Перейти к публикации
Aslan89

Выбор сигнализации с автозапуском и GSM

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Мой вопрос был не в этом, а в том, почему нельзя ретранслировать сигнал метки, так же как и брелока.
    Потому что ретрансляция ничего не даст. Уже давно посылается не код на открытие, как у домофонов, а ответ на запрос самой сигналки. Потому такие сигналки и называют диалоговыми. Ключ к современной системе шифрования подобрать теоритически малореально. Но в погоне за удешевлением некоторые конторы упрощают сложность ключей. Что и даёт шанс чемоданщикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Частота канала обмена тоже плавающая и задаётся сигналкой внутри защищенных пакетов. Вероятно могут разные куски диалога вестись на разных частотах внутри выделенного диапазона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Потому что ретрансляция ничего не даст. Уже давно посылается не код на открытие, как у домофонов, а ответ на запрос самой сигналки. Потому такие сигналки и называют диалоговыми. Ключ к современной системе шифрования подобрать теоритически малореально. Но в погоне за удешевлением некоторые конторы упрощают сложность ключей. Что и даёт шанс чемоданщикам.

     

    Вы похоже путаете защищённость самого канала связи и его удлинение (ретрансляцию).

     

    Диалоговый код используется против код-грабберов («захватчиков кода»). И нужен для того, чтобы код связи не взломали и не клонировали родной брелок/метку.

     

    Мы же говорим не о взломе системы шифрования сигнализации, а об удлинение канала связи. То-есть вы ходите по ТЦ, а метка лежит у вас в кармане. За вами идёт злоумышленник с чемоданчиком, который ретранслирует сигнал от вашей метки прямо на стоянку. Автомобиль считывает вашу метку, как будто вы стоите рядом машиной. И угонщик спокойно заводит и уезжает на вашем автомобиле. Сам диалоговый код не взломан, а сигнализация проводила обмен со своей родной меткой, только вот вас рядом с машиной не было в этот момент.

     

    Частота канала обмена тоже плавающая и задаётся сигналкой внутри защищенных пакетов. Вероятно могут разные куски диалога вестись на разных частотах внутри выделенного диапазона.

     

    Вот это уже ближе к теме. Но, приёмопередатчик может быть собран на том же контроллере, который стоит в метке. И быть включённым на приёмопередачу сразу всех частотных каналов одновременно. Поэтому скакание с одной частоты на другую в процессе диалога ничем не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 200

    Я конечно не связист, но если оборудование настроено на захват и удержание одного конкретного канала (частоты), то в данный момент оно никак не может быть использовано для работы (прием и ретрансляция) другого канала. ИМХО чемодана нужно будет два. А диапазоны рабочих частот это уже характеристика чемодана. Все признаки типа сигнализации (антенны, пейджеры, звуки) должны отсутствовать. Частота ничего не даст и никаких характеристик она не передаёт. Вообще задача не взломать сигналку, а ее обойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Тайминг.

    При диалоге метка и приёмник должны получать ответы в строго ограниченное время.

    Если время больше - ответ не засчитан.

    Радиоудлинитель не может поддержать достаточное время на ответ при диалоге.

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Я конечно не связист, но если оборудование настроено на захват и удержание одного конкретного канала (частоты), то в данный момент оно никак не может быть использовано для работы (прием и ретрансляция) другого канала. ИМХО чемодана нужно будет два. А диапазоны рабочих частот это уже характеристика чемодана. Все признаки типа сигнализации (антенны, пейджеры, звуки) должны отсутствовать. Частота ничего не даст и никаких характеристик она не передаёт. Вообще задача не взломать сигналку, а ее обойти.

     

    Бытовой Wi-Fi роутер с 4-мя антеннами опровергает ваши слова... ;)

     

    Тайминг.

    При диалоге метка и приёмник должны получать ответы в строго ограниченное время.

    Если время больше - ответ не засчитан.

    Радиоудлинитель не может поддержать достаточное время на ответ при диалоге.

     

    Вот это уже мысль. Только сдаётся мне что тайминги упираются в точность кварцевых генераторов в приёмнике и передатчике. Вписаться в данный временной промежуток приёмопередатчику не составит особого труда, если использовать такой же или даже более точный кварцевый генератор. Ведь приёмопередатчик (трансивер) тем и хорош, что в нём приёмный и передающий тракты самосинхронизированы и временные задержки там минимальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    И быть включённым на приёмопередачу сразу всех частотных каналов одновременно. Поэтому скакание с одной частоты на другую в процессе диалога ничем не поможет.
    У стралайна 128 каналов. Наверное можно изделать их параллельную ретрансляцию. Но можно отслеживать фазировку, задержку сигнала и прочие характеристики.

    Как известно, что изделал один человек - другой завсегда поломать сможет...

    От реализации установки сигналки сильно общая защищённость зависит. Мой сарай хоть и даром никому не нужен, но я не поленился - капитально разобрался с возможностями сигналки. Теперь даже имея мой брелок - хрен откроешь двери и тем более хрен заведёшь. Главное - самому не забыть, как это делается! :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Передача метки идет по частоте 2400; передача удочки по 125.

    125 не успевает в тайминг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200

    Иммобилайзер Игла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    У стралайна 128 каналов. Наверное можно изделать их параллельную ретрансляцию. Но можно отслеживать фазировку, задержку сигнала и прочие характеристики.

    Как известно, что изделал один человек - другой завсегда поломать сможет...

     

    О том и речь. Мне не понятно как на физическом уровне защищается канал передачи сигнала метки, и защищается ли он вообще, что-то я уже сомневаться начал.

     

    Теперь даже имея мой брелок - хрен откроешь двери и тем более хрен заведёшь. Главное - самому не забыть, как это делается! :laugh:

     

    А в чём фишка вашей установки?

     

    Передача метки идет по частоте 2400; передача удочки по 125.

    125 не успевает в тайминг.

     

    Что мешает сделать «удочку» на той же частоте 2400?

     

    Иммобилайзер Игла

     

    Чем он принципиально отличается от иммобилайзера (метки) Пандоры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А в чём фишка вашей установки?
    Снятие с охраны не должно открывать двери. Для открытия дверей используется служебный канал. Для заводки двигателя - другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Снятие с охраны не должно открывать двери. Для открытия дверей используется служебный канал. Для заводки двигателя - другой.

     

    Это как? На брелоке вы нажимаете одну кнопку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Это как? На брелоке вы нажимаете одну кнопку?
    Нажал кнопку 1 - закрыл двери и поставил на охрану. Нажал кнопку 2 - снял с охраны. Если дверь не открывается физически - автоматически через 30сек ставим обратно на охрану. Ввёл комбинацию кнопок - разблокировал водительскую дверь. Ввёл другую - запустил двигатель. Ввёл третью - включил фары и видеорегистратор на 10минут. Много чего намутить можно даже штатными сигналкиными средствами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 200

    Как мне советовали, лучше дать возможность двигатель запустить раз уж внутрь машины злоумышленник попал не разбив стекло. Далее вступает с работу нештатная система определившая например отсутствие метки или не введенному кнопочному коду Итог - блокировка ДВС. Нашли и обошли (отключили) нештатную сигналку  - срабатывает реле по отсутствию связи с нештатаной системой. Найти реле это лезть под капот и вынимать всю проводку, ломать сначала замки капота. и т.п. А если их несколько? Проще бросить или эвакуировать.

    И про метку, ее что транслировать будут бесконечно? Это не брелок для запуска штатный, вышел из зоны ретранслятора и сработает блокировка.

    Кроме того есть ли возможность одновременно глушить GSM и транслировать метку? Если нет, то по снятию с охраны (любым способом) придет уведомление на телефон.

    Изменено пользователем chekist37

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Как мне советовали, лучше дать возможность двигатель запустить раз уж внутрь машины злоумышленник попал не разбив стекло. Далее вступает с работу нештатная система определившая например отсутствие метки...

     

    Если стекло не разбили открыв дверь, значит метка каким-то образом у угонщика есть. А значит и блокировка двигателя не сработает... :-(

     

    И про метку, ее что транслировать будут бесконечно?

     

    Да нет. Со стоянки возле торгового центра уехали хотя бы на 1 км в сторону... а дальше уже не важно. На тягаче в ближайший гараж, или тупо прямо на улице стоят и ковыряются с проводкой, кто-что помешает? Прохожие мимо ходят и внимания не обращают, так как на лбу же у человека не написано, что он угонщик, а не владелец.

     

    Кроме того есть ли возможность одновременно глушить GSM и транслировать метку?

     

    Ну частоты у них разные, одну глушат, другая работает без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если стекло не разбили открыв дверь, значит метка каким-то образом у угонщика есть. А значит и блокировка двигателя не сработает... :-(
    Я уже писал как этого избежать буквально двумя строками выше.

    А по факту - метка это для мажоров. Прикольно хвастаться тем что машина открывает дверь при приближении хозяина и закрывает при небольшом удалении. А чисто с практической точки - толку от этого ноль. Если руки заняты, то выигрыша от того что дверь сама разблокируется - немного, один шут нужно ручку дёргать. Как средство протоводействия угону - тоже сомнительно. Опчем я поигрался, наигрался и больше у меня метки нету. Не было бы и брелка, если бы я часто не выбирался в места, где нет покрытия сотовой связи. Городскому современному жителю вполне достаточно канала GPRS для манипуляции сигналкой через андроидное приложение. Да даже платить ничего не нужно. Например звонишь на сигналку с одной симки - открывает\закрывает двери, с другой - разблокирует движок. Ну а если не жалко за инет платить - так вообще нет предела извращениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    Я про пандору знаю, только про очень глючное и нестабильное ПО на телефоне.
     

     

    Уже давно все исправлено, у меня пандора 5000 new стоит уже 3 года, первое время были глюги по ПО на телефоне, но сейчас все идеально. Так же пандора научилась без всяких фортинов заводить авто, то есть мы уже имеем неполоманный алгоритм пандоры и запуск по цифре, да много было пафоса от фортина, что они умеют общаться по цифре со старлайнами и пандорами, а оказалось тот же аналоговый запуск с сигналом на 1 проводок..  По старлайнам много слышал положительных отзывов, но смущал только фортин и автозапуск, не говоря уже про ключ спрятанный, пандора это пофиксила и теперь сама заводит машину. Да у меня фортин не включал фары даже в темноте когда запускался, фары стоят на автомате, пандора зажигает фары, но на фортине нельзя было нормально реализовать без глушения продолжить движения, забыл, помоему комфортный доступ, в пандоре сделали, сел в машину, нажал при обнаружении метки пару раз кнопку старт и поехал. Но минус, в пандоре при автозапуске нельзя попасть по слейв режиму в машину, или на метке или на сигналке нажимать кнопку открытия, в фортине это было возможно. Но сделали пункт, при автозапуска свободные руки, то есть машина видит метку и открывает вам двери, без нажатий, так и пользуюсь. А нормальных программеров по пандоре нигде нет, сколько мне спецов не крутили программу, толком то то то это не устраивало, только когда сам настроил все, сейчас идеально. И какой ВЭБ интерфейс с отчетами и прочее, так же у меня подключено и топливо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А программа стоит пандора про или пардора инфо? Айос или андроид? На айос из 5 попыток 1 бывает удачной при подключении к машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Может кто человека в Москве посоветовать? Только не " установщика", а кто тему до конца "прокурил"  и пришел к какому-то оптимальному электро-механическому набору.

    и следит за аносами сайта автоугонщиков)

    Можно в личку

    Был бы очень признателен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 200

     

     

    Уже давно все исправлено, у меня пандора 5000 new стоит уже 3 года, первое время были глюги по ПО на телефоне, но сейчас все идеально. Так же пандора научилась без всяких фортинов заводить авто, то есть мы уже имеем неполоманный алгоритм пандоры и запуск по цифре, да много было пафоса от фортина, что они умеют общаться по цифре со старлайнами и пандорами, а оказалось тот же аналоговый запуск с сигналом на 1 проводок..  По старлайнам много слышал положительных отзывов, но смущал только фортин и автозапуск, не говоря уже про ключ спрятанный, пандора это пофиксила и теперь сама заводит машину. Да у меня фортин не включал фары даже в темноте когда запускался, фары стоят на автомате, пандора зажигает фары, но на фортине нельзя было нормально реализовать без глушения продолжить движения, забыл, помоему комфортный доступ, в пандоре сделали, сел в машину, нажал при обнаружении метки пару раз кнопку старт и поехал. Но минус, в пандоре при автозапуске нельзя попасть по слейв режиму в машину, или на метке или на сигналке нажимать кнопку открытия, в фортине это было возможно. Но сделали пункт, при автозапуска свободные руки, то есть машина видит метку и открывает вам двери, без нажатий, так и пользуюсь. А нормальных программеров по пандоре нигде нет, сколько мне спецов не крутили программу, толком то то то это не устраивало, только когда сам настроил все, сейчас идеально. И какой ВЭБ интерфейс с отчетами и прочее, так же у меня подключено и топливо. 

     

    Все верно сказано. Специально не настраивал закрывание дверей при удалении с меткой, чтоб не палить сигналку. Открывается как штатная, и только при  запуске с метки. Программа только ПАНДОРА ПРО, доступ и регистрация комплекса только через p-on.ru  у новых моделей. С Пандорой никаких обходчиков не нужно. Главное установщика грамотного. И еще один плюс, ее можно модернизировать, что удешевляет первоначальную установку и даёт возможность добавлять в будущем все навороты от пандекта, до панвотча.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.