Перейти к публикации
Suntor

Жёсткость, 285/60R18 или 285/50R20?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Кто-нибудь может подсказать на личном опыте, как изменится жёсткость по подвеске при переходе с 18-х на 20-е диски на одной и той же резине, соответственно в разных типоразмерах 285/60R18 на 285/50R20. То-есть, сильно ли жёстче станет машина? Ну например, если на зиму ставить Nokian Hakkapeliitta 8 SUV на 18 или 20 диски, то сильно ли они будут отличаться друг от друга по комфорту/мягкости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Вопрос поставлен не корректно!Вы не подвеску изменяете.На 18 лучше управляемость и при правильном давлении,неровности съедаются.На 20 тяжелей управлять и на неровностях больше болтанка ощущается и на скорости легче пробить резину и деформировать диск. Так же регулировки у меня на 20 резина 305х50 не могли сделать развал,машину  утягивало вправо (подвеска без нареканий,резина и диски менялись),поставил 18 285х60,всё стало в идеале,намного стало легче управлять,езда стала комфортнее.Ездил далеко и сравнил,что на 18 пролетел на УРА,а на 20 уставал.Сделал вывод 20 для красоты,а 18 для езды.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    305/55-20 нормальный развал ни куда не тащит. Кривые мастера скорее всего, сам со второго раза только попал.

     

    285/50-20 комфорта меньше, руль тяжелее, но "острее" и это все "жопомером" процентов на 5. 

    Это размер для сотки, на 200 лучше ставить 305/50. 

    4 сезона откатал 285/50-20 порезов, пробитий, деформации дисков нет. 

    На зиму не советовал бы этот размер, из соображений комфорта. По накату снежному лучше ехать на 18. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Вопрос поставлен не корректно!Вы не подвеску изменяете.На 18 лучше управляемость и при правильном давлении,неровности съедаются.На 20 тяжелей управлять и на неровностях больше болтанка ощущается и на скорости легче пробить резину и деформировать диск. Так же регулировки у меня на 20 резина 305х50 не могли сделать развал,машину  утягивало вправо (подвеска без нареканий,резина и диски менялись),поставил 18 285х60,всё стало в идеале,намного стало легче управлять,езда стала комфортнее.Ездил далеко и сравнил,что на 18 пролетел на УРА,а на 20 уставал.Сделал вывод 20 для красоты,а 18 для езды.Удачи.

     

    Ясно. Получается что разница между 18 и 20 чувствуется. Единственное, что смущает, что как я понял резина тоже разная была, а это очень сильно влияет, что по себе знаю. Всё же для чистоты эксперимента сравнивать нужно одинаковую резину и на одинаковой накачке.

     

    305/50R20 - это ведь уже нестандарт идёт? Что за диски для такой резины? Стандартные 20x8,5J ET60 5x150 или другие стояли в этом размере, ничего не тёрлось?

     

    305/55-20 нормальный развал ни куда не тащит. Кривые мастера скорее всего, сам со второго раза только попал.

     

    285/50-20 комфорта меньше, руль тяжелее, но "острее" и это все "жопомером" процентов на 5. 

    Это размер для сотки, на 200 лучше ставить 305/50. 

    4 сезона откатал 285/50-20 порезов, пробитий, деформации дисков нет. 

    На зиму не советовал бы этот размер, из соображений комфорта. По накату снежному лучше ехать на 18. 

     

    305/55R20 немного отличается от 305/50R20 у angela-cascad. Собственно и вопрос тот же. Вы эту резину на штатный 20-ый диск натягивали (20x8,5J ET60 5x150) или какой-то другой?

     

    «285/50-20 комфорта меньше» по сравнению с 305/55R20? То-есть, хотите сказать, что вместо штатной 285 резины нужно ставить нестандартную 305 на 20 радиус?

     

    -----------

    В целом был бы признателен за совет, что взять на зиму комплектом (диски+резина). Приоритетность: 1) комфорт/мягкость 2) красота... в таком порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Все сравнения про 285/50-20. 305/50-20 (сток для патрола по моему) встанет без проблем. У меня диски ЕТ35. Штатные с ЕТ60 колеса убого стоят в арках. Вынос ЕТ25-35 стоят в уровень с арками, колеса не выступают.

    Про сравнение одинаковой резины в разных размерах эт ты перебрал. в кризис кто будет выкидывать 40к. И смысла нет.

    Зима 285/60-18 бридж дмв2, лето было 285/50-20 cooper zeon ltz. Естественно резина разная, на купере 200-220 летал нормуль все было. 

     

    305/55-20 у меня грязевые (МТ) про них отдельный разговор. Этот размер в стоке тереть будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Все сравнения про 285/50-20. 305/50-20 (сток для патрола по моему) встанет без проблем. У меня диски ЕТ35. Штатные с ЕТ60 колеса убого стоят в арках. Вынос ЕТ25-35 стоят в уровень с арками, колеса не выступают.

    Про сравнение одинаковой резины в разных размерах эт ты перебрал. в кризис кто будет выкидывать 40к. И смысла нет.

    Зима 285/60-18 бридж дмв2, лето было 285/50-20 cooper zeon ltz. Естественно резина разная, на купере 200-220 летал нормуль все было. 

     

    305/55-20 у меня грязевые (МТ) про них отдельный разговор. Этот размер в стоке тереть будет.

     

    Я правильно понимаю, что если ET<60, то колесо выдвинуто наружу автомобиля, и, в таком случае, оно не будет ни за что задевать даже с более широкой резиной, но при этом возрастут нагрузки на ступичный подшипник, что не очень хорошо. А если ET>60, то колесо вдвинуто вовнуть автомобиля, и будет цеплять за арку, особенно при поворотах руля? Спрашиваю, именно знак и величину ЕТ, что наружу, а что вовнутрь, в какую сторону правильно считается?

     

    Какие допуски по ET для LC200? Может есть табличка от самого производителя?

    То-есть:

    285/60R18 — ET60

    285/50R20 — ET60

    305/50R20 — ET??

    ...ну типа того?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    http://www.koleso-razmer.ru/info/na-chto-vliyaet-vylet-diska-et/

    Чем меньше вылет, тем больше "наружу" и сильнее цепляет арки/брызговики/опоры подушек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    http://www.koleso-razmer.ru/info/na-chto-vliyaet-vylet-diska-et/

    Чем меньше вылет, тем больше "наружу" и сильнее цепляет арки/брызговики/опоры подушек

     

    короче, правильно то-есть получается, чем меньше вылет, тем больше наружу... но при этом цеплять тоже будет, как я понимаю, ось вращения смещена, и цеплять будет внешним/наружним краем резины?

     

    А какие допустимые ET тогда? чтобы не цепляло и запас оставался... а то читаю у кого ET45, у кого ещё меньше... что-то экспериментировать по живому не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Да все верно, цеплять будет именно внешним краем. Все зависит от вылета диска и размера резины. Установить все можно опытным путем. Какую-то сводную таблицу со значениями ЕТ и размерами нестандартной резины ты не найдешь. Но, в принципе, при вылете от +45 до +25 и "околоштатных" размерах резины ничего страшного не произойдет. Если и потребуется коррекция, то небольшая (где-нить феном погреть, чуток подрезать пластик). Если резина существенно больше стока и вылет совсем маленький, потребуется более серьезная "хирургия" + лифт или бодилифт

     

     

     З.Ы.: У меня ЕТ0   :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Да все верно, цеплять будет именно внешним краем. Все зависит от вылета диска и размера резины. Установить все можно опытным путем. Какую-то сводную таблицу со значениями ЕТ и размерами нестандартной резины ты не найдешь. Но, в принципе, при вылете от +45 до +25 и "околоштатных" размерах резины ничего страшного не произойдет. Если и потребуется коррекция, то небольшая (где-нить феном погреть, чуток подрезать пластик). Если резина существенно больше стока и вылет совсем маленький, потребуется более серьезная "хирургия" + лифт или бодилифт

     

     

     З.Ы.: У меня ЕТ0   :cool:

     

    Ясненько. Хотел уже 18 диски взять, но с моим рисунком оказалось что нет в наличии 4 шт., только 3... вот бывает же такое.

    Есть такие же но 20 размер... вот теперь сижу и репу чешу. Как-то страшновато 20-ый брать на зиму да и вообще. По трассе хожу в среднем 140, асфальт местами совсем плохой попадается. Боюсь пробью я 20 размер, а может и нет. Да и жёсткие колёса получатся скорее всего на 20-ом размере. Даже и не знаю, как быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Не волнуйся не пробьешь. Резина достаточно толстая, в размере 285/50-20 толщина резины 14см и не стоит качать их по 3 атм. Смущает больше зимой ситуация, когда образовался накат снежный и он со временем начинает разбиваться до асфальта и образуются ямки глубиной 5 см или наоборот горбы остались и чтоб мягче по ним ездить резину желательно ставить по выше. Только из соображений комфорта.

     

    Вот удобный сайт по подбору параметров, так сказать наглядно =) сам им часто пользуюсь

    http://www.wheel-size.com/calc/?wheel1=205-55-16X6.5ET45&wheel2=225-45-17X7.5ET40&fcl=50mm&wcl=30mm&scl=50mm

    В нем же кстати есть таблицы стоков резины и возможных околостоковых размеров почти для всех выпускаемых авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Не волнуйся не пробьешь. Резина достаточно толстая, в размере 285/50-20 толщина резины 14см и не стоит качать их по 3 атм.

     

    Да вот смотрю на машины на 20-х, резина проседает ниже своего профиля, и совсем как то тонко выглядит. Ещё чуть чуть и совсем на асфальт диском ляжет.

    Оно и на 18-ой то не особо стоит высоко, а на 20-ой совсем низко. Это на глаз.

     

    ... и чтоб мягче по ним ездить резину желательно ставить по выше. Только из соображений комфорта.

     

    Вот этот вопрос как раз на первом месте, как я и написал выше, приоритет за комфортом, и ветку собственно назвал "жёсткость" колёс. Так особо и не понял, насколько 20 будет жёстчё 18. Сверху написали что "5%", но что-то как то неубедительно. И ещё почему-то мне кажется, что 20 придётся качать поболее 2,3 атмосфер, иначе резина будет сильно сплюснута снизу. А зачит она будет уже реально чувствоваться как более жёсткая. Развейте мои сомнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    2.5 в морду если машина дизельная. 2,3 сильно плющит. В сотке бензиновой ездил на 2,1 (285/50-20).

    Если на эстетику пох, то лучше оставаться на 18". 

    И еще что вы так упираетесь в шипы, у нас город одна сплошная ледяная горка и нормально без шипов все ездят.

    Тем более на LC можно в любую горку заехать на летней резине.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Купил 200 на зимней 285/50/20 мне кажется немного жестковато,продавец который мне продал взял себе 200 по свежее,говорит что на 285/60/18 помягче и по маневренней,на 20-ые катки не хочет.мне зиму285/50/20 и лето 305/не помню/20 отдалpost-39905-0-91797900-1446555220_thumb.j

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Купил 200 на зимней 285/50/20 мне кажется немного жестковато,продавец который мне продал взял себе 200 по свежее,говорит что на 285/60/18 помягче и по маневренней,на 20-ые катки не хочет.мне зиму285/50/20 и лето 305/не помню/20 отдал

     

    Не верю!!! (с) высокий профиль управляется хуже

    200й в стоке как бабушкина тахта! на 20" колесах он хоть как-то рулится и управляется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Тем более на LC можно в любую горку заехать на летней резине.

     

    ну эт вы уже хватили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Купил 200 на зимней 285/50/20 мне кажется немного жестковато,продавец который мне продал взял себе 200 по свежее,говорит что на 285/60/18 помягче и по маневренней,на 20-ые катки не хочет.мне зиму285/50/20 и лето 305/не помню/20 отдалattachicon.gifimage.jpeg

     

    короче нужно 18... а диски как назло 20-ые остались с мои рисунком... ладно, будем искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Не верю!!! (с) высокий профиль управляется хуже

    200й в стоке как бабушкина тахта! на 20" колесах он хоть как-то рулится и управляется...

    Профиль профилю рознь. Жёсткость профиля может быть разная у разной резины. И многое зависит от протектора. Т.е. мягкий 50 профиль с шоссейным протектором, будет "не понятно ровно" управляться в отношении 65 жёсткого профиля с мягким протектором... Коряво написал, но думаю суть уловили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Фигню написал. Мыслю не правильно выражаю. При одинаковой жесткости боковины... а впрочем... помягче, а главное поманёвреннее получается на высоком профиле в условиях бездорожья, т.е. там, для чего эту машину и покупают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Многие тут пишут про околокосмические скорости. Поэтому, высота профиля была в контексте асфальта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.