Перейти к публикации
danik

ТНВД для 2Л-ТЕ за 300$ не миф, а РЕАЛЬНОСТЬ!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Ладно, пробуем дальше..

    А может с помпой чего? Как её проверить можно?

    270160[/snapback]

    Да никак!

    Разве что - раз у тебя вода, сними верхний патрубок с радиатора, и крутани стартером. Из фланца на заливной горловине (на который патрубок одевался) должна вода фугануть нехило!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    guru.gif Вау мужики вы снова перегрев лечите, зачетно, но если честно такой перегрев идет не обосновано, на моей практике уже с десяток машин с такой болячкой, меняли все! кроме блока и головки!

    3-4 мотора 2ЛТЕ, пара 2Л, 3шт 1КЗТЕ, и 2 великих 1HD-FT, так же всегда нормально а на подъемах вскипает! причем последние на вид просто в идеальном состояние, причина зарыта глубже, или у всех газы в систему травят, или просто на просто забита рубашка блока цилиндров, про блок никто не проверял, народ после потраченных денег и времени просто продает машины и покупает аналоги но уже после того как внимательно проверят на такой косяк, благо у нас это легко, выехал в горы и все тут! решена задача.

    лет 5 назад наблюдал как ремонтировали ЯМЗ-238, кто не знает это мотор от КРАЗА,МАЗА и еще парочки тяжелых грузовиков, последний страдал похожей симптоматикой, мотор ремонтили мастера с очень сильной школой, так вот когда они скинули блок, они в него влили какую то жижу, типа каустической соду, все это хозяйство откисало сутки или больше, потом когда выливали из него вылелось ведра полтара ржавого шлака, не самое приятное зрелище, потом скидали мотор, краз по сей день еще ходит и не вспоминает про перегрев,

    когда скидовал свою головку заглядывал в рубашку блока, там шлака достаточно много окалин, ржи и всего такого, пару раз пробывал мыть без радиатора, с химией, сыпится но очень мало...

    Господа заливайте качественный антифриз, не пользуйтесь тосолами и прочей гадостью, про воду я вообще умолчу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    guru.gif Вау мужики вы снова перегрев лечите, зачетно, но если честно такой перегрев идет не обосновано, на моей практике уже с десяток машин с такой болячкой, меняли все! кроме блока и головки!

    3-4 мотора 2ЛТЕ, пара 2Л, 3шт 1КЗТЕ, и 2 великих 1HD-FT, так же всегда нормально а на подъемах вскипает! причем последние на вид просто в идеальном состояние, причина зарыта глубже, или у всех газы в систему травят, или просто на просто забита рубашка блока цилиндров, про блок никто не проверял, народ после потраченных денег и времени просто продает машины и покупает аналоги но уже после того как внимательно проверят на такой косяк, благо у нас это легко, выехал в горы и все тут! решена задача.

    лет 5 назад наблюдал как ремонтировали ЯМЗ-238, кто не знает это мотор от КРАЗА,МАЗА и еще парочки тяжелых грузовиков, последний страдал похожей симптоматикой, мотор ремонтили мастера с очень сильной школой, так вот когда они скинули блок, они в него влили какую то жижу, типа каустической соду, все это хозяйство откисало сутки или больше, потом когда выливали из него вылелось ведра полтара ржавого шлака, не самое приятное зрелище, потом скидали мотор, краз по сей день еще ходит и не вспоминает про перегрев,

    когда скидовал свою головку заглядывал в рубашку блока, там шлака достаточно много окалин, ржи и всего такого, пару раз пробывал мыть без радиатора, с химией, сыпится но очень мало...

    Господа заливайте качественный антифриз, не пользуйтесь тосолами и прочей гадостью, про воду я вообще умолчу!

    270366[/snapback]

    Логично!

    Я то же только хотел порекомендовать промыть блок.

    Химик советовал добавить в воду органической кислоты (типа лимонной), погонять, слить и капитально промыть проточной, вывинтив сливные пробки на блоке.

    После этого можно типа Силит Бэнга, и опять в той же последовательности!

    Если каждая из химий растворит и вымоет хотябы часть отложений, вполне есть шанс пробку разблокировать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Ну блин докатились... Вроде ж раньше не перегревался bee.gif

    Начну с чего-нить простого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Ну блин докатились... Вроде ж раньше не перегревался  bee.gif

    Начну с чего-нить простого...

    270513[/snapback]

    Zlak а что ты считаешь попроще? пробку поменять или термостат? это конечно вариант, но сам прошел это и только потраченое время и деньги результата ноль, самый большой результат был от установки полного дифузора радиатора!

    так же советую проверять шланги особенно радиатор мотор, а затем все печечные и не забывать о системе охлаждения турбины, некоторые от времени изнутри расползаются и закупоривают проходимость.

    такое выявил на шлангах печки основной!!! потом был шланг радиатона!

    удачи, но вроде зима на носу, и теперь уже не так заботит нагрев, вроде эта проблема отпала сама по себе biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    2: Zlak

    Не пожалей времени, проверь (замени) все шланги, хомуты, промой на несколько раз блок и радиаторы, с химией и без!

    Оно окупится тебе сторицей, Scout прав!

    Лучше день два убить на это, чем потом ездить и мучиться - закипит, не закипит, лопнет голова или нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Задачу понял smile.gif Я так 9-ку мыл давно, триалоном, пол дня.

    Буду мыть. Только как найти сливные пробки на блоке? А то ведь откручу чего-нить не то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    http://85.21.166.18/details.asp?carid=210&...eg=J&piid=54753

    деталь - 11415, точно по середке!

    tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    Слив с блока ok.gif Головкой откручивается на 17 с двумя карданчиками и трещеткой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: Сюрф 130 2L-TE
    У тебя топливная магистраль вся прочищена, проверена?

    Даник а как ее прочистить или проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Проверить - запитать двигатель от бутылки (поиск рулит)! smile.gif

    Чистить - снимать бак, чистить его внутри, менять (удалять) фильтр в баке, мыть и продувать топливные трубки (металлические), менять резиновые шланги и хомуты!

    То, что соляра легко вроде качается лягушкой (помпой) - совсем не показатель.

    Почитай во тут об этом!

    Фильтр в баке!

    А к чему чистка может привести, тут:

    Ошибка №13 больше не выскакивает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Zlak, а когда менял ТНВД, не попало чего нибудь в сис-му охл., или сам затыкал и по запаре не вытащил. И разве у вас на сурфах есть доп. вентилятор на охлаждение двиг., вроде он срабатывает при включении кондиц, а не от температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Разбираюсь пока. Времени не хватает. Позже отсчитаюсь.

    Немного помыл мотор, потом еще продолжу. Есть подозрения на термостат и крышку расширительного бачка (как понимаю она тоже должна держать давление). Подачу топлива прочищать это вообще долгая история..

    Поворот ТНВД дает самые разнообразные интересные результаты. Чаще всего 12-ю ошибку smile.gif

    Имрамыч, доп. вентилятор есть у моей комплектации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Однажды откололась лопасть вентиятора, пробила верхний бачёк радиатора- снял крышку рад., чтоб не было давления и-ехал так около 60 км. раз5 доливал воду ниразу не закипал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Однажды откололась лопасть вентиятора, пробила верхний бачёк радиатора- снял крышку рад., чтоб не было давления и-ехал так около 60 км. раз5 доливал воду ниразу не закипал

    271154[/snapback]

    Прости, но совсем непонятно, что у тебя за двигатель! smile.gif

    Уточни инфу о себе! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    HiLux. LN-106. 3L. 90,, А описаный случай был 6 лет назад на сурфе 87 года

    с двигателем 2L-T ещё с коромыслами. Этот двигатель, кстати, до сих пор пашет на Газ-66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Есть подозрения на термостат и крышку расширительного бачка (как понимаю она тоже должна держать давление). 

    271150[/snapback]

    Крышка расширительного бачка давления не должна держать, она с атмосферой сообщается.

    Крышка над термостатом должна. причем герметичность там должна быть по двум поверхностям.

    А термостат проверять надо только не в стакане, а в кастрюле на плите, подвесив на веревочке над дном. Пока кипяток из чайника в стакан наливаешь - он остынет до нерабочей тепмературы, я так новый проверять начал - не работает blink.gif собрался уже идти менять... потом в кастрюле проверил - все пучком. До этого стоял термостат с оторванной тарелкой клапана.

    Диффузора у меня ваще нет, ни сверху, ни снизу, но я ни разу не видел, чтобы стрелка ушла правее середины.

    Доп вентилятор у меня включается, когда снимаешь разъем с датчика у термостата (который не на стрелку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Всем спасибо. Я всё починил smile.gif

    Кипеть перестал, но радиатор всё равно надо запаять. Скорее всего недолил ОЖ, вот и кипел. Так что первый совет при перегревах - убедитесь что система полностью наполнена ОЖ blush.gif

    По насосу, повернул его немного на впрыск пораньше. Сначала перестарался, начала появляться ошибка 12. Аккуратненько проворачивал обратно, пока ошибка не исчезла. Теперь заводится отлично, едет вроде тоже нормально. Отрегулирую получше после ремонта турбины, и тросик АКПП тоже нуждается в регулировке. Пока выставил примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    у меня уровень ОЖ уходил, когда крышка заливной горловины была с трещинками в верхней прокладке: при нагревании система расширяется, избыток ОЖ выдавливается в расширительный бачок. а при остывании вместо того, чтобы обратно в систему зазасывать ОЖ из бачка, система сосала воздух через трещинки в верхней прокладке. Этому способствует низкое расположение бачка - необходима хорошая герметичность крышки, чтоб создавалось разрежение, достаточное для высасывания ОЖ из бачка в систему. Я поставил новую крышку, все стало как надо - воздуха нет. А пока ждал заказанную крышку, вырезал из силиконовой перчатки прокладку и положил под треснутую родную - тоже помогло на 100% - воздуха при остывании не сосало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ... а при остывании вместо того, чтобы обратно в систему зазасывать ОЖ из бачка, система сосала воздух через трещинки в верхней прокладке. Этому способствует низкое расположение бачка - необходима хорошая герметичность крышки, чтоб создавалось разрежение, достаточное для высасывания ОЖ из бачка в систему...

    А вот для избежания этого и ставится выше горловины расширительный бачок от АЗЛК-2141, жижа с кторого в систему поступает самотеком! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.