Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: lexus 470

    Здравствуйте, помогите разобраться с проблемой пожалуйста:

    Вчера завёл машину, начал трогаться, она заглохла, возможно, что при переходе на газ, если на низких оборотах и плохой газ, то бывало такое. Но, когда начал заводить, все табло горит как обычно, а на ключ вообще не реагирует, как будто рычаг в положении , "D", а я пытаюсь завести. Короче пару раз поставил на сигналку и снял, все ОК. Рычаг при этом был в положении "P".Такая жее проблема была около месяца назад, опять повторилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Стартер не крутит?

    Смотри замок зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: lexus 470

    До стартера не доходит, просто не реагирует на поворот ключа, при этом табло горит, как положено. Что можно смотреть в замке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    У меня так умерло реле стартера, хотя все грешили на замок зажигания. Совершенно бессистемно переставало включатся зажигание: приборка загоралась, индикаторы тестировались, а реакции на ключ - ноль, так страдал пока не заглох на час на заправке, позвонил электрику и по его совету завелся заколкой для волос, правда, сие было на дизеле, визуально реле было в полном порядке, контакты чистые, приехали домой, воткнули реле на место и снова все ок, с тех пор так и возили с собой скрепку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100

    скорее всего сигналка!!! надо с нее начинать!!

    Изменено пользователем kzn1056

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: lexus 470

    Пообещался с электриком, говорит, может кончаются щетки на стартере. Мне кажется правдоподобным. Как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    скорее всего сигналка!!! надо с нее начинать!!

    Пациент не указал, что установлена сторонняя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Пообещался с электриком, говорит, может кончаются щетки на стартере. Мне кажется правдоподобным. Как думаете?

    Мне не кажется правдоподобным, убитые щетки имели бы постоянный эффект, а не плавающий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: lexus 470

    Нет сторонней сигналку!

    Нет сторонней сигналки! Только базовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    А в самом замке железка силуминовая (защита от проворота) не сломалась? Болезнь 100ток при морозе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Я бы начал с простейшего - с релюшки, дальше замок зажигания и т д. Симптомы свои я Вам описал, при этом агрегат мог 2 недели ездить нормально, а потом просто встать и не завестись, хотя до этого в этот же день заводился без вопросов уже не раз, стоял 15-30 мин. отдыхал и снова стартовал сам с пол пинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: lexus 470

    Идея с щётками вообще не нравится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Начните с самого простого: больше всего выше описанная ситуация напоминает плохой контакт на клеммах аккумулятора. Снимите, почистите, поставьте на место и хорошо затяните.

    На работу приборной панели сечения контакта хватает, а при пуске двигателя стартеру нужен очень большой пусковой ток, вот и не щелкает стартер из-за недостаточного сечения контакта на клеммах.

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: lexus 470

    Так в этом случае гасла бы панель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    да, немного гасла бы, но не полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    В блоке предохранителей под капотом фиолетовое реле стартера.Перемычку в контакты питания втягивающего. Не крутит- значит стартер, крутит- значит замок,проводка до блока,само реле стартера,селектор акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: lexus 470

    А у меня совсем без изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: lexus 470

    В блоке предохранителей под капотом фиолетовое реле стартера.Перемычку в контакты питания втягивающего. Не крутит- значит стартер, крутит- значит замок,проводка до блока,само реле стартера,селектор акпп.

    Можете подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Где-то пропадает контакт. Очень сложно диагностируемая проблема, потому что появляется и пропадает сама по себе.

    А стартер вообще даже не щелкает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    О чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.