Перейти к публикации
sergeydjin

Самый новый Халюкс 2.8 "зависла" трансмиссия", не ОТКЛ. полный привод

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Доброго всем дня!!!!!!

    Подскажите куда-бы ломом постучать?....

    А если без шуток, имеем Хайлюкс крайней модели с дизелем 2.8. Куплен буквально "вчера". При покатушках по песчанным барханам и соответственно при переключении ходовки в разные режимы добились того, что в какой-то момент перестал включаться D (был звук как будто что-то упирается во вращающейся контур "вжжжжжззз"). Включили R -едет, D - не едет, ругается. Покрутили селектор выбора 2H-4H-4L вроде все включилось, поехало. Уже по дороге домой на грунтовой дороге отключили полный привод,но .... он мигает и не отключается. Доехали до асфальта, подвигались взад-вперед, покрутили колесами - ничего не помогает. Так и поехали с неразблокированным межосевым дифом и подключенным передком (я не оговорился, если верить тойотовскому букварю, на этой машине при включении 4Н автоматом втыкается блокировка межосевого диффа - если ошибаюсь можете попинать).

    Что теперь делать? Косяк механический или "мозговой". Разъемы, трубочки вроде проверили (ну по крайней мере те что смогли найти)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если на гарантии,то наверно к офицалам нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    На гарантии, но куплен в России. А к нам в Казахию официально дизельные версии поставляться не будут.....ВООБЩЕ.

    Посему не понятно как поведет себя официал.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    (я не оговорился, если верить тойотовскому букварю, на этой машине при включении 4Н автоматом втыкается блокировка межосевого диффа - если ошибаюсь можете попинать).

    если это такой перевод официальной инструкции - жесть!

     

    попробуйте поднять одно переднее колесо и в таком положении попытаться еще раз отключить передний мост - перевести селектор в 2H. После перевода в 2H проверить (ручками) крутиться колесо или нет. Если крутится, то с механикой все в порядке, проблема с индикацией включения/отключения переднего моста.

    Если не крутится - значит передний мост действительно   не отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    если это такой перевод официальной инструкции - жесть!

     

    попробуйте поднять одно переднее колесо и в таком положении попытаться еще раз отключить передний мост - перевести селектор в 2H. После перевода в 2H проверить (ручками) крутиться колесо или нет. Если крутится, то с механикой все в порядке, проблема с индикацией включения/отключения переднего моста.

    Если не крутится - значит передний мост действительно   не отключается.

    передний мост не отключился физически, это 100%

    очень тяжелый руль в поворотах и резина буквально проскальзывает по асфальту.

    Единственно чего не делали еще, не пытались поднять машину на подъемнике чтоб все колеса были вывешены и может в таком виде попробовать отключить передок???

    И еще один момент, я правда не знаю с каких модификаций но в именно в этой машине передок отключается методом разъединения только 1 полуоси, это обеспечивает постоянное смазывание механизма переднего привода и не передает вращение на передний кардан от передних колес. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да с каждым годом всё хуже Хайлюкс становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    вот и приехали ((( новая чудо раздатка нового хайлюкса....Тойота перешла с полностью механической на полностью электронную раздатку парттайм, нет там межосевого дифа. Клеммы пробовали акб снимать и сбросит мозги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    передний мост не отключился физически, это 100%

    очень тяжелый руль в поворотах и резина буквально проскальзывает по асфальту.

    Единственно чего не делали еще, не пытались поднять машину на подъемнике чтоб все колеса были вывешены и может в таком виде попробовать отключить передок???

    И еще один момент, я правда не знаю с каких модификаций но в именно в этой машине передок отключается методом разъединения только 1 полуоси, это обеспечивает постоянное смазывание механизма переднего привода и не передает вращение на передний кардан от передних колес. Как-то так.

    Там add, как у старых Хайлюксов, включая 130-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    вот и приехали ((( новая чудо раздатка нового хайлюкса....Тойота перешла с полностью механической на полностью электронную раздатку парттайм, нет там межосевого дифа. Клеммы пробовали акб снимать и сбросит мозги?

    Это первое, что мы сделали по возвращению. Результат нулевой.

    Сейчас проверим предохранители, шлангочки вакуумные, попробуем вывесить машину (или хотя бы поддомкратить левое переднее колесо - вот только почему левое???? вроде по схеме отключается правая п\ось) и если танцы с бубном не помогут тронем к официалам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Там add, как у старых Хайлюксов, включая 130-й.

    Это то я знаю, точнее именно так и предполагал, но с моим 130 в свое время никогда не возникало этой проблемы, отсюда и незнание темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Это первое, что мы сделали по возвращению. Результат нулевой.

    Сейчас проверим предохранители, шлангочки вакуумные, попробуем вывесить машину (или хотя бы поддомкратить левое переднее колесо - вот только почему левое???? вроде по схеме отключается правая п\ось) и если танцы с бубном не помогут тронем к официалам

    Так ведь неважно, какая из полуосей размыкается. При разомкнутой АДД колеса будут вращаться свободно друг от друга, и при замкнутой. АДД замкнута, если руль тяжелый. Видимо, кардан остался подключен к раздатке, надо перед вывесить и кардан пощупать.

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Так ведь неважно, какая из полуосей размыкается. При разомкнутой АДД колеса будут вращаться свободно друг от друга, и при замкнутой. АДД замкнута, если руль тяжелый. Видимо, кардан остался подключен к раздатке, надо перед вывесить и кардан пощупать.

    Очень прошу разъяснить мне детально как же работает партайм? Включается 4вд в раздатке правильно? и подключается одна из п\осей передка правильно? Т.е. если п\ось разомкнулась а в раздатке 4вд не выключилось кардан будет передавать вращение на одну из п\осей передка?

    в общем я хочу сказать может ли быть ситуация когда что-то выключилось, а что-то нет?

    И еще пара моментов - все предохранители (которые нашли) целые (фишка в том в руководстве блоки предохр. вообще не описаны, какой к чему), а вот на передке в вакуумном шлангочке вакуума нет (может он там в какие-то моменты должен появляться, но по крайней мере переключение режимов ничего не меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

     может ли быть ситуация когда что-то выключилось, а что-то нет?

     

    Может, конечно! У 130-го рычагом подключаешь передний кардан к раздатке, концевик даёт команду АДД замкнуться. Вот в морозы сейчас. Включишь 4вд, раздатка, т.к. полностью механическая, задействовала передний кардан однозначно, т.е. он крутится от трансмиссии. А АДД ещё не включилась (подзамерзла наверное) и полного привода нет, потому что кардан приводит обе полуоси через свободный диф. Одна разомкнута, другая жестко с колесом связана, но полного привода НЕТ.

    Не знаю как сделано у нового хая, но поскольку и в раздатке и в АДД используются сервопривода, отказать какой-то из них может. Скорее всего конструктивно заложено, что АДД не включится без включения раздатки (так думаю).

    У 130-го пока не замкнется АДД не загорится индикатор 4ВД.

     

    http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Может, конечно! У 130-го рычагом подключаешь передний кардан к раздатке, концевик даёт команду АДД замкнуться. Вот в морозы сейчас. Включишь 4вд, раздатка, т.к. полностью механическая, задействовала передний кардан однозначно, т.е. он крутится от трансмиссии. А АДД ещё не включилась (подзамерзла наверное) и полного привода нет, потому что кардан приводит обе полуоси через свободный диф. Одна разомкнута, другая жестко с колесом связана, но полного привода НЕТ.

    Не знаю как сделано у нового хая, но поскольку и в раздатке и в АДД используются сервопривода, отказать какой-то из них может. Скорее всего конструктивно заложено, что АДД не включится без включения раздатки (так думаю).

    У 130-го пока не замкнется АДД не загорится индикатор 4ВД.

     

    http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm

    - У меня на 130-м была гидрораздатка. ПП включался кнопкой. Все работало четко. Только в сильный мороз минеральное масло не давало АДД нормально работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Ну хорошо, пока мы так ничего и не выяснили. Отгоним официалам, посмотрим что скажут.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    (был звук как будто что-то упирается во вращающейся контур "вжжжжжззз"). Включили R -едет, D - не едет, ругается. Покрутили селектор выбора 2H-4H-4L вроде все включилось, поехало. Уже по дороге домой на грунтовой дороге отключили полный привод,но .... он мигает и не отключается.

    Как вариант, могло слегка подклинить где-нибудь шлицевое. Можно попробовать на асфальте покататься с тумблерами на 2H на маленькой скорости взад-вперед, попеременно выкручивая руль в влево-вправо до упора - может быть расклинит.  

    Так же можно предположить, что слетел/поврежден какой-либо разъем с исполнительного механизма на переднем мосту (теперь там вроде только электрика, без вакуума), но тогда бы должна была загораться аварийная индикация системы постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    - У меня на 130-м была гидрораздатка. ПП включался кнопкой. Все работало четко. Только в сильный мороз минеральное масло не давало АДД нормально работать.

    Может ещё и люфты какие-нибудь на старой машине препятствуют АДД. Иногда и на скорости под сотню или на стоянке включается мгновенно, а иногда приходится чуть подождать включения. 

    Ну хорошо, пока мы так ничего и не выяснили. Отгоним официалам, посмотрим что скажут.......

    Ждём хороших вестей :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Как вариант, могло слегка подклинить где-нибудь шлицевое. Можно попробовать на асфальте покататься с тумблерами на 2H на маленькой скорости взад-вперед, попеременно выкручивая руль в влево-вправо до упора - может быть расклинит.  

    Так же можно предположить, что слетел/поврежден какой-либо разъем с исполнительного механизма на переднем мосту (теперь там вроде только электрика, без вакуума), но тогда бы должна была загораться аварийная индикация системы постоянно.

    Вот-вот....индикация постоянно мигает. Защиту сняли, разъемы проверили - все выглядит вполне идеально. Насчет вакуума - подходит по одному шлангочку и на передок и на раздатку, мы их снимали - признаков вакуума в них нет (при переключении режимов раздатки тоже ничего с ними не происходит). По асфальту медленно катались, тоже безрезультатно.....к сожалению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вот-вот....индикация постоянно мигает

    А если переключить в H4 - перестаёт мигать? 

    подходит по одному шлангочку и на передок и на раздатку

    Это сапуны.

    Проводка до разъемов везде целая? Попробуйте все разъемы скинуть и одеть заново. Если не помогает, а в 4H перестаёт мигать, то скорее механически подклинило. Еще раз попробуйте поездить взад/вперед с максимально вывернутыми колесами влево/вправо, и при этом обязательно переключать из 4H в 2H и обратно.

    Дальше либо к официалам, либо снимать электропривод с раздатки и пытаться руками переключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Доброго всем дня!!!!!!

    Подскажите куда-бы ломом постучать?....

    А если без шуток, имеем Хайлюкс крайней модели с дизелем 2.8. Куплен буквально "вчера". При покатушках по песчанным барханам и соответственно при переключении ходовки в разные режимы добились того, что в какой-то момент перестал включаться D (был звук как будто что-то упирается во вращающейся контур "вжжжжжззз"). Включили R -едет, D - не едет, ругается. Покрутили селектор выбора 2H-4H-4L вроде все включилось, поехало. Уже по дороге домой на грунтовой дороге отключили полный привод,но .... он мигает и не отключается. Доехали до асфальта, подвигались взад-вперед, покрутили колесами - ничего не помогает. Так и поехали с неразблокированным межосевым дифом и подключенным передком (я не оговорился, если верить тойотовскому букварю, на этой машине при включении 4Н автоматом втыкается блокировка межосевого диффа - если ошибаюсь можете попинать).

    Что теперь делать? Косяк механический или "мозговой". Разъемы, трубочки вроде проверили (ну по крайней мере те что смогли найти)

    Обратись к Вадиму Браконьеру , опыт у него есть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.