Перейти к публикации
Suntor

Жёсткость, 285/60R18 или 285/50R20?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Мои муки выбора вчера закончились покупкой 18-ых дисков и 8-ой хаккапелиты.

    Первые ощущения — хуже не стало... :)

     

    Накачал 2,3 атмосферы во все 4-е колеса... азотом.

    На некоторых неровностях, почувствовал что "елозит машина из стороны в сторону чуть больше", ну прямо как желе на тарелочке. Хотя руль чёткий, рулится также как и на летней. Главное, что проглатывает все неровности.

    post-54876-0-98463600-1446799614_thumb.jpg

    post-54876-0-72697700-1446799615_thumb.jpg

    post-54876-0-32180300-1446799616_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Вопрос такой. Зачем трубы по периметру авто?

    Много машин приходит с мск, из-за Урала LX, TLC и у них у всех трубы по периметру.

    Какой в них смысл и сколько стоит эта красота?

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Про азот понравилось.....

    Состав воздуха:

    Вещество Обозначение По объёму, % По массе, %

    Азот N2 78,084 75,5

    Кислород O2 20,9476 23,15

    Аргон Ar 0,934 1,292

    Углекислый газ CO2 0,0314 0,046

    Неон Ne 0,001818 0,0014

    Метан CH4 0,0002 0,000084

    Гелий He 0,000524 0,000073

    Криптон Kr 0,000114 0,003

    Водород H2 0,00005 0,00008

    Ксенон Xe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Вопрос такой. Зачем трубы по периметру авто?

    Много машин приходит с мск, из-за Урала LX, TLC и у них у всех трубы по периметру.

    Какой в них смысл и сколько стоит эта красота?

     

    1) Декоративные элементы для красоты. Машина смотрится более законченной.

    2) Защита. Передние и задние защищают бампера, боковые защищают пороги и двери, в том числе и от ударов дверей большинства легковушек на парковках.

    3) Боковые ещё расширяют пороги, что удобнее. Больше места, легче встать на них ногами.

    4) Сколько стоит не знаю, ставил не я. Но цен на эти обвесы полно на сайтах тюнинга. Выбирайте на любой вкус.

     

    Про азот понравилось.....

    Состав воздуха:

    Вещество Обозначение По объёму, % По массе, %

    ...

     

    Про азот фишку насоветовали в шиномонтаже, в котором менял колёса. Уверяли, что так шина лучше держит заданное давление вне зависимости от скачков температуры. Цена на этот азот — 80 руб./колесо. А мне обошлось бесплатно вместе со всем шиномонтажём, из-за покупки комплекта резины там же. Так что смысла отказываться не было... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Не верю!!! (с) высокий профиль управляется хуже

    200й в стоке как бабушкина тахта! на 20" колесах он хоть как-то рулится и управляется...

    аморты надо нормальные ставить чтобы рулилась, а колёсами тут сильно не поможешь, как впрочем и хуже не сделаешь. какие не ставь - а останется бабушкиной тахтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: TLC200 4.6 2014

    Интересно. 

    Взял себе 200 2014 года, имея Прадо 120. 

    200-й идет жестковато. И тахтой его точно не назовешь. Даже напрягает. 

    У товарища 2011 года (первый рестайл) - идет мягче и качает его побольше. 

    По мне так лучше помягче было бы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Интересно. 

    Взял себе 200 2014 года, имея Прадо 120. 

    200-й идет жестковато. И тахтой его точно не назовешь. Даже напрягает. 

    У товарища 2011 года (первый рестайл) - идет мягче и качает его побольше. 

    По мне так лучше помягче было бы. 

     

    Это всё сравнения ниочём. Сильно от самой резины зависит, от её размера и от накачки. По личному опыту менял колёса на одной и той же машине, взяв резину помягче, и накачав правильно, результат просто потряс. Абсолютно две разные машины "до" и "после". Поэтому, уверен, если подберёте нужные колёса на свой 200-й, будет не хуже прадо точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ленд крузер 200 4,7. Прадо 120 4,0 чистокровка

    Доброго времени суток! Эксплуатирую 200 "юбилейка" и прадо 120. На обоих бриджи. На шоссейке жёстко что на одном, что на другом, так как сама резина жёстче. На зимних соответственно мягче. Если сравнить между 200-ым и прадо, опять таки 200-ый жёстче. Ко всему ещё добавлю, когда еду по ровной нормальной трассе, на 200-ом рулится нормально, но стоит дороге чуть под портиться, начинаю ловить машину. С колийностью вообще беда. Но это я думаю от того, что колёса широкие (305/50/20). С геометрией всё в порядке. На прадике этих проблем нет, размер шин (265/60/18).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: TLC200 4.6 2014

    Это всё сравнения ниочём. Сильно от самой резины зависит, от её размера и от накачки. По личному опыту менял колёса на одной и той же машине, взяв резину помягче, и накачав правильно, результат просто потряс. Абсолютно две разные машины "до" и "после". Поэтому, уверен, если подберёте нужные колёса на свой 200-й, будет не хуже прадо точно.

    Я уже и на зимней поездил, и на стандартной заводской и на мишелен

    На мишелен мягче, но не существенно. 

    Да и заметно что машина мало кренится - KDSS видимо жесткость излишнюю дает. 

     

    Повторюсь - у товарища предыдущий 200-й. 

    Идет мягче и кренится сильнее. 

    В принципе как у него мне нравилось.

     

    Свой взял не глядя )) с салона новый в 2014 году - честно говоря разочаровался его жесткостью. Знал бы - не брал бы ))

    Изменено пользователем Anatoli_kz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Свой взял не глядя )) с салона новый в 2014 году - честно говоря разочаровался его жесткостью. Знал бы - не брал бы ))

    Что мешает проверить давление в системе KDSS отличие в наличии двухконтурной системы в рестайле от дорестала, который кренился больше, а так 3 МПа должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: TLC200 4.6 2014

    Что мешает проверить давление в системе KDSS отличие в наличии двухконтурной системы в рестайле от дорестала, который кренился больше, а так 3 МПа должно быть.

    Менеджеры не верят что 200-ка жесткая ))

     

    Приемщик, когда недавно заезжал на ТО10000 (7600 реального), сказал что все рестайлы жестковаты. 

    Типо нечего и лезть и что то делать ))

     

    Так значит отличие в том что на рестайле двухконтурная система - спсибо, не знал. 

    Изменено пользователем Anatoli_kz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    ...но стоит дороге чуть под портиться, начинаю ловить машину. С колийностью вообще беда. Но это я думаю от того, что колёса широкие (305/50/20). С геометрией всё в порядке. На прадике этих проблем нет, размер шин (265/60/18).

     

    Колейность так же зависит от резины. На предыдущей машине (Pajero III), ездил на родной Yokoham'е и зимнем Continental'е, вообще никаких проблем с колейностью не было. Но взял новую летнюю Michelin, и просто офигел. Руль вообще отпустить нельзя было, машину начинало бросать из стороны в сторону даже на небольшой колее. А если скорость высокая, так вообще жесть начиналась. И на той же машине, ставил обратно зимний Continental, машина шла как ледокол. То-есть вообще никак на колейность не реагировала. Можно было вообще руль отпустить и наискосок по колее ехать, она её проезжала, даже не замечала. Как только ставил обратно Michlen, то всё, труба. Руль двумя руками держать и крепко, иначе просто улетит.

     

    То-есть, я хочу сказать, что от резины зависит намного больше, чем от самой машины и её подвески.

     

    Поэтому, подозреваю, что у вас просто такая резина... сам рисунок протектора, и общая форма поверхности качения. Резина как бы липнет к колее.

     

     

    Я уже и на зимней поездил, и на стандартной заводской и на мишелен

    На мишелен мягче, но не существенно. 

    Да и заметно что машина мало кренится - KDSS видимо жесткость излишнюю дает. 

     

    Повторюсь - у товарища предыдущий 200-й. 

    Идет мягче и кренится сильнее. 

    В принципе как у него мне нравилось.

     

    Свой взял не глядя )) с салона новый в 2014 году - честно говоря разочаровался его жесткостью. Знал бы - не брал бы ))

     

    По KDSS спорить не буду. У меня она стоит (2010 год), но сравнить не с чем.

     

    А колёса у обоих машин одинаковые? Размер 18 или 20? Резина? Накачка? Идеально переставить колёса между обоими машинами и сделать контрольный заезд. Можете с товарищем договориться, если вопрос стоит ребром.  :)  Меня терзают смутные сомнения, что из-за одной KDSS так сильно должны отличаться автомобили.

    Изменено пользователем Suntor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Меня терзают смутные сомнения, что из-за одной KDSS так сильно должны отличаться автомобили.

    Ради интереса "распустите" два клапана на самой KDSS и попробуйте проехаться. 

    Вот по годам выпуска, как производитель с этим KDSS производил изменения...

    post-31249-0-23625400-1447001595_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: TLC 200 4,5D

    Про азот понравилось.....

    Ага, с запахом клубники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Ради интереса "распустите" два клапана на самой KDSS и попробуйте проехаться. 

    Вот по годам выпуска, как производитель с этим KDSS производил изменения...

    attachicon.gifKDSS.jpg

     

    Данная процедура она к чему приведёт? Так можно будет ездить какое-то время и потом обратно всё вернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Данная процедура она к чему приведёт? Так можно будет ездить какое-то время и потом обратно всё вернуть?

    Увидите на авто в штатном исполнении на одних пружинах и амортизаторах, как будет мягко и валко ехать трехтонный бегемот без работающего KDSS.

    Выкручивание клапанов на 1,5-2 оборота это сравнивание давления в контурах системы, которая в зависимости от нагрузки перераспределяет усилие на сжатие или отпускание одной из сторон подвески, т.е. банально уменьшает ход таковой, чтобы авто меньше заваливалось на поворотах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Увидите на авто в штатном исполнении на одних пружинах и амортизаторах, как будет мягко и валко ехать трехтонный бегемот без работающего KDSS.

    Выкручивание клапанов на 1,5-2 оборота это сравнивание давления в контурах системы, которая в зависимости от нагрузки перераспределяет усилие на сжатие или отпускание одной из сторон подвески, т.е. банально уменьшает ход таковой, чтобы авто меньше заваливалось на поворотах.

     

    Извините, так и не понял. Это можно самому сделать? Только в автосервисе? И можно ли потом всё вернуть обратно?

    Изменено пользователем Suntor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Извините, так и не понял. Это можно самому сделать? Только в автосервисе? И можно ли потом всё вернуть обратно?

    5 мм  шестигранный ключ, ослабьте клапана (E, F) элемента управления стабилизатора от 2.0 до 3.5 оборотов. Эта процедура для выравнивания авто при перекосе, когда авто "раскорячивает" и при манипуляциях с ремонтом подвески. После экспериментов обратно не забудьте закрутить клапана.

    Пункт "Е" в мануале от Тойота сана https://translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.moranbahweather.com%2Ftoyota%2Frepair2%2Fhtml%2Fframe_rm0000038u7001x.html&edit-text=&act=url

     

    c175131e02.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Ни чего страшного если сам сделаешь. Я когда аморты с пружинами менял сам откручивал. В инструкции к пружинам было описано так же. Проедешь, потом на ровном остановишься и закрутишь. Оба болтика рядом за рамой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.