Перейти к публикации
danik

ТНВД для 2Л-ТЕ за 300$ не миф, а РЕАЛЬНОСТЬ!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: surf 130 2L-T 1992, механика

    Danik, а на 2Л-Т(не Е) его можно поставить? По экзисту на 2Л-Т идет pump assy с кодом 22100-5В280, вот и сомневаюсь, можно ли его туда поставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    На 2лт никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    ну поздравляю что привезли насос, этой информации РОВНО ГОД

    http://forum.jcc.spb.ru/viewtopic.php?t=21...e102c802f574c1e

    давал людям инфу и на этом сайте, никто не верил smile.gif

    Насос от 1KZ-TE мне привезли за 42000руб заморачиваться с вариантом с заменой плунжера не стал, потому что насос уже настроеный приходит,

    а где бы мне его в Питере нормально настроили без оборудования Denso.

    у тех же австралийцев была информация, что человек ставил себе дешевый насос от 2L-TE на 1KZ-TE но ему не хватало производительности.

    тупо сравнивая по книжке параметры датчиков, находил как-то, что у насосов разные датчики числа оборотов (по сопротивлению), но воткнуть в новый насос старый датчик думаю не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ну поздравляю что привезли насос, этой информации РОВНО ГОД

    http://forum.jcc.spb.ru/viewtopic.php?t=21...e102c802f574c1e

    давал людям инфу и на этом сайте, никто не верил smile.gif

    А у нас же народ какой, пока ручками не просчупает или хотя бы не увидит - не верит! smile.gif Я поэтому фоты и выложил, смотрите! Сам до последнего мандражил. smile.gif

    у тех же австралийцев была информация, что человек ставил себе дешевый насос от 2L-TE на 1KZ-TE но ему не хватало производительности.

    тупо сравнивая по книжке параметры датчиков, находил как-то, что у насосов разные датчики числа оборотов (по сопротивлению), но воткнуть в новый насос старый датчик думаю не проблема.

    А поэтому производительность и ниже, что ход плунжера у 2Л-ТЕ меньше!

    Но в любом случае, пусть даже кроме плунжера потребуется еще и датчик оборотов поменять - это все равно МНОГО дешевле нового насоса на КЗ! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    http://shop.auto.vl.ru/price/?partno=22100-5B300

    smile.gif

    А может кто подскажет где найти дешевы насос от L или 2L или 3L ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ну наверное путь тот же самый - поискать кода ТНВД, тех, которые ставились первыми, с момента выхода в свет этих движков. Затем на экзист и смотреть цену.

    Второй путь - порыться у Австралийцев на сайте, может они уже озадачивались этим вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Поздравляю всех приобретших! Молодцы (сила воли + характер) - пионеры!! tongue.gif

    Сам начинаю собирать деньги (пока нет blush.gif )

    Когда ставить будете? Когда испытания? Чешусь весь от нетерпения узнать итоги испытаний.

    По ходу замены насоса, что планируете ещё поменять (на что мне настраиваться)?

    Менять будете сами или в сервисе?

    А то начала у меня машинка поддымливать и подтраивать когда проедишься и прогреешься. Не хватает времени остановить машинку для ремонта (хочу попробовать сделать сам, но что-то страшновато, а посещенные мной сервисы что-то разочаровали).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Поздравляю всех приобретших! Молодцы (сила воли + характер) - пионеры!! tongue.gif

    Сам начинаю собирать деньги (пока нет blush.gif )

    Когда ставить будете? Когда испытания? Чешусь весь от нетерпения узнать итоги испытаний.

    По ходу замены насоса, что планируете ещё поменять (на что мне настраиваться)?

    Менять будете сами или в сервисе?

    А то начала у меня машинка поддымливать и подтраивать когда проедишься и прогреешься. Не хватает времени остановить машинку для ремонта (хочу попробовать сделать сам, но что-то страшновато, а посещенные мной сервисы что-то разочаровали).

    259187[/snapback]

    Привет! Лично я, менять буду сам!

    Форсунки поменяны пол года назад, трогать не буду.

    Вся топливная прочищена, проверена и перепроверена.

    Так что только замена ТНВД. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    http://shop.auto.vl.ru/price/?partno=22100-5B300

    smile.gif

    А может кто подскажет где найти дешевы насос от L или 2L или 3L ? smile.gif

    259183[/snapback]

    Больше всего умиляет вот эта картинка (цены):

    http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&....2007%208:31:30

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Я тоже сам менять буду насос.

    Уже не раз приходило понимание, что вряд ли сделают чем-то лучше на сервисе, а вот денег могут взять немало.

    Распылители пока оставлю, хотя с Азиатом согласен. К каждому насосу рекомендованные к нему форсунки, которые по некоторым параметрам различны.

    Nils, я сегодня постараюсь начать замену. В выходные точно отпишусь о результатах. Там в принципе не долго, последний раз мы вдвоем часа за 2 насос перекинули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Насос поменять это не так сложно, главное нужен 1 день макс! я один раз менял за ночь понадобилось 5 часов, авто жутко был нужен на следующий день, в 11 домой притащил автомобилю, и понеслась, в 5 завел, рожу нужно было видеть после перелопаченой работы все работало как часики!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Не ребята!

    Судя по ЖапанКатсу распылители 23620-59065 ставились одни и те же на 2Л-ТЕ с 1990 по 1993 гг, т.е. в период, когда как раз и менялись ТНВД!

    С трубками то же самое - с90, по 93 гг!

    Вот у 2Л-Т распылители другие, но там и ТНВД другой.

    Так что заморачиваться не стоит! Все будет работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    в свет этих движков. Затем на экзист и смотреть цену.

    первый как раз по 90 т.p. sad.gif

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2210...fcode=01f&sr=15

    На чуть более свежую машину он по дешевле

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2210...fcode=01f&sr=15

    Но все равно не 300$ sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    В вопросе съема ТНВД пугает (меня) необходимость снимать приводные ремни (пока только из разговоров - букварь не читал blush.gif пока), а потом ошибиться с настройками и как результат - на тросе в сервис sorry.gif

    Руки вроде не из под поясницы растут, но когда не разу не делал сам и даже не видел как делается - страшновато. (торпеду последний раз разбирал и собирал по 5 мин., зато первый раз часа полтора ушло)

    А форсунки - распылители мне скорее всего нужно менять, судя по поведению двигателя. Поэтому возникает вопрос, если не возможно узнать какие №№ у форсунок под этот ТНВД, то по каким параметрам их под него подбирать и, насколько я заю, их (давление) нужно как-то регулировать по работу плунжера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    В вопросе съема ТНВД пугает (меня) необходимость снимать приводные ремни

    Не боись.

    Как собереш, свечи накаливания выкрути и прокрути несколько оборотов вал.

    Если будут проблемы, то ты их безболезненно выявиш smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    В вопросе съема ТНВД пугает (меня) необходимость снимать приводные ремни (пока только из разговоров - букварь не читал blush.gif пока), а потом ошибиться с настройками и как результат - на тросе в сервис sorry.gif

    Руки вроде не из под поясницы растут, но когда не разу не делал сам и даже не видел как делается - страшновато. (торпеду последний раз разбирал и собирал по 5 мин., зато первый раз часа полтора ушло)

    А форсунки - распылители мне скорее всего нужно менять, судя по поведению двигателя. Поэтому возникает вопрос, если не возможно узнать какие №№ у форсунок под этот ТНВД, то по каким параметрам их под него подбирать и, насколько я заю, их (давление) нужно как-то регулировать по работу плунжера.

    259210[/snapback]

    Не знаю, когда ремешок менял, проблем вообще не было! Последовательно, по пунктам из книжки. Метки все совместил, и ага! smile.gif

    Форсунки (распылители) ОДНИ и ТЕ ЖЕ на ВСЕХ 2Л-ТЕ у Сурфов!

    Давление указано в книге! Делать конечно надо на СТО, самому не получится.

    Если ТНВД будет новый, то занижать давление открытия смысла нет. Это обычно делают для "уставших" плунжеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    Не знаю, когда ремешок менял, проблем вообще не было! Последовательно, по пунктам из книжки. Метки все совместил, и ага! 

    Форсунки (распылители) ОДНИ и ТЕ ЖЕ на ВСЕХ 2Л-ТЕ у Сурфов!

    Давление указано в книге! Делать конечно надо на СТО, самому не получится.

    Если ТНВД будет новый, то занижать давление открытия смысла нет. Это обычно делают для "уставших" плунжеров.

    ОГРОМНЫЙ "СЕЙНКС tongue.gif "

    Экзист, по номеру данному DANIKом, выдал следующее:

    Nippon Denso 093400-5780 Распылитель форсунки 3 4 554,59 Р

    Nippon Denso 093400-5780 Распылитель форсунки 8 4 554,59 Р

    Toyota 23620-59065 Распылитель форсунки 2 1 836,47 Р

    Лучше "Тойота" запросить или "Денсо" вполне?

    Один раз купил топливный фильтр Нипартовский - не поставил - выкинул - не встала наместо пробка слива воды, а резьба (внутри фитра) провернулась. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Я ставил Денсо, пол года - полет номальный! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    danik я не говорил что работать не будет , я говорил как правильно будет работать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07
    в свет этих движков. Затем на экзист и смотреть цену.

    первый как раз по 90 т.p. sad.gif

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2210...fcode=01f&sr=15

    На чуть более свежую машину он по дешевле

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2210...fcode=01f&sr=15

    Но все равно не 300$ sad.gif

    259206[/snapback]

    к сожалению, дешевый оригинал от тойоты на двигло 3L никто еще не находил

    альтернатива китай. Думаю еще через годик кто-нибудь созреет попробовать:)

    номера денсо можно найти здесь

    http://www.vepump.cn/CZD.htm

    http://www.tradeleads.at/sell/view/85319/Sell_VE_Fuel.html

    по 400-450$/штука, мин партия 2 штуки

    тему "мы не любим китайское г" уже обсуждали, но тем не менее ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.