Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Во как. А я сдуру уже лет 20 жигулячим говном на хлеб зарабатываю. Ну так-то щипчики ничо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    А я сдуру уже лет 20 жигулячим говном на хлеб зарабатываю.

    Да кто против, у всех свой любимый инструмент.. Если у тебя уже есть чтотто готовое, то нафига человеку покупать заранее то что надо дорабатывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Это верно. Про эту приблуду я и не знал. Пишу чо знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Мои разъем и датчик

    10390856_s.jpg

     



    10390891_s.jpg

     


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Увы, не тот..:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500
    Леон23

    не парся ты с датчиком этим. он у тебя рабочий. 

    у него два состояния - или работает, или нет!!!

    а у 75020 есть оригинальная альтернатива. ты сними пластиковую крышку черную, под ней будет номер самого датчика, он стоит дешевле раза в три.

     

    Вначале клапана отрегулируй. Шайбы кстате можно шлифануть у токарей, если нужно срочно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Леон23

    не парся ты с датчиком этим. он у тебя рабочий. 

    у него два состояния - или работает, или нет!!!

    а у 75020 есть оригинальная альтернатива. ты сними пластиковую крышку черную, под ней будет номер самого датчика, он стоит дешевле раза в три.

     

    Вначале клапана отрегулируй. Шайбы кстате можно шлифануть у токарей, если нужно срочно.

     

    Спасибо, вскрою, посмотрю. Клапана делать буду сам. Заказал приспособу.  Шлифануть можно наверное не у токарей а на плоскошлифовальном? Токарь то есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Ну конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

     

    Вначале клапана отрегулируй. Шайбы кстате можно шлифануть у токарей, если нужно срочно.

     

    думаете что из за разницы температур в 10-20 градусов ,шайбы клапанов уменьшатся в размерах так, что мотор затроит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    думаете что из за разницы температур в 10-20 градусов ,шайбы клапанов уменьшатся в размерах так, что мотор затроит?

    Конечно нет, но правильно отрегулированные клапана дадут более чёткую картину. Поди разберись сейчас, почему его потряхивает на прогретую.... Да и регулировать их надо было уже давно. Завтра привезут инструменты, надеюсь скоро залезу в клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    думаете что из за разницы температур в 10-20 градусов ,шайбы клапанов уменьшатся в размерах так, что мотор затроит?

    Систему необходимо рассматривать целиком, а не только шайбы...

    20 градусов приведет к уменьшению шайбы в размерах на 0.001 мм, а клапана по длине на 0,024 мм, итого 0,025 мм.

     

    Формула такая: S=H*(t1-t2)*a, где H- длина(толщина), t1-t2 перепад температур, а - коэффициент линейного расширения

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     Изменение диаметра тарелки клапана с ростом температуры увеличивает зазор больше, чем уменьшает рост длины стержня. Для многих моторов зазоры проверяются на горячую. Зажатый клапан сильнее проявляет себя на холодную, тк. нагорячую он будет уже не зажат, потому что тарелка клапана греется ,и соответственно расширяется, сильнее стержня.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

     Изменение диаметра тарелки клапана с ростом температуры увеличивает зазор больше, чем уменьшает рост длины стержня. Для многих моторов зазоры проверяются на горячую. Зажатый клапан сильнее проявляет себя на холодную, тк. нагорячую он будет уже не зажат, потому что тарелка клапана греется ,и соответственно расширяется, сильнее стержня.

    чёт не понял.. как то подрывает всю физику..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Физика - наука фундаментальная, ее не подорвешь. Чтоб понятнее : тарелка впускного клапана нагревается до 400 а выпускного свыше 600 град. Стержень клапана от тарелки до втулки -примерно столько же, во втулке и за ней незначительно отличается от темп.двигателя. Длинна стержня 100-120мм в среднем,из них ок.20мм. до втулки. А теперь по выше приведенной формуле с учетом зимних холодов в Абакане :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Наконец то добрался до клапанов. Впускные: три с зазором менее 0,04-тоньше щупа нет, ну и чуть больше остальные-0,06- 0,08. Выпускные: от 0,1 до 0,15. Шайбы уже похоже менялись, разные шрифты, на некоторых цифр нет вообще.  Что должно быть написано на шайбе, цифры зачастую не имеют отношения к толщине? Например написано-30, по микрометру 2,85. Самое неприятное, некоторых нужных шайб нет в экзисте с доставкой за 1-2 дня. Звонил в механику-шлифуют, 3 рабочих дня, 200 р.-штука. Наверное к ним поеду. Ещё куда можно обратится по шлифовке шайб? Нужны 2,7-7 шт., 2,75- 5 шт. , 2,65-3 шт. Вдруг лежат у кого, скучают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Да, и такой вопрос-можно проворачивать р.валы без шайб, когда доставать шайбы буду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Нужый Вам размер один 2,7; 0,05 можно пренебречь, те. нужно пятнадцать шайб с номером 13753-74090. Проверка - щуп 0,2 лезет 0,3 не лезет для впуска, и 0,3 лезет 0,4 не лезет для выпуска. Провернуть без шайб не получится-упирается, или переломаете кромки стаканов. Шайба с маркировкой 30 может быть 2,55; 2,80; 3,05 3,30. Если намерили 2,85- то, либо врет микрометр, либо грязя попала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    проворачивать р.валы без шайб, когда доставать шайбы буду?

    Ну блин это ваще..приступ лени что ли?

     

    Сняли размер, шайбу на место и вращать дальше..Только так и не как иначе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    15 штук таскать шлифовать по одной  что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    15 штук таскать шлифовать по одной что-ли?

    Ну если вопрос стоит так(шлифовать), то есть "пойти во все тяжкие", то тогда и распредвалы можно снять..чо уж там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.