Перейти к публикации
Aslan89

Выбор сигнализации с автозапуском и GSM

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Автозапуск не мечта угонщика.Любой модуль обхода иммо или тот же фортин только имитирует наличие ключа при запуске,а не наличие ключа постоянно.Со старлайном F1 не помню,но какие-то проблемы были.Толи свечи не греет толи еще что.Не помню.Сигнализация дает сигнал на фортин,а дальше все действия уже делает фортин.При установке F1,все делает сигналка.

    вроде как f1 на 200-ку не подходит, есть какая то ещё idata link start can

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Аслан, заедь в 12 вольт, я там на все машины ставлю и сигналки и вебасто.

    У самого стоит и д94 и а94 на разных авто, уже больше года, проблем нет.

    На 150 Прадо поставил с GSM, не пользовался ни разу правда )

    Фортин и сигналки у них в наличии, были по ценам изготовителя.

    Не реклама )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Аслан, заедь в 12 вольт, я там на все машины ставлю и сигналки и вебасто.

    У самого стоит и д94 и а94 на разных авто, уже больше года, проблем нет.

    На 150 Прадо поставил с GSM, не пользовался ни разу правда )

    Фортин и сигналки у них в наличии, были по ценам изготовителя.

    Не реклама )

    а сколько фортин у них стоит не помнишь? И сигналки а 94 и д 94 чем то существенно отличаются?) что посоветуешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    По стоимости фортина не подскажу, курс прыгает. Я последний раз ставил в марте.

    Д94 и А94 для меня различаются только тем, что одна показывает температуру ОЖ, другая нет :-)

    Д94 показывает. На сколько я помню.

    В морозы смотрю температуру, актуально. После прогрева вебасто.

    А94 показывает, как и Д94 температуру внутри салона.

    Но лучше подъедь в 12 вольт, они все объяснят.

     

    По вебасте вчера товарищ им отвозил машину на установку, по городу у них самая дешёвая цена.

     

    Плюс ещё - гарантия на установку и на сами сигналки. Был у меня один глюк, причем по моей вине (метка со старой сигналки глушила авто), устранили без проблем и бесплатно :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota LC200 '15,4.5d

    Однозначно Старлайн, А94, Б94, Д94 не принципиально, бесключевой обходчик(фортин или аналог) и обязательно перевезти в режим Slave( управляется с родного брелка +бесключевой доступ работает). Завожу и контролирую с телефона через приложение(несколько своих авто в одном приложении), брелка от сигнализации не ношу с собой.

    Глючней чем пандора 5000DLX трудно найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Aslan89-Про Пандору и другие писать не буду(хотя вроде всякие были)но то что купил Д94 четыре года назад (снимал при продаже с авто) и она меняет третью со мной машину это факт! Покупал только дополнительно маяк17,но и то поставил его на другой обьект,штатно всех примбомбасов хватает.По ценам разброс по городам большой,можно найти и подешевле.Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    Excellent R'evolution 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Однозначно Старлайн, А94, Б94, Д94 не принципиально, бесключевой обходчик(фортин или аналог) и обязательно перевезти в режим Slave( управляется с родного брелка +бесключевой доступ работает). Завожу и контролирую с телефона через приложение(несколько своих авто в одном приложении), брелка от сигнализации не ношу с собой.

    Глючней чем пандора 5000DLX трудно найти.

    А режим slave это когда считали код родной сигнализации и этим же кодом открыли и штатную и "вторую" сигнализацию? Смысл тогда какой во второй сигналке? Или я чего-то не понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota LC200 '15,4.5d

    Только лишь удобство, автозапуск, датчик температуры и т.д. Вы думаете доп сигнализация это проблема при угоне? Думаю из тех что обсуждаем ни одна не поможет.


    А вот иметь при себе кучу брелков и меток в кармане это неудобство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Ну степень секретности же ведь повышается, если режим slave отключен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Севастополь
    • Машина: TLC 200-4,5D 2015

     Согласен, Пандора отстой полный. Если захотят угнать - то сделают. Греть нечего, и так тепло по, этому пока не парюсь. Но мысль есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    А режим slave это когда считали код родной сигнализации и этим же кодом открыли и штатную и "вторую" сигнализацию? Смысл тогда какой во второй сигналке? Или я чего-то не понимаю?

     

     

    Только лишь удобство, автозапуск, датчик температуры и т.д. Вы думаете доп сигнализация это проблема при угоне? Думаю из тех что обсуждаем ни одна не поможет.

    А вот иметь при себе кучу брелков и меток в кармане это неудобство.

     

     

    Ну степень секретности же ведь повышается, если режим slave отключен?

     

     

     Согласен, Пандора отстой полный. Если захотят угнать - то сделают. Греть нечего, и так тепло по, этому пока не парюсь. Но мысль есть.

     

    Извините конечно, либо я совсем неправильно понимаю, либо вы трое не так всё излагаете...

     

    Slave-режим, это когда со штатного брелока вы снимаете сигнализацию с охраны и открываете двери, так же как и с родного брелока сигнализации. Но при этом у вас должна быть метка в кармане. Иначе машина не откроется. Без метки от сигналки ни заводской брелок кнопкой, ни «бесключевой доступ» по заводскому брелку в кармане не сработают, и двигатель тоже не заведётся.

     

    То-есть, slave-режим позволяет не таскать с собой брелок сигналки, но метку таскать нужно всё равно. Брелок сигналки метку не заменяет. И slave-режим её тоже не заменяет.

     

    Так, насколько я понимаю, во всех нормальных сигнализациях сделано.

     

    ---

    И хватит хаить пандору уже. Я её как раз собрался ставить. Обидно знаете ли. Если есть что конкретно предьявить, то предъявляйте. А то некрасиво как-то совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Я про пандору знаю, только про очень глючное и нестабильное ПО на телефоне. Плохо подключается программа к машине через интернет. Это хают все и в интернете куча отзывов об этом. Про глюки в самой сигнализации ни от кого еще не слышал. Может про нее говорят те, кто ей не пользовался/устанавливал? По факту, пандору с доп тремя блокировками сложнее вскрыть. Ведь пока машина стоит, они все молчат, что существенно усложняет их поиск в "косах", у старлайна эта система значительно проще представлена, насколько я знаю. И угнать с этими сигнализациями можно либо эвакуатором, либо на веревке. Так просто не взломать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Я про пандору знаю, только про очень глючное и нестабильное ПО на телефоне. Плохо подключается программа к машине через интернет. Это хают все и в интернете куча отзывов об этом. Про глюки в самой сигнализации ни от кого еще не слышал. Может про нее говорят те, кто ей не пользовался/устанавливал? По факту, пандору с доп тремя блокировками сложнее вскрыть. Ведь пока машина стоит, они все молчат, что существенно усложняет их поиск в "косах", у старлайна эта система значительно проще представлена, насколько я знаю. И угнать с этими сигнализациями можно либо эвакуатором, либо на веревке. Так просто не взломать

     

    Вот, хоть один дельный ответ по теме. Если есть ещё владельцы Пандор, пусть напишут.

     

    Может про нее говорят те, кто ей не пользовался/устанавливал?

     

    :ok:  Тоже такое мнение складывается.

     

    По факту, пандору с доп тремя блокировками сложнее вскрыть.

     

    А что за дополнительные три блокировки? Можно поподробнее?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Правильно про слейв изложили, только у меня время есть на считывание метки сек 15-30, если не считалась машина в панике.

    Так же не считает метку при зажигании не заведется и в обратном метка покинула салон машина через какое то время сек 30-60 начинает пищать потом орет и глохнет.

    Блокировок можно поставить хоть 10 покупай реле да втыкай куда втыкается.

     

    Про падноры говорят скопировали какую то сигн и продолжают копировать, только что то не учли и у них постоянно что то горит в шине или хз где. "За что купил за то продал"

    У знакомого пандора модная стояла на крауне лет 5 назад, под домом сняли колеса и всю оптику. Та даже не пискнула. После этого нет доверия к красивой коробке и дорогому рекламному щиту. Как говорится полный хуиньтяу. Сделана похоже там же =)

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Замки помогут значительно усложнить угон. Руль капот кпп. Плюс заводилку да пищалку если пнут и мешает машина кому то.

    А так все вопрос времени.

     

    Про старлайн еще говорят в баре "просрешь" тел и уедет машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Мой знакомый автоэлектрик занимается установкой пандоры и тоже самое говорит про старлайн. "Каждый кулик свое..." © ну, или как там сейчас про фломастеры говорят. Я пользовался и одной и другой сигналкой и, чисто с потребительской точки зрения, я разницы не увидел. Обе работают и выполняютсвои функции, думаю, выбирать надо самому и ставить там, где занимаются или пандорами или старлайнами. Где точно знают все "косяки" и огрехи данных продуктов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    Про падноры говорят скопировали какую то сигн и продолжают копировать, только что то не учли и у них постоянно что то горит в шине или хз где. "За что купил за то продал"

     

    Ну вот опять. Ну не серьёзно же.

    Либо укажите конкретно модель и производителя сигнализации и дайте ссылку на подтверждение этой информации. Либо не пишите вообще такие фразы "скопировали какую то сигн и продолжают копировать" и "что то горит в шине".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    У меня на сотке стояла Пандора 5000 нареканий нет,с работы едишь на стоянку минут за 20 позвонил,завёл.когда надо позвонил открыл кому нибудь машину чтобы не идти к ней,сигналка сработала сразу на телефон звонок прослушку включил послушал что там происходит,авто продал щас буду Пандору 5100 про ставить, последняя модель.единственный косяк был это зимой чувствительность надо было убирать до минимума звонила стабильно в 2-3 ночи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Ещё у офицалов пандоры на всей гарантии брелоки бесплатно меняют если разбил,сломался,или ещё что нибудь ,самому лично три раза брелоки меняли.а так брелок 6000 руб стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.