Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Поэтому даже если возьмёшь 2 штуки ампер по 100

    то их будет очень непросто запихнуть под капот! :) 90-100 плохо влезает на штатную площадку. Но идея "два по 100" концептуально правильная, ибо много емкости не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    то их будет очень непросто запихнуть под капот! :) 90-100 плохо влезает на штатную площадку. Но идея "два по 100" концептуально правильная, ибо много емкости не бывает.

    Азиатский размер (31см длина) становится в наши авто спокойно. У меня два 105А.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    А как же тогда 55а гена на 3л заряжает 2 АКБ по 70 ач ! Опасность только в заряде высаженых АКБ большей емкости, слабеньким геной, на максимуме нагрузки и грязным (чистый он обычно только после оочень хорошей мойки, к вопросу о охлаждении) вот тут он и может не справится, если еще зимой ночью и с музыкой! :focus: А минимальные емкости АКБ на авто, это тупо экономия. Мощьность ген, производитель повышает тольно из за увельчения количества потребителей в современных авто, а акумы для одинаковых движков той же емкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня этот гена  (55А)  два 105-х заряжает. Но хочется конечно побольше гену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    У меня два 105А.

     

    А как установлены? Два на месте родного, или по одному на крыльях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На штатных местах с двух сторон по бокам радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    На сайте Japancats там где аккумулятор есть такая табличка - это емкость или мощность генератора?

    post-756-0-37019400-1446787710_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    На сайте Japancats там где аккумулятор есть такая табличка - это емкость или мощность генератора?

    У генератора ёмкости на бывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Я имел ввиду емкость аккумулятора

    В таблице - емкость или мощность кто скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    у меня вообще стоит жигулячий акум, и проблем не испытываю вообще, но нет лебеды..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1996 г. 2.7 бенз/газ

    Такая же фигня ,думал на акумулятор,заменил не попомогло,я и заряжал его полностью,та же ситуация...Жрет что то зарядку.В двух сервисах был не смогли определить что.Благо живу в часном доме,сейчас начал тупо клему скидывать,если сурф долго не используется.

    Сейчас думаю что изза клем разрежается,я как заменил родные(сломалась)так и начилась эта свистопляска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Была такая же фигня из за генератора, причем в начале зарядка была в норме и подозревали аккумулятор, но месяца через два генератор сдох (перестала идти зарядка), генератор отремонтировали и всё прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    можно глазок выкрутить если таковой имеется и оттуда померить и заглянуть в эллектролит! 

    кстати, да, можно. сам так делал))

    только это плотность в одной банке.. в других не проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я имел ввиду емкость аккумулятора

    В таблице - емкость или мощность кто скажет?

    55D23L- 55 амп.час 23 см. длинна, 105D31 - 105 а.ч. 31.см.  L и R  клеммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    55D23L- 55 амп.час 23 см. длинна, 105D31 - 105 а.ч. 31.см.  L и R  клеммы.

    105D31 это маркировка корпуса, а ампераж там разный может быть.

    http://www.shintop.ru/catalog/akkumulyatory/akkumulyatory/akkumulyator_svintsovo_kislotnyy_hitachi_v_spec_105d31r_sht/

    http://baza.drom.ru/irkutsk/battery/akkumuljator-grancruise-standard-105d31r-japonija-g549518489.html

    http://baza.drom.ru/irkutsk/battery/akkumuljator-fb-105d31l-japonija-31921987.html

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Когда все выключено, замеряю ток - 0.05 ну это типа нормально вроде

    Прошлым летом правда оставлял днем включенный видеорегистратор на стоянке, может он высосал батарею?

    А может быть АКБ не успевает зарядиться за короткие поездки?

    АКБ куплена в прошлом году если что - varta 77 необслуживаемая

     

    Вот сегодня ночью было около минус 9 градусов

    Все выключено, кроме сигналки.

    Сразу после выключения двигателя, сигналка показывает 12.41 

    потом через пару часов 12.39, потом 12.29 .. к утру было 12.19 и я не смог завестись. 

    После неудачной попытки завода сигналка показала 11.93 

    Пришлось снимать АКБ и заряжать

     

    Еще заметил где то с полгода уже часы перестали работать, дак вот когда аккум только что заряжен часы работают какое то время. Может совпадение конечно

    Самый простой способ проверить есть ли утечка, по приезду скинуть клемму. А проверить на сколько жив аккум, визуально осмотреть стенки - они теряют геометрию, начиная от боковой со стороны минуса. А от этих результатов уже доставать бубен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Еще вопрос - на всем выключенном ток показывает 0.05 

    открываю любую дверь - 0.13 

    водительскую - 0.25

    это как, нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Генератор здесь вряд ли виноват. По цифрам ТС напряжение в норме.

    Сразу после выключения двигателя, сигналка показывает 12.41 

      

     

    судя по напряжению какраз проблема с зарядкой. после того, как заглушишь. напряжение на АКБ должно быть чуть больше 13В, а то что намеряно - разряженый акум.

     

    ни в коем случае !!!

    ставить надо такой какой японцы ставят или в книжке написано иначе акуму хана сразу может и не придет но срок его заметно сократится!!

    чё ни в коем случае? где вы это берёте? Не надо таких жутких фантазий и смелых высказываний , если нет знаний в электрике. А то нубы нервничать начинают.

    Еще вопрос - на всем выключенном ток показывает 0.05 

    открываю любую дверь - 0.13 

    водительскую - 0.25

    это как, нормально?

    нормально.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Недавние замеры: 

    если мерить сразу как заглушил то показывает 12.80 примерно, но это показывает сигналка

    через 6 часов стояния при температуре около 0 опять же сигналка показала 12.67

     

    Но! Вчера за 2 часа стояния в гараже при открытых дверях и включенном радио аккум сел до 11.35

     

    мерял нагрузочной вилкой в магазине - показывает ток хол нагрузки 500 

    на аккум написано 780 

    наверно всетаки ему кирдык уже от старости  - посмотрел год выпуска - 2011

    Изменено пользователем Surfik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Еще вопрос - на всем выключенном ток показывает 0.05 

    открываю любую дверь - 0.13 

    водительскую - 0.25

    это как, нормально?

     

    ....год выпуска - 2011...

    Это практически идеальные показания .   Не каждый может таким показателями  похвастаться ))

    А с года выпуска аккума и надо было начинать )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.