Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    Суть проблемы: при интенсивном торможении педаль становится "колом" и при этом намертво зажимает передние колодки... 

    передние суппорта недавно перебраны, ГТЦ отремонтирован методом рем.комплекта, тормоза ессно прокачаны и не раз...

    недавно вместо снимания суппортов и раздвижки колодок вручную на обочине( что не очень удобно и приятно...) немного ослабил переднюю трубку на ГТЦ ( ту, что идет на передние тормоза ), отвернул примерно на оборот, при этом сквозь резьбу прошло 3-4 мутных капли, педаль при этом отпустило... Поехал... тормозов НЕТ... схватывает где-то далеко к концу хода педали и работают по ощущениям только задние тормоза и очень слабо. При прокачивании педали для торможения ( ессно ) загорается лампа малого давления в тормозной системе...неужели воздух впустил в систему???

    И что делать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Nissan Safari Y60 TD42

    Может у тебя клинит главный тормозной цилиндр, который к вакумному усилителю присоединён. (прокладка поршня сносилась.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    а пружины, которые колодки должны в стороны разводить, установлены?

    Моя история. При интенсивном торможении как раз не тормозили задние колеса, все торможение происходило передними, да ещё и не было пружин, разводящих колодки. Соответственно диски зажимало и они раскалялись вместе с колодками. Тормозная жидкость закипала, получался воздух в системе. Как оказалось, виноват колдун, от него отломился шток штанги, т.е. он просто перекрывал магистраль. Я его удалил, так как зимой на машине не езжу. Теперь задние колеса, при резком торможении встают колом, до этого такого не было. Плюс приобрел и установил пружинки, чтобы разводились передние колодки. Проблема решилась. А симптом с каменной педалью был как у тебя.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    колдун стоит сзади и распределяет тормозное усилие в зависимости от крена авто на поворотах... колдуна спереди не видел... только тройник (под ГТЦ)...

    Пружины на передних суппортах для развода колодок??? а такое бывает??? между колодками и тормозными цилиндрами есть две металлические пластины-прокладки, но их нельзя назвать пружинами... Сурфы и ХайЛюксы - это наше семейное, у меня Сурф, у отца леворукий мостовой Хайлюкс, у брата праворукий, в гараже на разбор-распил стоит 4Раннер. Всё 130-й кузов ... Устройство тормозов везде одинаковое. У меня таких проблем нет, у брата тоже, а вот на отцовской машине ..........................

    Пружины в ГТЦ установлены, ремкомплект установлен, суппорта перебраны и тормоза прокачаны...

    Мне тут по другим каналам посоветовали увеличить зазор между штоком вакуумного усилителя и ГТЦ. Смысл в том, что возможно не всегда шток усилителя( или ход педали ) даёт ГТЦ встать на место после окончания торможения и не происходит сброса давления в магистрали...пойду в гараж проверять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    Да и к тому же эти пружинки на передних колодках могут сыграть злую шутку...

    если колодки будут в крайнем внешнем положении (полностью отведены к суппортам и между колодками и тормозным диском есть зазор 1,5-2 мм с каждой стороны). 

    а теперь ночь, не освещаемый перекрёсток, мокрый асфальт или легкий гололёд... Выскакивает какой-то хрен и решил перейти дорогу... Резко по тормозам колодки блокируют колёса, машина идёт юзом... а там как повезёт... Почему??? 

    Потому что минимальный зазор между колодками и дисками торможения гарантирует плавность торможения, нет "холостого" хода педали... Именно для этого в задних тормозах ( в барабанах_ между колодками установлен специальный саморегулирующийся шток, который вопреки желаниям сводящей колодки пружине оставляет между колодками и тормозным барабаном минимальный зазор

    На передних дисковых тормозах реализовать такое сложно... и здесь достаточно просто сбросить давление в магистрали торм.жидкости... А у меня этого нет... Пока нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если ты сбросил давление приоткрутив гайку торм. трубки на главном, то причина однозначно или в главном, или в штоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Спорить не буду, сказал как исправил у себя, дальше вам решать.

    p.s. "Да и к тому же эти пружинки на передних колодках могут сыграть злую шутку..."  они стоят с завода

     

    47748-60010

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Там не прямо-таки пружины, а треугольные скобы. Усилие на разведение они дают минимальное но его достаточно чтобы колодки в холостую не терлись и не грелись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    Там не прямо-таки пружины, а треугольные скобы. Усилие на разведение они дают минимальное но его достаточно чтобы колодки в холостую не терлись и не грелись

    возможно... но как-то не припомню, что видел такие... в каталоге зап.частей и на схеме устройства торм.суппортов с номерами ОЕМ такого не нашел... Может подскажете?

     

    Спорить не буду, сказал как исправил у себя, дальше вам решать.

    p.s. "Да и к тому же эти пружинки на передних колодках могут сыграть злую шутку..."  они стоят с завода

     

    47748-60010

    Спорить не нужно, нужно высказывать своё мнение и свой способ решения проблемы... для этого и нужны форумы... обсуждения...

    приехал с гаража... прокачал тормоза, поставил прокладочки между корпусом ГТЦ и В.усилителем т.к. снимать ГТЦ и регулировать зазор регулировочной гайкой не было времени...

    от гаража до магазина и на стоянку - полёт нормальный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Они в колодки вставляются. В колодках отверстия около 1 мм. 2 отверстия на колодку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    колдун стоит сзади и распределяет тормозное усилие в зависимости от крена авто на поворотах..

     

    Я всегда думал, что колдун регулирует тормозное усилие задней оси при изменении нагрузки( загрузки авто). А от кренов спасает  стабилизатор.

    Там не прямо-таки пружины, а треугольные скобы. Усилие на разведение они дают минимальное но его достаточно чтобы колодки в холостую не терлись и не грелись

     

    Вот посмотрите.

    post-6015-0-88560200-1446126446_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    На камри такие до сих пор стоят. 4 пружинные скобы из проволоки

    А на 150 и 200 тоже есть скобки но они ставятся на направляющий палец который снизу суппорта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    147748 на картинке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    147748 на картинке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    147748 на картинке

    На сколько я правильно понимаю  эта скоба  и скоба  *247748 просто против болтанки колодок, что бы не гремели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    На сколько я правильно понимаю  эта скоба  и скоба  *247748 просто против болтанки колодок, что бы не гремели

    Именно для этого.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    а пружины, которые колодки должны в стороны разводить, установлены?

    О каких пружинах речь?. После торможения колодки отводятся назад за счет манжеты на поршне. Может и ошибаюсь, но вряд ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    О каких пружинах речь?. После торможения колодки отводятся назад за счет манжеты на поршне. Может и ошибаюсь, но вряд ли.

    Т.к. тормозная система герметична, тормозные цилиндры как бы "всасывает" обратно, плюс и сам диск немного "отталкивает" колодки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    О каких пружинах речь?. После торможения колодки отводятся назад за счет манжеты на поршне. Может и ошибаюсь, но вряд ли.

    147748 на вашем изображении. Устанавливаются по 2 шт на сторону

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Спорить не нужно, нужно высказывать своё мнение и свой способ решения проблемы... для этого и нужны форумы... обсуждения...

     

    я и написал какая проблема была у меня, при таких же симптомах. Изначально тоже было подозрение на ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.