Перейти к публикации
alex_cent

Утрение хлопоты или Индикация низкого уровня торм. жидкости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    А *5 на схеме Вас не наводит на размышления?

     

    нет, не думаю, не похоже на сечение провода, а у Вас какие размышления по этому поводу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Нет у тебя индикатора кончины вакуума, не парься. Ты схему смотришь не своего года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    Нет у тебя индикатора кончины вакуума, не парься. Ты схему смотришь не своего года.

     

    http://piccy.info/view3/8937247/4a28fed99ba9da25d6dd125b0145bc68/1200/

     

    схемы эл. об. TLC100 до 08/2002г.в.  у меня 03/2002. Почему же мой год ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    нет, не думаю, не похоже на сечение провода, а у Вас какие размышления по этому поводу?

    * означает, что данная часть является опциональной. Может зависеть от типа двигателя, рынка сбыта, года выпуска или просто от комплектации. Странно, что именно на этой схеме *5 есть, а описания нет. Видимо, в схеме забыли добавить ее. В оригинале, с которого делалась книга, описания пятой сноски тоже нет.

      

    http://piccy.info/view3/8937247/4a28fed99ba9da25d6dd125b0145bc68/1200/

     

    схемы эл. об. TLC100 до 08/2002г.в.  у меня 03/2002. Почему же мой год ?

    Начнем с того, что у вас, судя по профилю и фотографиям, американский LX470, - соответственно, ориентироваться на даты выпуска моделей TLC100, да и еще не для американского рынка, не совсем правильно.

    Но, давайте порассуждаем логически: если у вас автомобиль с системой тормозов с электрическим насосом и гидроаккумулятором (а это угадывается по всем фотографиям, на которых изображен гидроаккумулятор ГТЦ желтого цвета) без какого-либо вакуумного усилителя, зачем вам в электросистеме может быть нужен выключатель по разрежению в системе вакуумного усилителя тормозов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    * означает, что данная часть является опциональной. Может зависеть от типа двигателя, рынка сбыта, года выпуска или просто от комплектации. Странно, что именно на этой схеме *5 есть, а описания нет. Видимо, в схеме забыли добавить ее. В оригинале, с которого делалась книга, описания пятой сноски тоже нет.

      

    Начнем с того, что у вас, судя по профилю и фотографиям, американский LX470, - соответственно, ориентироваться на даты выпуска моделей TLC100, да и еще не для американского рынка, не совсем правильно.

    Но, давайте порассуждаем логически: если у вас автомобиль с системой тормозов с электрическим насосом и гидроаккумулятором (а это угадывается по всем фотографиям, на которых изображен гидроаккумулятор ГТЦ желтого цвета) без какого-либо вакуумного усилителя, зачем вам в электросистеме может быть нужен выключатель по разрежению в системе вакуумного усилителя тормозов?

     

    припустим что его там нет, ок, с остальным не спорю, хочу разобратся.

     

    Что тогда при прогреве оключает(разрывает) цепь "интикатора тормозной системы", какой датчик ?

     

    Напомню, при оключении разъема B2 (датчик низ. ур. тор . жидкости) когда машина еще холодная, индикатор продолжает свитится, отлкючение раъема не размыкает цепь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    снял разъем с кнопки "ручника" проверил, на массу цепь не коротит, кнопка рабочая, если разъем посадить на массу, лампочка на прибоке не тухнет все равно, как только машина не много прогрелась, гаснет и не появляется, после этого если ручник  поднимаешь - загорается, опускаешь - тухнет. 

     

    Куда смотреть хз. Если есть ошибка в блоке ABS будет ли такая индикация ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: tlc100

    подскажите чем всё закончилось?


    такая же проблема по утрам началась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    Всем кто помогал в решении вопроса, спасибо! Есть результаты :)

     

    Проблема таится в самой приборке. Индикатор только светится когда на улице становится холодно, сейчас в основном с утра. Но стоит немного прижать панель приборов в районе верхнего крепления, индикатор сразу тухнет.

     

    Времени разбирать панель еще не было, но думаю эта информация может кому то поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    вот в чем была причина, что я сделал. Попустил все винты сверху, затем добрался до нижних, один был из них окручен, все поджал. Все проблемы исчесли, заработала индикация PWR ECT.

    post-55482-0-27594400-1477843781_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    вот в чем была причина, что я сделал. Попустил все винты сверху, затем добрался до нижних, один был из них окручен, все поджал. Все проблемы исчесли, заработала индикация PWR ECT.

    если стабильно поможет, то хорошо.

    а вот если от перепадов температуры начнет опять глючить, лучше бы снять приборку, посмотреть и подправить контакты, там где прижимающие пластинки уже не прижимают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    если стабильно поможет, то хорошо.

    а вот если от перепадов температуры начнет опять глючить, лучше бы снять приборку, посмотреть и подправить контакты, там где прижимающие пластинки уже не прижимают...

     

    конечно, уже есть правильное направление, для решения. 

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.