Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX 570

    была такая штукенция, сказали низкое значение пускового тока. Замена акккума всё решила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    была такая штукенция, сказали низкое значение пускового тока. Замена акккума всё решила.

     

    Кстати!

    У меня тоже была проблема с этими значками перед проблемой с аккумом!

    На одном (не кусковом) аккуме банка накрылась.

    После замены аккумов эта ошибка не появлялась.

    Но я раньше никогда и не связывал одно с другим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX 570

    Вот чё у меня казало. Восклицательный знак жалуется на датчики давления так , что на него не обращайте внимания

    post-47558-0-57389200-1447188655_thumb.jpeg

    Изменено пользователем Chups666

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    По дохлому аку в абс виснет C1241. Сканер ошибку видит, а вот диагност может не связать этот код с чеком и VSC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC200

    Пока все банально. Первый раз цепляли комп на потухших ошибках и в памяти их, к сожалению, не отложилось. Не отложилось ввиду того, что в память попадают ошибки только после их двукратного подряд появления и исчезновения. То есть, запустили, появилась, пропала, движку заглушили, остыла и при следующем запуске опять появилась. Вот только потом отложиться в памяти. Ну по крайне мере я так понял. Поправьте если что.

    Ну а что касается ошибки, пока это соленоид в коробасе хандрит. Сказали, что даже на хреновое масло комп может так ругатся. Короче бум менять соленоид и масло, а там посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Пока все банально. Первый раз цепляли комп на потухших ошибках и в памяти их, к сожалению, не отложилось. Не отложилось ввиду того, что в память попадают ошибки только после их двукратного подряд появления и исчезновения. То есть, запустили, появилась, пропала, движку заглушили, остыла и при следующем запуске опять появилась. Вот только потом отложиться в памяти. Ну по крайне мере я так понял. Поправьте если что.

    Ну а что касается ошибки, пока это соленоид в коробасе хандрит. Сказали, что даже на хреновое масло комп может так ругатся. Короче бум менять соленоид и масло, а там посмотрим.

    Доброй ночи!

     

    Возникла такая же ситуация на дизельной 200-ке 2010 года

    Пользовался диагностикой, несколько ошибок, включая:

    - проблема с турбокомпрессором

    - передний скорости передний 

    - ошибка по навигации и круиз-контрорлю

     

    При затирали одной ошибки, пропадают все. Машина больше чеков не выдает.

    Через какое-то время все загорается опять.

    Сумели ли вы на своем решить как-то данный вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Так может коды для начала выложите . Чтоб понятней было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Так может коды для начала выложите . Чтоб понятней было

    P00af

    C0200

    C1201

    C1235

    это ошибки, которые вылезли во второй раз. В первый были эти и еще несколько других.

    номера, к сожалению, не записал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    P00af

    Авто какого года и в каких условиях эксплуатируется.

    Под правый передний подкрылок не заглядывали?

    Там два блока управления турбин стоят и если дырки в подкрылке не заделывать,

    то частенько не только контакты сгнивают, но и сами блоки. https://translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.moranbahweather.com%2Ftoyota%2Frepair2%2Fhtml%2Fframe_rm000002ppm007x.html&edit-text=&act=url

    a176217.png

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    C1201

    Поменял блоки управления турбин

    25 тыщ р в Москве в наличии покупал.

    Алюминий гниет, поднимает плстиковую крышку, герметичность нарушена .....

    Зачем они блоки поставили в крыло и еще дырочки в локере на него направили - мягко говоря непонятно :(

    .post-13219-0-06666100-1448012343_thumb.j

    Зы.

    До этого последние пару лет ошибка вылетала, потом исчезала.

    Как правило во влажную погоду. И при включении пониженной.

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Авто какого года и в каких условиях эксплуатируется.

    Под правый передний подкрылок не заглядывали?

    Там два блока управления турбин стоят и если дырки в подкрылке не заделывать,

    то частенько не только контакты сгнивают, но и сами блоки. https://translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.moranbahweather.com%2Ftoyota%2Frepair2%2Fhtml%2Fframe_rm000002ppm007x.html&edit-text=&act=url

    a176217.png

    Машина 2010 года, хотя диагностика определяет как 2009.

    Условия от -30 до +40. Сильно не насилую. Пробег 200 000+

    Сегодня диагностировали, осталось два варианта:

    1) датчик, расположенный как раз справа под подкрылком

    2) турбина

    Надеюсь что всего лишь датчик. Дальше видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Надеюсь что всего лишь датчик. Дальше видно будет.

    Это не датчик, а два блока управления турбин расположенные друг над другом.

    Кроме них обычно первыми начинают глючить датчик парковки и контакты ПТФ... всё из-за дырок в этом подкрылке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Блоки с кронштейном легко переносятся под правый пневмоупор капота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Фото есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC200

    Парни, если вы тут надолго со своей проблемой, то создайте свою тему. Мне хотелось бы со своей разобраться.

    По факту, соленоид жив, масло поменяно, ошибка горит, но.. Машина была травмирована и судя по всему досталось главному разъему косы. Там отсутствует одно из креплений и после того как его потревожили ошибка горит вот уже 5 день и не гаснет. Завтра будем смотреть туда.

     

    post-16298-0-11880300-1448216242_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Послежу

    аналогичная ситуация на дизеле, пару раз возникала после мойки зимой

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    P00af

    C0200

    C1201

    C1235

    это ошибки, которые вылезли во второй раз. В первый были эти и еще несколько других.

    номера, к сожалению, не записал

    А в чем проблемы, сбсно?  Нормальные ошибки, по весгейту и датчикам. С ними и работать.

     

    Парни, если вы тут надолго со своей проблемой, то создайте свою тему. Мне хотелось бы со своей разобраться.

     

    Дык, вроде ни одной ошибки не выложенно (мож. плохо смотрел). Про что говорить то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Первый раз цепляли комп на потухших ошибках и в памяти их, к сожалению, не отложилось.

    А смотрели во всех блоках? (в смысле причастных к ошибкам)

    Иногда надо правильно выбрать данные АМ, иначе не все блоки отображает. Пишет , типа связь не установленна.

    после их двукратного подряд появления и исчезновения.

    Вроде, как с первого раза все отображается?!

    комп может так ругатся

    Была,б ошибка , можно было б порыться , поискать.

    К стати VSC и из за катов загараеться. (но это видимо не твой случай, это так, просто в тему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Всем доброй ночи!

     

    Извините, что не отписался сразу - заработался.

    В общем диагностика и последующий ремонт указали вот на что:

    при приобретении машины у ОД, была установлена вибаста. В ЛК200 есть два места для установки данного агрегата:

    1) за правой фарой в полости которая больше всего к этому располагает

    2) в той же области, но менее пригодной. в следствии чего перетираются патрубки и проводка

    Слесари ОД решили особо не заморачиваться и выбрали второй вариант.

    Соответственно, неправильно установленная вибаста привела к перетираю и последующему обрыву проводов, ведущих к турбине, в следствии чего и возникала ошибка.

     

    ПС До этого проблемы с вибастой уже были, только на тот момент ее не сняли, просто заглушили. Теперь буду снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC200

    Тему можно закрывать. Ларчик открывался долго, но просто. Выпал провод из штекера на коробас. Пока висел на соплях, коротил. В следствии чего ошибка появлялась и пропадала. Затем выпал совсем, соответственно ошибка не тухла. Все воткнули назад, третьи сутки полет нормальный.

    ЗЫ. Вчера столкнулся еще с одним нежданчиком. Зацепил прицеп, а в нем оказалась проводка хреновой, опят же коротыш. В результате сначала загорелась гирлянда ошибок, а затем после выключения двигателя он совсем отказался запускаться. Вылечили путем замены преда в моторном отсеке. Пред с интересным названием STOP.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.