Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киселевск
    • Машина: TLC Prado 78 1kzte

    По поводу вакуумных трубок - сдерни обе с привода малой заслонки, попробуй без них, результат - в студию. В принципе, по симптомам похоже, что при сбросе оборотов закрывается малая заслонка, т.е. перепутано управление ей и ЕГР. Отсюда черный дым и рывки. 

    Спасибо! Попробую сегодня и отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: TLC Prado 78 1kzte

    Скинул сегодня вакуумные трубки, результата ноль( Так же при сбросе оборотов начинает троить, трещать в районе вакуумного насоса и пускать черный дым. Причем на холодную работает ровнее чем прогретый. Так же на оборотах едет ровно не дымит, тяга отличная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Скинул сегодня вакуумные трубки, результата ноль( Так же при сбросе оборотов начинает троить, трещать в районе вакуумного насоса и пускать черный дым. Причем на холодную работает ровнее чем прогретый. Так же на оборотах едет ровно не дымит, тяга отличная.

    1. заслонку малую проверь - должна быть полностью открыта без трубок.

    2. трубки заглушил???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: TLC Prado 78 1kzte

    1. заслонку малую проверь - должна быть полностью открыта без трубок.

    2. трубки заглушил???

    Нет не глушил!

    Как проверить? Отсоеденить на работающем трубу от турбины на дроссель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Нет не глушил!

     

    ну "молодец", чё.... конечно насос трещит - он воздух сосет в диких колличествах во время сработки пневмоклапанов - ЗАГЛУШИТЬ.

     

     

    Как проверить? Отсоеденить на работающем трубу от турбины на дроссель?

     

    зачем на работающем? хотя можно и так... возможно регулировка просто сбита (болтик), кронштейн "грибков" погнут, ось погнута, маленькая пружинящая пластинка под болтиком потеряна или соскочила при перекруте регулировочного болтика (тогда заслонка будет свободно болтаться и захлапываться когда захочет),  да мало ли че еще... в идеале открутить её для проверки.  пока всё на неё указывает.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: TLC Prado 78 1kzte

    ну "молодец", чё.... конечно насос трещит - он воздух сосет в диких колличествах во время сработки пневмоклапанов - ЗАГЛУШИТЬ.

     

     

     

    зачем на работающем? хотя можно и так... возможно регулировка просто сбита (болтик), кронштейн "грибков" погнут, ось погнута, маленькая пружинящая пластинка под болтиком потеряна или соскочила при перекруте регулировочного болтика (тогда заслонка будет свободно болтаться и захлапываться когда захочет),  да мало ли че еще... в идеале открутить её для проверки.  пока всё на неё указывает.

    Спасибо за подсказку! Попробую проверить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: TLC Prado 78 1kzte

    Все оказалось куда печальнее, погнало масло через коренной сальник, с маслозаливной горловины сапунит как паровоз. Думаю пришел конец поршневой группе. Отогнал сегодня на капиталку. Буду ждать вскрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    1. погнало картерными газами из-за перемерзшей вентиляции.

    2. сапунение из маслозаливной не смотрят потому что его там определить невозможно физически из-за сильных пульсаций воздуха.

    3. "как паровоз" - понятие растяжимое - у тебя ДИЗЕЛЬ. у всех сапунит и не слабо.

     

    ИМХО - рано обосрался и пустил котенка под нож.
     

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     

     

    ИМХО - рано обосрался и пустил котенка под нож.

     

    +100!

    Раскоксовку залей для начала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Раскоксовку залей для начала!
     для начала разморозить вентиляцию картерных газов. потом уже.... возможно ничего больше и не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: TLC Prado 78 1kzte

     для начала разморозить вентиляцию картерных газов. потом уже.... возможно ничего больше и не надо...

    Думаю она не замерзла, т.к. прогреваю перед запуском двиг вебастой по пол часа и при заводе он горячий. На улице -10. Раскоксовку делал 500 км назад т.к. масло подъедал. В блоке уже износ что ногтем цепляет. Тут выход один, капиталка. Пуск на горячую плохой тоже из-за компрессии думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Думаю она не замерзла,
     

    ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо78

    Добрый вечер мужики! У меня такая беда ехал на авто все было отлично и вдруг машина резко глохнет как будто ее заглушили.  Облазил все не могу закачать лягушкой саляру в фильтр. что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо78

    Еще шланг подачи от фильтра на тнвд пустой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Еще шланг подачи от фильтра на тнвд пустой

    А до фильтра? Из бутылки нормально работает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    стрянно. ну прохудилась, допустим, лягушка. или где какой подсос бешеный.... НО двиг при этом должен поколбаситься так нехило прежде чем встать колом, а не резко заглохнуть, как описывается. ну и ради хохмы вопрос : а в баке есть ченибудь?  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    а в баке есть ченибудь? 

    А я и с намёком на это задал два вопроса в предыдущем посте :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    было бы забавно)))) как и сама "проблема". в чем загвоздка чтобы кинуть шланг в бутылку с солярой и попытаться закачать от туда, не понимаю ? если качает - значит в баке пусто или где то топливопровод воздух вместо соляры сосает, если нет - лягушку под замену.  вопрос из разряда: "у меня колесо спустило, но не всё, а только снизу. кто с таким встречался и что делать?" ... совсем народ обленился. проще стало кнопать и ждать ответа сутками, чем за 10 минут проверить всё самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Облазил все не могу закачать лягушкой саляру в фильтр. что может быть?
    Если обсох шланг с бака до фильтра - то не накачаешь лягушкой солярку с бака. Можешь и не пытаться. Клапана в лягушке лепестковые, чуть грязь - и солярку не держат, не то что воздух. Бестолковая система, больше проблем от неё, чем пользы. Соси ртом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Таштагол Кемеровская область
    • Машина: TOYOTA PRADO 78

    Добрый вечер мужики! У меня такая беда ехал на авто все было отлично и вдруг машина резко глохнет как будто ее заглушили.  Облазил все не могу закачать лягушкой саляру в фильтр. что может быть?

    Вполне вероятно это может быть СПВ клапан раз резко без предварительных симптомов заглох!)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.