Перейти к публикации
danik

ТНВД для 2Л-ТЕ за 300$ не миф, а РЕАЛЬНОСТЬ!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)

    Заказал себе этот ТНВД, стоимость 7500р. По приходу после установки отчитаюсь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Дешевеют насосики на глазах blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Не понимаю где в эксисте вы такие цены нашли. ск-ко раз смотрел самый дешевый 57000р huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Тока у меня эксист выдаёт код насосо 22100-5В300

    а у Даника в ссылке 22100-5В303 think.gif

    Это один и тот же насос? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Насосы шли поэтапно на смену друг другу:

    22100-5b300

    22100-5b301

    22100-5b302

    22100-5b303

    Просто в разные года!

    Принципиальных отличий не имеют, т.к. мозги (комп) и форсунки не менялись со всеми этими насосами!

    Самый дешевый первый, вот его я и закупил, чему несказанно рад! smile.gif

    Цену на него Экзист до сих пор выставляет 8 269 р.! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Я тут на екзист залез поискал насос на 2ЛТ (механника) цена 6 с хвостом тыс зеленых, мож кто подскажет где взять подешевле?

    За такие деньги можно движок новый взять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Chaser (2L-TE)

    Здрастье вам smile.gif

    Хоть я не не в теме форума маленько (судя по моему крокодилу-чайзеру), надеюсь метлой не погоните :-).

    Когда "полетел" тнвд - начал рвать волосы на всех частях тела... Покурил форумы - увидел топик. Рыдал от счастья :-) Скажите, пожалуйста, хоть я вроде бы всё проверил, мне подойдет? :-)

    p.s.: (вроде полностью списал)

    Двигатель 2L-TE

    Параметры двигателя 2400CC DIESEL TURBO EFI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ...подойдёт. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    то-bolschoy_uh-а номер твоего родного насоса какой? на сурфах- в основном-221005b301-родные,новый,который стоит в районе 7000 рубл-221005b300,встает без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Chaser (2L-TE)

    По ЖапанКатсу №221005B303...

    Я уже заказал в экзисте... Начинаю нервничать :-) А вдруг не подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Chaser (2L-TE)

    Но раз Danik пишет, что линейка та же и принципиальных отличий нет - надеюсь на лучшее (готовлюсь к худшему)

    :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Chaser (2L-TE)

    Всё равно уже заказал :-)

    Он уже даже "упакован поставщиком".

    поставлю - отпишусь :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Chaser (2L-TE)

    Урааааа! Заработало!! :-)

    Всем спасибо за сочувствие, соучастие и понимание :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московия
    • Машина: crown wagon diesel
    applaude.gif расскажите пожалуйста поподробнее, как это все произошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    у меня стоял 301-й, замена на 300-й прошла успешно! только поддымливает немного и шкворчит....толи подшипник гены толи ролики грм... force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    у меня стоял 301-й, замена на 300-й прошла успешно! только поддымливает немного и шкворчит....толи подшипник гены толи ролики грм... force.gif

    460648[/snapback]

    Воздух прокачал?

    Надо распылители теперь проверить, и если что - заменить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Тоже поменял насос на 300-ый... и форсунки заодно... Едет неплохо, но стало больше дыма при педалировании... Греется значительно сильнее, даже прогрев намного ускорился... И жрёт как гипопотам! blink.gif Стрелка прям на глазах падает! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    To: danik

    откручивая гайки форсунок? нет, не делал, но они не гремят...

    шкворчит в лобовине....

    распылители менял до насоса, проехал на них 11 тыщ

    To: Zhornic

    у мя разсход по трассе 9.5 (по пробегув 2000км счиал, с ночными подогревами) а в городе 12

    дым есть, разогревов не заметил, как былол так и осталось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    To: danik

    откручивая гайки форсунок? нет, не делал, но они не гремят...

    шкворчит в лобовине....

    распылители менял до насоса, проехал на них 11 тыщ

    To: Zhornic

    у мя разсход по трассе 9.5 (по пробегув 2000км счиал, с ночными подогревами) а в городе 12

    дым есть, разогревов не заметил, как былол так и осталось

    460714[/snapback]

    Я к чему про форсунки!

    Часто, исходя из того, что ТНВД уже " подустал" (плунжер), мастера ставят давление открытия форсунки меньше паспортного! Например 120 вместо 145!

    С новым насосом (нормальным давлением плунжера) такие форсунки открываются раньше и закрываются позже, тем самым впрыскивая больше топлива! Отсюда дым и нагрев!

    Просто это надо учитывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.