Перейти к публикации
Aslan89

Выбор сигнализации с автозапуском и GSM

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Ищи установщика из оставшегося 1 процента.

    Я нашел....

    Зы.

    Сейф на эбу - только для того чтоб само эбу не унесли :)

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Сотки лексусы так уезжали, меняли EFI за бардачком. Тогда и ставили сейфы на эбу.

     

    "всяк кулик своё болото хвалит" - народная мудрость.

     

    Про то и разговор что без разницы что охраняет, главное как оно туда помещено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Ищи установщика из оставшегося 1 процента.

    Я нашел....

     

    Я нашёл весьма неплохого профи, который 15 лет этим занимается. Но тем не менее, установка без изысков, хотя сделал хорошо. И ещё в разговорах проскакивает такая мысль, что человек который отвечает за свою работу не будет ставить эксперименты над машиной клиента. А некоторые машины заранее предупреждает, что не будет браться делать, так как хорошо их сделать нельзя из-за особенностей конструкции самого автомобиля.

     

    То-есть, этот 1% есть, но можно так попасть, что потом проклянёшь эту сигнализацию сам...

     

    Кстати, если не секрет, какой авторский элемент он вам установил? Можно без подробностей... :)

     

    Сейф на эбу - только для того чтоб само эбу не унесли :)

     

    Часть грамотной защиты сделана в самом ЭБУ, поэтому сейф на него нужен как защита от замены на другой ЭБУ. Причём так, чтобы колодку ЭБУ тоже нельзя было выдернуть без повреждений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Авторский элемент - это ПИАР Кондрашева.

    Все остальное - это просто хорошая работа.

    Зы.

    Если стоит не херня типа шерхана - никто не будет ковырять защиту часами под окнами.

    Сняли руль и двери с удочки, привязали на веревку - и через пару км в теплом гараже разобрали до винтика через час.

    Удочка под вашей дверью с пятого этажа нынче пробивает до машины. Скоро еще дальность обещают увеличить. :)

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Авторский элемент - это ПИАР Кондрашева.

     

    Причём тут Кондрашёв, я имел ввиду любое нестандартное решение, которое не идёт в комплекте с сигналкой в коробке.

     

    Удочка под вашей дверью с пятого этажа нынче пробивает до машины. Скоро еще дальность обещают увеличить. :)

     

    Насколько я понимаю «удочка» работает для штатного иммо, а для, к примеру, пандоровской метки сработает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    думаю нет! пандора не откроет дверь если не ретранслировать сигнал метки. как можно его ретранслировать, это же не штатный брелок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 200

    Стоит Пандора! никаких проблем с самой сигналкой нет. ПО на айос потупливает, но думаю устранят. Можно просто команды отправлять и общаться через звонок на сигналку. Т.е приложение как дополнение для удобства. Брелка (томагочи) нет, т.к. сказали лишнее палево. Метки и реле беспроводное. Никаких обходчиков не надо, все брелки с собой. Управляется с телефона и присылает сигналы на телефон без задержек.  Если нет связи - сообщает, связь появилась - сообщает. Автозапуск через телефон - по желанию.  ЖСМ очень удобно, мало ли эвакуатор утащит, знаешь куда бежать. Нужно только усилить замком на капот.

    Изменено пользователем chekist37

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Стоит Пандора! никаких проблем с самой сигналкой нет. ПО на айос потупливает, но думаю устранят. Можно просто команды отправлять и общаться через звонок на сигналку. Т.е приложение как дополнение для удобства. Брелка (томагочи) нет, т.к. сказали лишнее палево. Метки и реле беспроводное. Никаких обходчиков не надо, все брелки с собой. Управляется с телефона и присылает сигналы на телефон без задержек.  Если нет связи - сообщает, связь появилась - сообщает. Автозапуск через телефон - по желанию.  ЖСМ очень удобно, мало ли эвакуатор утащит, знаешь куда бежать. Нужно только усилить замком на капот.

     

    Первая неделя использования мной Pandora DXL 5000 Pro, пользуюсь с прошлой субботы. Что могу сказать:

     

    В целом то, что мне надо работает. Автозапуск, датчики удара, СМС и дозвон на телефон, сайт с картой и историей событий и т.д. Описывать смысла нет, к тому же я ещё только разбираюсь с функционалом. Но в целом впечатления положительные.

     

    Однако уже столкнулся с рядом косяков:

    1) Глючит брелок. Каждое утро начинается у меня с вытаскивания батарейки из брелока. 3-и дня подряд такое. То-есть, он подмигивает красным, типа потерял связь за ночь. Когда начинаешь нажимать на кнопки, «состояние» или «закрыть», то он просто виснет и никак не реагирует на нажатия. Экран при этом постоянно светится. Пока не вытащишь батарейку ничего не помогает.

    2) Сегодня заметил, что время на брелоке на 25 минут отстаёт от реального, что странно, так как оно должно идти с GPS/ГЛОНАСС.

    3) Значёк спутника тоже пропал на брелоке, непонятно почему. Хотя из личного кабинета вижу, что координаты правильные и машина в нужной точке стоит рядом с домом. То-есть, значёк появляется при постановке, но через какое-то время видимо пропадает. Странно.

     

    То-есть, так или иначе но брелок глючит, хотя вроде сама сигналка пашет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado c 2001 г 2,7. 3мкпп. 4

    Маяки не забывайте приобрести и хорошо и далеко спрятать. У меня на дешовом несколько штук. Про места в дверях и в потолке все знают, туда не нужно прятать.

    Изменено пользователем serj@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 200

    На метки Пандекта нужно хранить в машине батарейку, ибо садится она в метке без предупреждения (Совет мастера-установщика). Следствие авто не едет, орет -  водитель в панике.

    Брелок (томагочи) вынужден постоянно общаться с блоком, это не делает ему плюсов.. Особенно когда живешь в многоэтажке монолит бетон. Поэтому от него отказался сразу.

    Маяк дело хорошее в поиске авто. Но если его уже уволокли, то времени его найти тоже будет достаточно. Если в постоянном рабочем режиме маяк оставлять, найдут по радио полю. Спящие можно ставить, только вопрос по времени на сколько промежутки выставлять для выхода на связь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    На метки Пандекта нужно хранить в машине батарейку, ибо садится она в метке без предупреждения (Совет мастера-установщика).

     

    Дельный совет. Учту. В крайнем случае метку можно отключить командой 998*+ПИН с телефона.

     

    Брелок (томагочи) вынужден постоянно общаться с блоком, это не делает ему плюсов.. Особенно когда живешь в многоэтажке монолит бетон.

     

    Как раз у меня монолит-бетон, но сигнал проходит. Тем не менее брелок глючит постоянно, хотя сегодня не глючил к примеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 200

    От удочки нужно ставить реле на блок распознавания брелка. Метка активирует данное реле. Метки в зоне реле нет и машина не реагирует на присутствие брелка или его имитации удочкой. Минус один, радиус действия метки+реле гораздо меньше брелка машины, т.е. дистанционно открыть брелком с 20-50 м. уже не получится, только через приложение или пейджер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    От удочки нужно ставить реле на блок распознавания брелка. Метка активирует данное реле. Метки в зоне реле нет и машина не реагирует на присутствие брелка или его имитации удочкой. Минус один, радиус действия метки+реле гораздо меньше брелка машины, т.е. дистанционно открыть брелком с 20-50 м. уже не получится, только через приложение или пейджер. 

     

    Всё же непонятно, что мешает использовать «удочку» и для метки тоже? И там и там радиосигнал на определённой частоте. Какая разница что ретранслировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Я оч темный в этих вопросах, но, как мне объяснили, брелок и метка работают в разных диапазонах. Чтобы ретранслировать брелок нужна такая же по размерам приблуда, а чтобы ретранслировать метку нужно много дорогостоящего оборудования. Не знаю, правда или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 200

    Всё же непонятно, что мешает использовать «удочку» и для метки тоже? И там и там радиосигнал на определённой частоте. Какая разница что ретранслировать?

    Метка очень тяжело поддаётся считыванию и работает на небольшом расстоянии. Как я понял метка ретранслятор, реле - приёмник себя не выдающий. Кроме того это необычный способ защиты, и шансов что он поставит быстрых угонщиков в тупик увеличивается многократно. Плюс замок на капот и многие уже подумают стоит ли такой машиной заморачиваться не парковке супермаркета, если других с установками "от ОД" полно. Хотелось бы услышать мнение установщиков. Я пока только планирую такую защиту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Я оч темный в этих вопросах, но, как мне объяснили, брелок и метка работают в разных диапазонах. Чтобы ретранслировать брелок нужна такая же по размерам приблуда, а чтобы ретранслировать метку нужно много дорогостоящего оборудования. Не знаю, правда или нет

     

    Звучит неубедительно. Брелок работает на 833МГц, метка на 2400МГц. И тот и другой диапазоны как у обычной сотовой связи. Приём и передача на основе обычных антенн и контроллеров бытовой электроники, ничего сверхестественного. Сигнал хоть на 800МГц, хоть на 5ГГц ретранслируется одинаково.

     

     

    Метка очень тяжело поддаётся считыванию и работает на небольшом расстоянии.

     

    Это контактные метки, которые срабатывают на расстоянии 5 см, и которые нужно прикладывать непосредственно к месту скрытой установки антенны в машине.

    Тут же речь идёт про обычные метки к примеру той же Пандоры, которые лежат в кармане, и работают с расстояния 5 метров от машины.

     

    Кроме того это необычный способ защиты, и шансов что он поставит быстрых угонщиков в тупик увеличивается многократно.

     

    Ну если мы обсуждаем именно угон посредством ретрансляции радиоканала современной сигнализации, то заведомо речь идёт о продвинутых угонщиках с «чемоданчиком». Если люди с собой притащили чемоданчик для радиохака сигналки, наверно они знают что они делают, и уж тем более о существовании меток осведомлены.

     

    Плюс замок на капот и многие уже подумают стоит ли такой машиной заморачиваться не парковке супермаркета, если других с установками "от ОД" полно. Хотелось бы услышать мнение установщиков. Я пока только планирую такую защиту.

     

    Замок капота то я поставил себе, но если ретранслируют метку, то замок капота не спасёт. Поэтому вопрос остаётся открытым, и хотелось бы на него от кого-нибудь услышать грамотный ответ. Почему нельзя ретранслировать сигнал метки также, как и обычного брелока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 200

    Пока я знаю что угон совершают группой с одной удочкой и одной глушилкой GSM. Для ретрансляции метки и брелка одновременно потребуется ходить за хозяином и работать с машиной с двумя чемоданами. Как-то накладно получается. Плюс узнают они это (то что нужен второй чемодан) прям на стоянке, перед машиной. Т.е. больше шансов что просто бросят это дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Пока я знаю что угон совершают группой с одной удочкой и одной глушилкой GSM. Для ретрансляции метки и брелка одновременно потребуется ходить за хозяином и работать с машиной с двумя чемоданами. Как-то накладно получается. Плюс узнают они это (то что нужен второй чемодан) прям на стоянке, перед машиной. Т.е. больше шансов что просто бросят это дело.

     

    Один чемоданчик может ретранслировать и 2 и 3 и 10 частот одновременно, или целый диапазон. Зачем два чемодана то?!

     

    Наличие метки видно сразу по типу установленной сигнализации чей брелок ретранслируют, я думаю там сразу не только модель сигнализации высвечивается, а ещё серийный номер, дата производства и куча другой рабочей информации.  Да даже, проще, у меня на стекле доп. антенна от Пандоры Про сама светится яркой красной надписью "Pandora",  то-есть без всяких чемоданов видно, что стоит сигнализация с меткой и какая. Да и мне кажется, что сейчас все нормальные сигнализации с метками, во всяком случае приличные на приличных машинах, которые в первую очередь и угоняют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А что, разве 2,4  ГГц так легко ретранслировать? До 1 КГц вроде проще и оборудование тоже для этого проще? Нет? 

    Разъясните пжлст, я все же больше в системах органов ориентируюсь, чем в радиоканалах)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    А что, разве 2,4  ГГц так легко ретранслировать? До 1 КГц вроде проще и оборудование тоже для этого проще? Нет? 

    Разъясните пжлст, я все же больше в системах органов ориентируюсь, чем в радиоканалах)))

     

    Я имею ввиду, что частоты 800МГц, 900МГц, 1800МГц, 2100МГц, 2400МГц и т.д. и т.п. Это обычные гражданские частотные диапазоны сотовой связи и LTE.

    Любой современный телефон с ними работает, причём со всеми одновременно. Принимая и отправляя на этих частотах сигнал.

     

    Таким образом у вас в кармане устройство, которое принимает и передаёт сигнал на этих частотах, и на 800МГц, и на 2400Мгц. Только телефон эти сигналы ещё интерпретирует.

    А приёмопередачик (ретранстлятор усилитель) их тупо переизлучает без изменения. Элементная база одинаковая. И «чемоданчик» размером с обычный брелок и телефон, и работает сразу со всем диапазоном. Собственно их и продают, как «усилители сигналов сотовой связи».

     

    Мой вопрос был не в этом, а в том, почему нельзя ретранслировать сигнал метки, так же как и брелока. Я не вижу принципиальных препятствий. В моём понимании «усилитель на 2,4ГГц» легко справится с этой задачей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.