Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC200

    Други, второй раз выскакивает и сама пропадает ошибка в виде постоянно горящего значка курсовой устойчивости, чека и моргающей пониженной. ОД не понимает, как вообще этот набор ошибок может вместе загораться. Причем на самой машине это вообще ни как не отражается, она как ехала так и продолжает ехать в своем обычном режиме, хотя тот же ОД утверждает, что при таких ошибках она должна колом стоять и не заводиться. Ни у кого такого глюка не наблюдалось. Бензинка 11г.

    ЗЫ Забыл сказать, в башке машины нет информации об этой ошибке :ohmy:

     

    post-16298-0-49173400-1446737180_thumb.jpeg

    Изменено пользователем wedmedь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Была такая проблема на туореге.пол часа катались ждали ее.зарядка прыгала до 18 вольт на 2 3 секунды и уходила в нору.и все ок до следующего раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC200

    Была такая проблема на туореге.пол часа катались ждали ее.зарядка прыгала до 18 вольт на 2 3 секунды и уходила в нору.и все ок до следующего раза.

     То есть, в теории, если успеть поймать взглядом датчик зарядки акума, можно увидеть колебания ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    у меня по моему точно такой же набор всплывал, когда я игрался с отключением ЕГР и поставил заглушку на трубку ЕГР, перекрывающую полностью поток газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Если неисправность загорелась значит сканер должен ее увидеть.посмотреть ошибки во всех вышеуказанных блоках.если нет, ловить ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    У меня на прошлой машине такие же ошибки вылетали когда я забывал ее с сигналки снять. А сигналка блокировала какой-то датчик. Ошибки пропадали сами собой после нескольких перезапусков мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC200

    Парни, всем спасибо что не прошли мимо. Буду наблюдать. Особенно за сигой. Стоит старлайн, наверняка уставленный через Ж. Что то в этом, мне кажется, есть. Попробую какое-то время пользоваться только родной.  По крайне мере это совсем не сложно.  За зарядкой то же присмотрю и ЕГР, вдруг кто до меня экспериментировал.

     

    Если еще будут варианты, пишите, пофиг, пусть даже, на ваш взгляд, безумные. Надо разобраться. Заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

     ОД не понимает, как вообще этот набор ошибок может вместе загораться. Причем на самой машине это вообще ни как не отражается, она как ехала так и продолжает ехать в своем обычном режиме, хотя тот же ОД утверждает, что при таких ошибках она должна колом стоять и не заводиться.

    Найди с "головой" нормального мастера у того же ОД, а не "студента", который кроме, как подключать комп в разъем OBDII и пытающего изобразить из себя специалиста...

    Кроме сохраняемых в памяти ошибок есть ещё "плавающие", которые надо в работе движка и движении авто выявлять и вся эта "новогодняя гирлянда" на панели горящая... только для водителя авто, что бы он обратил внимание.

    Ради самообразования и возможности достучать до шибко "умного" спеца у ОД пример так называемого активного теста для бензинки... правда в кривом гугл-переводе https://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.moranbahweather.com%2Ftoyota%2Frepair2%2Fhtml%2Fframe_rm000000sxs017x.html&sandbox=1

    P.S. на их дилерском оборудовании на русском языке... если они в школе его учили.

    На вскидку, что угодно может быть если нету точного описания возникновения этой гирлянды... та же дроссельная заслонка может заедать и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Парни, всем спасибо что не прошли мимо. Буду наблюдать. Особенно за сигой. Стоит старлайн, наверняка уставленный через Ж. Что то в этом, мне кажется, есть. Попробую какое-то время пользоваться только родной.  По крайне мере это совсем не сложно.  За зарядкой то же присмотрю и ЕГР, вдруг кто до меня экспериментировал.

     

    Если еще будут варианты, пишите, пофиг, пусть даже, на ваш взгляд, безумные. Надо разобраться. Заранее благодарю.

    Первым делом смотри сигу потому как у меня именно она и стояла:) И если сиге более 3 лет то скорее всего это она мандит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC200

    Сига пока ни причем. Один хрен опять вылезла ошибка. Вчера разговаривал со слесарем не ОД. Говорит, что ни чего странно в этом наборе ошибок нет, на крузаках это нормально. В первую очередь, с точки зрения простоты решения, сказал смотреть свечи и фильтр топливный. Решил не смотреть а заменить, что бы быть уверенным, по крайне мере в этой части. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Смотреть надо не в "голове" а в блоке боди. Скорее всего курсовой датчик или контакты концевиков на раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Сообщение Check VSC System прямо указывает что ошибка зафиксирована по блоку ABS-VSC-TRC.

    Сканер нужно.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    У меня пару раз при запуске машины вылазили эти ошибки.
    Для устранения ошибки один раз включил и выключил понижайку. Ошибка пропала.
    Другой раз она сама пропала как только тронулся.

    До этого возился на бездорожье с включением понижайки и блокировки.

     

    После этого не однократно включал понижайку и блокировку и лазил по г*внам... ошибка не появлялась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC200

    Воткнуть понижайку это первое что пришло в голову. Не помогло. Ошибка выскакивает раз в день. После 5-7 запусков пропадает. Сегодня катали пол дня, появилась, заехали на комп. Хрен, не видит, но стирает. Электрик говорит что поймаем, только по другому протоколу. Ждем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самарская область
    • Машина: ТЛК 200, бензин

    Проблема такая была есть тема, на бензиновой машине решил установкой обманки (были вырезаны каты) может кому и будет полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    У тебя плавающая ошибка.бери диагноста и катайся пока не поймаете ее.и обрати внимание при каких обстоятельствах оно вылезает.чтоб с диагностом быстрей ее вытащить.у тебя бяка сидит в двигателе.неисправность двигателя из за Vsc не будет гореть а на оборот будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    У тебя плавающая ошибка.бери диагноста и катайся пока не поймаете ее.и обрати внимание при каких обстоятельствах оно вылезает.чтоб с диагностом быстрей ее вытащить.у тебя бяка сидит в двигателе.неисправность двигателя из за Vsc не будет гореть а на оборот будет.

    Ошибаетесь Вы. Например датчик положения руля сидит в VSC и жгет обе лампы точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    По этой ошибке я с вами соглашусь.так как она идет по кан шине.таких не много связанных с всц.ошибки связанные с безопасностью остаются в памяти.к чему относится система улучшения управления.хоть она и плавающая.а вот по мотору бывают частенько.

    Изменено пользователем ваван555

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Воткнуть понижайку это первое что пришло в голову. Не помогло. Ошибка выскакивает раз в день. После 5-7 запусков пропадает. Сегодня катали пол дня, появилась, заехали на комп. Хрен, не видит, но стирает. Электрик говорит что поймаем, только по другому протоколу. Ждем.

    Воткнуть понижайку это первое что пришло в голову. Не помогло. Ошибка выскакивает раз в день. После 5-7 запусков пропадает. Сегодня катали пол дня, появилась, заехали на комп. Хрен, не видит, но стирает. Электрик говорит что поймаем, только по другому протоколу. Ждем.

    чем ошибку читаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.