Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Нужый Вам размер один 2,7; 0,05 можно пренебречь, те. нужно пятнадцать шайб с номером 13753-74090. Проверка - щуп 0,2 лезет 0,3 не лезет для впуска, и 0,3 лезет 0,4 не лезет для выпуска. Провернуть без шайб не получится-упирается, или переломаете кромки стаканов. Шайба с маркировкой 30 может быть 2,55; 2,80; 3,05 3,30. Если намерили 2,85- то, либо врет микрометр, либо грязя попала. 

    Спасибо, всё предельно конкретно и понятно. Не ручаюсь за маркировку на шайбах, не записывал. Микрометр похоже действительно врёт. на щупе 1 мм. прибавлял сотку, на шайбах похоже 2-3 сотки добавлял... Решил что терпимо, искать другой не стал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Ну если вопрос стоит так(шлифовать), то есть "пойти во все тяжкие", то тогда и распредвалы можно снять..чо уж там.

    Теоретически думал снимать распредвалы, вроде ничего сложного, но не рискнул, боюсь накосячить... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Купите или договоритесь поменяться в любой мастерской, где чинят японцев, у слесарей бу шайбы. Стандартно на большинстве тойота моторов идут в районе 2,8-3,0. Шлифуйте и ставьте, не думаю, что это дифицит, у нас во всяком случае это так. Да и валы скинуть не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.
    Купите или договоритесь поменяться в любой мастерской, где чинят японцев, у слесарей бу шайбы. Стандартно на большинстве тойота моторов идут в районе 2,8-3,0. Шлифуйте и ставьте, не думаю, что это дифицит, у нас во всяком случае это так. Да и валы скинуть не сложно.
     

    Так и сделаю. Нашёл б.у шайбы, завтра поеду мерить-смотреть... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Ну всё, клапана сделал. Сейчас только запустил.  После запуска всё ок, намного лучше чем раньше, двигатель даже не шелохнётся. К 40 градусам обороты снижаются,  начинаются потряхивания, подёргивания, небольшие плавания оборотов. Так минут 5-7 потом как будто щёлкает что -то и двигатель словно приварили к раме, работает просто идеально. Да, авто в тёплом боксе стоит неделю. Похоже проблема не ушла :( 

    К сожалению видео не получилось, пытался снять на телефон, но стабилизатор изображения справляется на ура, двигатель как вкопанный на видео :)  Я его только вчера купил, ещё не разбирался толком, не стал искать где его отключить...

    Облажался с шайбами клапанной крышки-совсем про них забыл, только сегодня вспомнил. В Кунцево ездил - нет, ждать времени тоже нет, старые как твёрдый пластик. Токарь нарезал шайбы из шланга бензостойкого. Выковырял резину из шайб, засунул новые. Получилось вроде неплохо, даже не знаю заказывать ли новые... Хоть убей, не пойму, какую они функцию выполняют?

    В общем поеду тестить, завтра заведу на улице, посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Занимался сейчас светом, и вот что обнаружил: Включаю зажигание, и через минуту-две врубается бензонасос и начинают хаотически срабатывать форсунки..! Без какого либо ритма, то два подряд, то один раз то три подряд где то 1-3 секунды интервал. Какие и сколько их срабатывают не понял, но симптом мне не нравится. Похоже вот где живёт проблема: Где то через 1-2 мин. после старта его колбасить и начинает, а при переходе на газ ситуация ещё усугубляется добавкой бензина к газу. Я в ступоре... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Нужно вернуть систему питания к бензину  те полностью исключить 

    влияние газового компа  , чет сдается мне что он глючит.

    шайбы под болты крышки никакого влияния на герметичность не оказывают .

    можно вообще без них закрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.
    Нужно вернуть систему питания к бензину  те полностью исключить  влияние газового компа  , чет сдается мне что он глючит. шайбы под болты крышки никакого влияния на герметичность не оказывают . можно вообще без них закрутить.
     

    Думал о влиянии газомозга... Но как он может включать бензонасос? Да и влиять на бензиновые форсунки он никак не может. Он только переключает сигнал с них на свои форсунки...я так думаю.  Сейчас более подробно гляну. Ставил сам, но давно, забыл уже всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    в газомозгу есть функция прогрева форсунок 

    те до начала подачи газа  форсунки начинают работать (прогреваться )

    может электроника глючит ,а может чего с проводкой , сам говориш что давно ставил, может где чего пережало или от сырости коротит.

    за бензонасос  :unsure2:

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Бенз.форсунки и насос коммутируются через газовый блок. Видимо проблема в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.
    в газомозгу есть функция прогрева форсунок  те до начала подачи газа  форсунки начинают работать (прогреваться ) может электроника глючит ,а может чего с проводкой , сам говориш что давно ставил, может где чего пережало или от сырости коротит. за бензонасос 
    Бенз.форсунки и насос коммутируются через газовый блок. Видимо проблема в нем.
     

     

    Обязательно проверю проводку,  но насос никак не коммутируется через газомозг.  

    Тут ещё мысль ночью пришла: При включении зажигания ЭБУ готово дать команду насосу и управлять форсунками только по получению сигнала о вращении КВ. То есть с датчика ДПКВ. Без этого сигнала подача топлива исключена. Я правильно мыслю? (Кстати, надо будет проверить искру во время этого глюка) Между ДПКВ и ЭБУ у меня стоит вариатор УОЗ для ГБО. Вот думаю не чудит ли он, выдавая что то похожее на сигнал с ДПКВ, что и врубает насос с форсунками... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    При переходе с бензина на газ насос отключается? Значит зависимость есть. По вариатору - да, очень даже возможно, что гонит какие-то импульсы, которые ЭБУ воспринимает как прокрутку к.вала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Насос не отключается, молотит всегда.Его цепь вообще не трогал.  Да, припоминаю, иногда включив зажигание слышался какой то звук типа лёгкого хлопка и (или) шипения. Удивлялся, но не придавал большого  значения. Похоже проходит и искра..Жаль авто опять уехало, постараюсь с утра добраться до него, тупо исключу варик из системы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Вчера отписывался производителю варика, описал симптомы. Сейчас ответил-99% это варик, приезжайте заменим по гарантии! Лет 5 наверно отработал, и ещё гарантия действует. Всем бы производителям такую гарантию давать на свою продукцию :) В общем похоже теоретически проблема решена, отпишусь по результатам практических действий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Зачем впустую насосу работать, он тоже ресурс имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    В инете много инфы по этому вопросу. Мнения расходятся. При работающем насосе система переходит на бензин незаметно, при отключенном возможны затыки небольшие. Я даже пробовать не стал, ресурс насоса большой, не ежегодно же их менять придётся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот не из инета: 470, 5 лет с газом - никаких затыков. Насос 13000р. оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Не спорю, может и не будет проблем,  но...пусть уж работает :) Тем более необдуманно протянул магистраль 6мм., только потом вычитал что мало. В кикдауне бывает газа не хватает, переходит на бензин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Не спорю, может и не будет проблем,  но...пусть уж работает :) Тем более необдуманно протянул магистраль 6мм., только потом вычитал что мало. В кикдауне бывает газа не хватает, переходит на бензин. 

    у меня тож 6мм  магистраль  переход на газ это косяк редуктора 

    у меня зимой  часто бывает  летом никогда хоть до 6000т об крути

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.
    у меня тож 6мм  магистраль  переход на газ это косяк редуктора  у меня зимой  часто бывает  летом никогда хоть до 6000т об крути
     

    Ну почему косяк-просто настроен на более низкое давление. А 6 мм. на наш двигатель маловато уже. Не буду искать инфу, но по моему от 2,5 л надо уже 8 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.