Перейти к публикации
danik

ТНВД для 2Л-ТЕ за 300$ не миф, а РЕАЛЬНОСТЬ!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07
    Не радуйтесь раньше чем можно, мои поставщик горовит арабы реально допустили ошибку в прайсах! и в скорем времени будут корективы, там уже говорит шумок идет между складами, новости от проверенного источника, это ТНВД уже не производиться и то что оно есть на складах это еще пока радует. в скорем будущем китай будет, видел китайскую тнвд, на ней написано DENSO 22100-5В303  buzz.gif  biggrin.gif

    261887[/snapback]

    этой халяве уже года полтора, можно этот насос прямо из японии заказать

    если мне не изменяет память 15тыс руб

    Это не арабы ошиблись, а тойота намеряно сделала.

    мелкий поставщик вешает лапшу про ошибки.

    был момент когда австралийцам перестали возить эти насосы, они переполошились, но фирма Денсо потом еще наклепала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Кстати, когда я снял старый насос я очень тщательно сравнил его с новым.

    Ну очень тщательно! smile.gif

    Нашел только одно отличие - верхняя крышка (датчик оборотов на котрой стоит) имеет чуть другую форму, чуть сложнее. Видимо у 5В301 ее упростили, и соответственно сменили код! biggrin.gif

    П.С.

    Листал тут Норвежскую авто-газету, ничерта конечно непонятно (кроме картинок) smile.gif , но кое-что мне с нее перевели. Статья была чего-то там про Китай и их автопром, так вот - Nippon Denso имеет в Китае завод, контролируемый самими Японцами. И только 30-50 % продукции проходят Денсовский ОТК и забираются ими в Японию!

    Догадайтесь с трех раз, куда деваются остальные 50-70 % продукции! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    тогда специальное предложение для жителей Питера

    насос 22100-5B300 прошедший Императорский Контроль Качества

    в японии за 15 тыс руб smile.gif однако возникает вопрос доверия поставщику

    потому что на коробках везде будет Made in Japan.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Кстати, когда я снял старый насос я очень тщательно сравнил его с новым.

    Ну очень тщательно!  smile.gif

    Нашел только одно отличие - верхняя крышка (датчик оборотов на котрой стоит) имеет чуть другую форму, чуть сложнее. Видимо у 5В301 ее упростили, и соответственно сменили код!  biggrin.gif

    С моим есть еще разница. У нового на верхней крышке есть выступ, в нем резьба под какой-то болт. А в мой насос такой болт не вкручивается и выступа этого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    С моим есть еще разница. У нового на верхней крышке есть выступ, в нем резьба под какой-то болт.  А в мой насос такой болт не вкручивается и выступа этого нет.

    Это я и имел ввиду, только я назвал это "более сложной формой крышки". smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    кстати то же самое было и с новым насосом от 1KZ-TE 22100-67070

    (ставил вместо родного 22100-67030)

    в корпусе есть дырка с резьбой но туда ничего не вкручивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    кстати то же самое было и с новым насосом от 1KZ-TE 22100-67070

    (ставил вместо родного 22100-67030)

    в корпусе есть дырка с резьбой но туда ничего не вкручивается

    262088[/snapback]

    Сфотайте наконец эту дурку и покажите всем, а то может эта дырка уже для сервисных работ, типа для измерения давления после насоса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Сфотайте наконец эту дурку и покажите всем, а то может эта дырка уже для сервисных работ, типа для измерения давления после насоса!

    262251[/snapback]

    Не-а! Выступ в сторону на крышке, в районе патрубка обратки (между патрубком и двигателем). В нем резьба М5 или М6 и все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    Все! Новый ТНВД установлен! И.....

    Ничего не изменилось! 

    Как, совсем?

    Ни тяга, ни приёмистость?

    Какие-нибудь положительные субъективные впечатления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Как, совсем?

    Ни тяга, ни приёмистость?

    Какие-нибудь положительные субъективные впечатления?

    До - тянул отлично, приемистость что надо!

    Просле - тянет отлично, приемистость что надо! biggrin.gif

    Это просто говорит о том, что мой старый ТНВД жив, и видимо мало изношен! smile.gif

    Изменения конечно есть, но не в тяге или приемистости.

    Например чуть более звонкий, и чуть более громкий звук двигателя.

    Как это связано - не знаю! Видимо слегка изменилось опережение впрыска.

    Чуть меньше дыма черного, но у нас и значительно холоднее стало, так что ТНВД это, или температура (количество кислорода) повлияла - сказать не могу!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Ну вот наконец-то я поставил новый насос!!!

    Испытаний почти никаких провести не успел. От гаража проехал метров 500 с горки, потом в эту горку назад. И закипел sad.gif

    То ли газовал сильно в горку, то ли вода в радиаторе не дождалась включения дополнительного вентилятора. Стрелка до красной зоны не дошла. Постоял немного, стрелка вернулась на нужное место, но кипел еще минут 5.

    Дополнительный вентилятор включался при включении зажигания, но через несколько секунд останавливался.

    Какие идеи, может что-то не так подсоединил или не функционирует чего-нить? Помпа там, или термостат..?

    Значит по самому насосу. Едет. Динамика разгона похуже чем со старым с KZ-товским плунжером. Но с тем возможно нездоровая динамика была, дымил он сильно. И что-то я со шлангочками напутал. Звук воздуха был под капотом неправильный, потом перетыкнул шлангочку, но ездить не пробовал еще.

    И самое главное, заводится плохо! На холодную приходится помолотить стартером прям прилично. Раньше с первого тырчка заводился. В чем может быть дело?

    Из положительных моментов, все ошибки пропали. БУ никаких ошибок ни при каких маневрах не выдает, что несказанно радует party.gif

    Подскажите, на картинке устройство. Какая логика его работы? Когда "грибок" должен шток выталкивать, когда засасывать? Трубочки которые парой идут так подключаются, или наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Этот грибок - управление дополнительной воздушной заслонкой!

    Три режима:

    Закрыта - двигатель заглушен!

    Открыта - рабочее состояние.

    Открыта на половину - ХХ, но только на прогретом двигателе (на холодном, при ХХ - открыта полностью).

    Вот схема подсоединения:

    http://85.21.166.18/details.asp?carid=210&...reg=J&piid=8251

    Вроде правильно!

    Закипел - это плохо! Ищи неплотности в системе охлаждения - в первую очередь! Шланги подогрева воздушной заслонки одеть не забыл? biggrin.gif И затянул ли их? smile.gif

    Естественно проверь термостат - засунь в стакан с кипятком, откроется или нет! Ремень помпы хорошо натанут?

    Прокачай воздух в ТНВД и форсунках! Я писал - как это делается!

    У меня звук после прокачки, вернулся в "нормальное" состояние, и заводиться стал лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Вот у меня видимо была закрыта при испытаниях. Трубочки были перепутаны.

    А где эти "шланги подогрева воздушной заслонки"? blink.gif

    Мог запросто чего-нить не туда затянуть.

    Ремни вроде натянуты все...

    Термостат еще найти надо biggrin.gif Заеду к мастерам лучше.

    А воздух да, прокачивал. Только кажется у меня с обратки воздух идет. В прозрачной шлангочке видно. Откуда он там может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Вот у меня  видимо была закрыта при испытаниях. Трубочки были перепутаны.

    А где эти "шланги подогрева воздушной заслонки"?  blink.gif

    Мог запросто чего-нить не туда затянуть.

    На твоем фото, ниже грибка два шланга.

    Термостат еще найти надо  biggrin.gif  Заеду к мастерам лучше.

    Термостат стоит в заливной горловине! Видишь там утолщение около нее?

    Отворачиваешь три болта крепления САМОЙ горловины (с крышкой которая) - и термостат доступен!

    Вот картинка:

    http://85.21.166.18/details.asp?carid=210&...eg=J&piid=20623

    Термостат - 16331А (справа вверху).

    А воздух да, прокачивал. Только кажется у меня с обратки воздух идет. В прозрачной шлангочке видно. Откуда он там может быть?

    На заглушенном двигателе, отвинти пробочку клапана на обратке ТНВД, вот эту:[attachmentid=21875]

    И лягушкой качай до тех пор, пока оттуда чистая соляра не пойдет.

    А затем уж, на заведенном - по очереди ослабляй накидные гайки на форсунках!

    post-2190-1191824030_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    На заглушенном двигателе, отвинти пробочку клапана на обратке ТНВД, вот эту:[attachmentid=21875]

    И лягушкой качай до тех пор, пока оттуда чистая соляра не пойдет.

    А затем уж, на заведенном - по очереди ослабляй накидные гайки на форсунках!

    269341[/snapback]

    Примерно так и делал! Только не гайку откручивал, а трубочку обратки снимал и качал пока из трубочки не потекла соляра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Вроде разобрался со всем.

    Управление дополнительной воздушной заслонкой подключил как нужно.

    Шлангочки все на месте. Термостат открывается (сначала нагревается 1 половина, потом теплый поток идет по верхней шланге в радиатор).

    Форсунки еще раз пооткручивал.

    Но как едет и заводится мне всё равно не нравится. В горку кипит.

    Разгоняться сильно не пробовал. Ночью на полуразобранной машине без бампера с номером стрёмно было гонять.

    Впечатление как будто поздний впрыск. Может насос покрутить? Как я понимаю больше регулировать нечего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Вроде разобрался со всем.

    Управление дополнительной воздушной заслонкой подключил как нужно.

    Шлангочки все на месте. Термостат открывается (сначала нагревается 1 половина, потом теплый поток идет по верхней шланге в радиатор).

    Форсунки еще раз пооткручивал.

    Но как едет и заводится мне всё равно не нравится. В горку кипит. 

    Разгоняться сильно не пробовал. Ночью на полуразобранной машине без бампера с номером стрёмно было гонять.

    Впечатление как будто поздний впрыск. Может насос покрутить? Как я понимаю больше регулировать нечего?

    270016[/snapback]

    Разберись сначала с кипением! Это плохо, очень плохо - чревато очередной заменой головы!

    Кипеть может только в двух случаях - нет давления в системе ОЖ, или закупорка в каком то из каналов!

    Первое значит негерметичность где-то! Вот например, 30PAW у меня недавно спрашивал - почему кипеть может! Нашел - прокладка под крышкой гавно была, не герметична! Заменил крышку - все нормализовалось!

    А если закупорка, то надо искать, продувать все шланги, мыть систему, чистить радиатор и пр.!

    Крутить насос пока не надо!

    У тебя топливная магистраль вся прочищена, проверена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Разберись сначала с кипением! Это плохо, очень плохо - чревато очередной заменой головы!

    Кипеть может только в двух случаях - нет давления в системе ОЖ, или закупорка в каком то из каналов!

    Первое значит негерметичность где-то! Вот например, 30PAW у меня недавно спрашивал - почему кипеть может! Нашел - прокладка под крышкой гавно была, не герметична! Заменил крышку - все нормализовалось!

    А если закупорка, то надо искать, продувать все шланги, мыть систему, чистить радиатор и пр.!

    Крутить насос пока не надо!

    У тебя топливная магистраль вся прочищена, проверена?

    270033[/snapback]

    Топливная не проверена. Не дошел еще до туда. Жду когда в баке солярка кончится, залил полный по случаю smile.gif

    С кипением может так и должно быть?

    1. не стоит кожух, т.е. поток не радиатор охлаждает а что придется.

    2. Залита вода, закипает раньше чем включается доп. вентилятор.

    3. Чем этот доп. вентилятор включается? Где этот датчик его? У меня даже когда кипит максимум что удается, при включении зажигания включить его на несколько секунд.

    4. Радиатор чуть-чуть сочится, пайка не помогла ему. Буду менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Топливная не проверена. Не дошел еще до туда. Жду когда в баке солярка кончится, залил полный по случаю  smile.gif

    С кипением может так и должно быть?

    1. не стоит кожух, т.е. поток не радиатор охлаждает а что придется.

    2. Залита вода, закипает раньше чем включается доп. вентилятор.

    3. Чем этот доп. вентилятор включается? Где этот датчик его? У меня даже когда кипит максимум что удается, при включении зажигания включить его на несколько секунд.

    4. Радиатор чуть-чуть сочится, пайка не помогла ему. Буду менять.

    Датчик включения доп. вентилятора (термосвитч) стоит на заливной горловине. Там два датчика - один (одноконтактный) на стрелочный прибор, его легко вычислить скинув разьем. Если при этом стрелка температуры уйдет в максимум, или наоборот упадет в ноль - значит угадал, и соответственно другой датчик, это тот самый термосвитч. Его проверить то же просто. Вроде он при нормальной температуре замкнут (сопротивление ноль), а при нагреве до 100 градусов - разомкнут (сопротивление бесконечность), хотя может и наоборот. Сунь в кипяток с подключенным к нему тестером и все поймешь.

    Кипеть не должно никак! Раз подтекает радиатор - в этом видимо и проблема!

    Суть такая, в районе камер впрыска топлива (камер сгорания), ОЖ достаточно быстро может достигать температуры в 100 градусов и выше. Если ситема герметична, то нагретая ОЖ расширяется, давление в системе растет и закипания не происходит (чем выше давление, тем выше точка кипения).

    Если же ситема не герметична, нагретая до 100 градусов ОЖ расширяется, выталкивает сама себя наружу, давления нет и она закипает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Ладно, пробуем дальше..

    А может с помпой чего? Как её проверить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.