка" и "брелок" - это не технические понятия, а скорее маркетинговые. Я уже писал, что чисто технически брелок может выполнять функции метки и метка может выполнять функции брелка. Так же как все эти функции может выполнять например смартфон - как брелок он будет работать в зоне покрытия сотовой связи, а как метка, например, в зоне покрытия сиговского блютуса или вайфая. То что на какой-то конкретной сиге пин-код метки вообще ни меняется - ни чего не значит. Это просто конкретная техническая реализация. Можно и брелки уникальные делать. С точки зрения взлома разницы большой не будет. Будет лишний головняк у владельца при поломке-утере.

    Понатыкать крутых защит можно разных, но вопрос чиста практический задам - вот поехали вы на Байкал. А по дороге метка сдохла\украли\потеряли. Пинкод длиннее 4 цифр 70% мужиков и 99% женщин уже через месяц уже забудет, а мы, крутые шифровальщики, ещё и бумажку с пинкодом давно сжевали. Домой на эвакуаторе?

    В сервис машину вместе со всеми метками-ключами и любимым смартфоном отдавать? Или жить там всё время ремонта?

    Всегда есть обратная сторона у любой медали.

    Я не ехидничаю. Я понятия не имею насколько устойчивы штатные иммобилайзеры и насколько просто меняется блок, блокируемый штатным иммо. Я свою сигналку ставил сам и прекрасно понимаю что она - это просто дополнительный сервис. Потому что исполнительный механизм самой навороченной сигналки - это обычное реле. Которое обходится скрепкой.

    Я не буду продолжать спорить про криптозащиты и всякие другие навороты. Я в этом профан. Но неприступную линию Монергейма завсегда можно обойти. Вот и подумайте как это можно сделать на конкретно вашем авто. Может иллюзий поубавится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    но вопрос чиста практический задам - вот поехали вы на Байкал. А по дороге метка сдохла\украли\потеряли.

     

    Ну да, поехали, у меня метка сдохла в Словакии, пин код 4 цифры записан, потому что я осознаю что такое дальняя поездка и метка, а теперь вопрос другой, вот поехали вы на байкал у Вас ключ штаный  сдох/украли,потреля, и че будете делать, тут хоть 100500 цифр в голове держите, а за ключиком придется ехать или на эвакуаторе везти машину. Так что думаю пример никакой и никчемный.. Кто ездит за тыщи км, всегда с собой возит запасной ключ, батарейки и прочее.. ;)  Да и у вас видно ключ железный без иммо, а у нас кнопочка старт-стоп, нет ключа-приехали:)

     

     

     

    Я свою сигналку ставил сам и прекрасно понимаю что она - это просто дополнительный сервис.

     

    Ды эт понятно, вы хорошие сигнализации не юзали и не ставили, я тоже сам ставил, и прекрасно знаю что такое пандора и что такой какой то шлак шерхан или что то еще из серии пилик пилик..

     

    Да и не забываем, у Вас сурф праворукий рабочая лошадка, а у нас крузаки 200 тые которые уезжают очень быстро, не дай бог кому, и я лично платил и ставил то что действительно хоть как то застрахует от несанкционированой фигни, кому угнать, тот угонит без вопросов, но сколько он на это время потратит, это главный вопрос 

    Изменено пользователем POMAH_E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.