Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    0,05 это с сигналкой?если нет посмотри сколько с ней хавает...

     

    если с ней,то действительно акб мертвый...т.к утечка в 0,05 не может так быстро садить акб...у меня с включенными фарами стоял с утра до ночи завелся с пол пинка,но у меня два акб...

     

    по стартеру просадка большая,но посчитать не сложно на сколько хватит заряда акб для вращения,минут 10 можно точно крутить...и стоит помнить что на морозе емкость теряется не слабо...

     

    по хорошему зарядить акб,и провести ревизию всех проводов силовых и контактов...мне первую зиму хорошо мозг сделали с виду приличные провода,а при разборе оказалось наполовину гнилые...и стартер тоже может много брать на себя изза неисправности в обмотке,на горячую будет крутить а вот на холодную акб сожрет махом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    но это показывает сигналка
     воттеперь давай ка ЗАБУДЕМ все цифры напруги которые ты называл, а? и начнем с начала. надеюсь не надо объяснять почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!
    чё ни в коем случае? где вы это берёте? Не надо таких жутких фантазий и смелых высказываний , если нет знаний в электрике. А то нубы нервничать начинают.

    О спецы подтянулись!!! :ok:  

     По вашему разумению так руководства по эксплуатации  написаны чтоб их ни в коем случае ни читали а если случайно заглянул то обязательно сделай наоборот (как 3х летний ребёнок) !!! :popcorn:

    Давайте расскажите что пох.... какой аккум ставить и то что два разных тоже без разницы!!! :blink2:

    ИМХО а может у вас мастерская по ремонту генераторов или вы торгуете аккумуляторами :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Давайте расскажите что пох.... какой аккум ставить
     абсолютно. можешь петросянить сколько угодно по этому поводу. более того - и два разных параллельно - тоже не такой страшный грех, как многие думают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

     абсолютно. можешь петросянить сколько угодно по этому поводу. более того - и два разных параллельно - тоже не такой страшный грех, как многие думают.

    Да это ты Петросяниш :puke:

    Пишу из сугубо из личного опыта!!

    На 80ке два 115 корейца кончены из за не дозаряда в условиях сибири (перестали ёмкость держать)!!

    После два аккума 100ка (тюменская кажется) и 65ка (не помню чья) взорваны прям под капотом оба из за перезаряда (слышал даже через стеклопакеты дома как вье...ло!! думал дети шалят взрывпакетом) я их две недели каждый день перебрасывал зарядку от 220 с одного на другой!!!

    а ну может скажеш тогда почему или звёзды сошлись!! 

    Изменено пользователем Vadyich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Ладно. давай серьёзно. 

     

     

    На 80ке два 115 корейца кончены из за не дозаряда в условиях сибири (перестали ёмкость держать)!!

    нормальная смерть для АКБ в нашем климате. у меня больше одной зимы ни один АКБ не жил полноценной жизнью (на разных машинах). я собираюсь к двум АКБ под капотом(второй сам ставил), докинуть в багажник какую-нибудь батарейку с фуры, амперчасов на 190. и я тебе уверенно говорю, что у меня не возникнет из-за этого нехватки заряда от гены. вопрос: машина жила на улице?

     

     

    После два аккума 100ка (тюменская кажется) и 65ка (не помню чья) взорваны прям под капотом оба из за перезаряда

     

    взорваться могут из-за перезаряда, если рядом есть источник воспламенения. в АКБ при после окончания зарядки (или при КЗ в банках) выделяется взрывоопасная смесь газов (водород+кислород), которая может от источника огня загореться как фитиль даже через длинный тоненький шланчик и дойти до источника газообразования . так же она может воспламениться и через вентиляционные отверстия в пробках АКБ. но только если есть источник открытого огня/искр поблизости. тут явный перезаряд никак не связаный с емкостью АКБ. А связано это либо с их браком, либо с генератором. с исправной электро системой - значительного перезаряда не будет, независимо от ёмкости АКБ. только время полного насыщения АКБ будет отличаться.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    да ни хера они взорвались без огня !!

    клемы были скинуты и они тупо по очереди заряжались от сети 220 через зарядник каждый день перебрасывая в 8-00 утра уводя ребёнка в садик!!

    то есть каждый акум заряжался сутки через сутки! стояли под капотом слышал вечером а увидел утром сотку разнесло всю боковину и кислота в карманы,на капот и наружу после чего осмотрел маленький а он тоже вё.....б только с низу по этому я и не видел и тупо на него перекидывал зарядку ,авто не двигалось почти месяц!!

    а нормальная смерть в нашем климате при правильном использовании приходит через пять лет, реально наблюдал у товарища вот он педантично подходит к вопросу  всё вовремя делает с ними снимает на заряд разряд ,заряжает малым током,добирает плотность и т.д. и т. п.

    вот про это и речь чтоб жил подольше!!! а раз в год менять так ты просто убийца АКБ  :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    то есть каждый акум заряжался сутки через сутки!

    Какая прелесть.... Сказка про ..ака и стеклянный ...уй в области высоких технологий. Хорошо что никого не покалечило.

     

    он педантично подходит к вопросу всё вовремя делает с ними снимает на заряд разряд ,заряжает малым током,

    Фактически тоже убивает, но медленно, при этом ещё получает массу удовольствия.

     

    раз в год менять так ты просто убийца АКБ

    Кто бы говорил...

     

    Я в соседней ветке на днях буквально выложил график заряда обычных, гибридных и кальциевых акку при разных температурах.

    Вот он:

    На нём видно что при морозе ниже -30С кальциевый акку нужно заряжать до напряжения почти 16вольт. Как только он зарядится - он обесточивается и замечательно хранится на морозе годами не теряя заряд. Чем ниже температура хранения - тем лучше. Главное не заморозить. Кипятить его или заряжать малыми тОками = убивать. Не имхо.

     

    Про параллельное подключение двух акку: Не лучший вариант даже для абсолютно идентичных акку, если машина используется не каждый день. Чем больше разница в напряжении холостого хода этих двух акку - тем ситуация становится хуже. Чем на более длительный срок запаралеленные акку остаются без зарядки - тем ситуация становится хуже.

    Причина - более живой акку всегда имеет более высокое напряжение холостого хода и без внешней зарядки начинает заряжать своего собрата за счёт собственного здоровья. Здоровый дохнет от постоянного недозаряда(сульфатация), больной - от постоянного перезаряда(та самая зарядка малым током - обезвоживание и деградация активного вещества пластин).

    Потому - смело можно цеплять в параллель два совершенно разных акку, нужно только проверить их напряжение через  три-четыре часа после полной зарядки. Чем меньше будет разница - тем на более длительный срок можно оставлять эту пару без зарядки. Либо отключать один из акку после поездки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    Либо отключать один из акку после поездки.

    Совершенно в дырочку! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    да ни хера они взорвались без огня !!

    клемы были скинуты и они тупо по очереди заряжались от сети 220 через зарядник каждый день перебрасывая в 8-00 утра уводя ребёнка в садик!!

    то есть каждый акум заряжался сутки через сутки! стояли под капотом слышал вечером а увидел утром сотку разнесло всю боковину и кислота в карманы,на капот и наружу после чего осмотрел маленький а он тоже вё.....б только с низу по этому я и не видел и тупо на него перекидывал зарядку ,авто не двигалось почти месяц!!

    а нормальная смерть в нашем климате при правильном использовании приходит через пять лет, реально наблюдал у товарища вот он педантично подходит к вопросу  всё вовремя делает с ними снимает на заряд разряд ,заряжает малым током,добирает плотность и т.д. и т. п.

    вот про это и речь чтоб жил подольше!!! а раз в год менять так ты просто убийца АКБ  :hunter:

    ноу комментс.... я просто откланиваюсь за сим....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!
    Какая прелесть.... Сказка про ..ака и стеклянный ...уй в области высоких технологий. Хорошо что никого не покалечило.

    ну я не специально ж :unsure2: 

    Просто с 80кой это всегда была череда каких то событий которые за пять лет владения не прекращались!! :laugh::think:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ну я не специально ж...
    Ага. Нечаянно. :friends: Две недели кряду.  :grabli: 

    Стопудофф это 80-ка виновата. Чё она ещё учудила за пять лет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Чё она ещё учудила за пять лет?
    проблема в прокладке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Как вы умудряетесь аккумы за один год убивать, :think:  у меня две аляски 90 (так себе отзывы о них), третью год уже работают. Не разу не снимал не заряжал, лебедкой пользуюсь, бинар двигатель каждый день зимой греет.

    Машина ночует на улице. Что делаю не так? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Как вы умудряетесь аккумы за один год убивать...
    Нашёл проблему... За день можно угондошить! Забудь фары разик-другой выключить часов на десять - и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Нашёл проблему... За день можно угондошить! Забудь фары разик-другой выключить часов на десять - и всё.

    Ну фары так на долго не забываю выключить, а свет в салоне почти на неделю забыл выключить и вроде не чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У наших законодателей зуд в одном месте. Правила дорожного движения меняют раз в месяц. Это не шутка. Задолбали... Недавно ввели обязательное включение ближнего света. Постоянно вижу авто с забытым светом. Ну и я пару раз прозевал это дело. После второго раза понял что акку хана. Так и получилось вскоре. Кальцевые акку вообще глубокого разряда не любят, а я вообще в ноль их высадил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Достаточно релюшку поставить, на ходовые огни. Я так и сделал после пару раз забытого света.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а я всё ленюсь.... тоже надо. в РФ давно ввели свет днем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я открывал тему по поводу включения ходовых огней от W-выхода генератора. Сказали не нужно это. Если интересно, посмотрите. Там и схему по простому нарисовал.

    У меня на двух машинах так сделано. 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200956&hl=%2B%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5+%2B%D1%80%D1%81702#entry3197892

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.