MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #101 Опубликовано: 9 января 2018 Забыл дописать, отвлекли. Понравились боковые грунтозацепы на резине, они хоть и не большие но выходят на боковину. Димка говорит из колеи лучше вылезает чем гудрич. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #102 Опубликовано: 9 января 2018 Так и у Симексов 2 слоя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #103 Опубликовано: 9 января 2018 1 час назад, vvr сказал: Так и у Симексов 2 слоя. Воот, значит количество слоев не самый важный аргумент. Видел разрез резины вранглер дуротрак, бочина 7-8мм и тоже написано 2 слоя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshka77 Откуда: Москва, Парк победы Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи #104 Опубликовано: 9 января 2018 7 часов назад, MixaTal сказал: Встретился я с человеком, прям щас вот. Он уже полтора года гоняет на Компостерах)), доволен, по его учению уже другие знакомые приобрели подобную резину. У него Соболь полноприводный, в обвесе а резинка 31, ездит круглый год. Сточилась половина протектора(но думаю большой вес авто и узкая резина - причина тому). Посмотрел состав слоев по протектору - 2 полиэстер + 2 сталь + 1 нейлон( у купера 3 + 2 + 1), боковина 2 полиэстер(у купера 3). Конечно 2 слоя это как то совсем по АТшному. Еще что не понравилось, между шашек кое-где появились трещины, не много но есть, он говорит что от езды на низком давлении. Но он её скорее сотрет чем она растрескается. у меня трещин нет никаких... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karper Откуда: Москва Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG #105 Опубликовано: 10 января 2018 Боковины крепкие или не очень? Сильно подвержены порезам? Грязь не месить, больше предпочитаю путешествия в горы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanuch Откуда: Иркутск Машина: УАЗ Хантер #106 Опубликовано: 10 января 2018 Как раз по этому Куперы СТТ и заменил на С-3000 . По скальникам приходится пробираться на заветные перекаты. Боковины и грунтозацепы за лето все целые и без порезов. Но машинка легкая - на тяжелой не знаю как будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #107 Опубликовано: 10 января 2018 Всё прошедшее лето отъездил на Artum A3000 33*12.5R15. Как утверждал продавец Шины ARTUM производятся в Китае на том же предприятии, где производятся и шины COMFORSER и из того же материала. В принципе не верить этому не могу, т.к. ведут они себя одинаково.Сравнивали со знакомым. Шины в принципе середничек, но есть один момент, который я им не могу простить, из-за чего они скоро и пойдут в продажу. На них жутко не комфортно ездить по новому мокрому асфальту, на TLC73 я запросто закидываю зад в занос. Про мокрые линии разметки пешеходных переходов вообще молчу, причем с увеличением пробега этот эффект стал более заметен. С давлением игрался, результат 0. Торможение вообще лотерея, вспомнился почему то SIMEX ET. По полям и лесу норм, но ничего сверхъестественного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #108 Опубликовано: 10 января 2018 1 час назад, Sanuch сказал: Как раз по этому Куперы СТТ и заменил на С-3000 . По скальникам приходится пробираться на заветные перекаты. Боковины и грунтозацепы за лето все целые и без порезов. Но машинка легкая - на тяжелой не знаю как будет. А на каком давлении ездиш по горам? Курумник или булыжник? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanuch Откуда: Иркутск Машина: УАЗ Хантер #109 Опубликовано: 10 января 2018 4 минуты назад, MixaTal сказал: А на каком давлении ездиш по горам? Курумник или булыжник? Летом 1,9 ,но после нагрева там все 2,1 получается летом. И так и карабкаюсь по булыганам, битому щебню и скальнику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #110 Опубликовано: 11 января 2018 Забыл еще дописать в целом поведение напоминает Кумхо КЛ71, только у 3000-ых боковина жестче засчет чего меньше подламывается. Только одна траекторию не держит из-за мягкости, а другая из-за жесткости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #111 Опубликовано: 11 января 2018 19 часов назад, Sanuch сказал: Летом 1,9 ,но после нагрева там все 2,1 получается летом. И так и карабкаюсь по булыганам, битому щебню и скальнику. А на куперах на таком давлении резало боковины? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanuch Откуда: Иркутск Машина: УАЗ Хантер #112 Опубликовано: 11 января 2018 4 часа назад, MixaTal сказал: А на куперах на таком давлении резало боковины? Боковинами ни разу не шкрябал,а вот грунтозацепам доставалось . Срезало даже кусочками ... . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karper Откуда: Москва Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG #113 Опубликовано: 25 января 2018 А модель RA 3200 кто нибудь юзал уже? В чем преимущество того, что она ненаправленная? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #114 Опубликовано: 25 января 2018 У этой уже бочина в 3 слоя полиэстра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #115 Опубликовано: 25 января 2018 Не направленная резина хорошо держит боковой уклон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NORD 86 Откуда: ХМАО Машина: ТЛК-80 1HD-T AКПП #116 Опубликовано: 27 января 2018 Не стал переобуваться этой зимой, дай думаю покатаю на комфорсерах пока не прижмёт сменить на зимнюю. А что то так и не прижало. Вот уже и январь к концу и морозец 40 был, а не прижало. Блин едет сабака. Не гонять на не конечно. Вот думаю может в лето взять ещё комплект а этот зашиповать. А переобуваться не стал по причине частой езды на охоту, по снегу гребёт 3000 не чета айс крузу. Ща полетят тапки мол как прижмёт так поздно будет. Но я вот вспоминаю начало 90х, тогда была у нас одна резина БЛка на все сезоны, да и катали на пятерках и шестерках ( и это не БМВ и Ауди))))) А щас смотришь на машины жопой из кювета торчащие на супермягкихтитановошипованых колесьях не удержавшихся на дороге и диву даешся - ну как же так. А резина действительно не плохая вышла у китайцев. Мне она обошлась в 30 тыров с доставкой из Уссурийска в ХМАО что в два раза дешевле того же км2. При том что в -40 последний становится просто деревянным, а на комфорсерах из за нужды пришлось сгонять в Сургут что от меня 120 км и ничего, больше даже скажу - очень даже ни чего. Для меня сейчас эта резина стала заменой АТшки. В дальний путь по зиме я конечно переобуюсь в ёжики, но по месту с постоянным съездом в снега на комфорсерах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanuch Откуда: Иркутск Машина: УАЗ Хантер #117 Опубликовано: 28 января 2018 NORD 86 "...Блин едет сабака. ..."- а вот мне на легком(1600 кг) авто и коротком Уазке в -39 очень не понравилось на 3000 МТ ехать : жесткая и дубовая стала через час на улице и только с передком можно разогнаться и повернуть . Иначе кидает ,хотя сзади блокировка 0.8 .Как будто "подменили шины" ночью ! До 30 гр. отлично (в пределах нормы )ехала ,а вот в мороз подкачала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NORD 86 Откуда: ХМАО Машина: ТЛК-80 1HD-T AКПП #118 Опубликовано: 28 января 2018 Так я и не говорю что хороша для зимы и больших морозов, терпимо. Хотя может и сыграло то что машина тяжёлая плюс фултайм с виской. Прошлой зимой у нас много холодней было чем нынче. И прихватило меня на трассе в -52, запарафинило фильтр, а когда через пару часов приехали буксировать до стоянки так бриджи айс круз стали квадратными. И с километр до стоянки как на арбе. В большой мороз все дубеет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanuch Откуда: Иркутск Машина: УАЗ Хантер #119 Опубликовано: 28 января 2018 Сравниваю с Купером 33"СТ на Сафаре, Купер СТ 35" на Уаз3153 и Купер СТТ33" на Хантере. Особенно СТ33 " отлично зимой рулила на санитарке ООН. Они все вообще мороза не боялись... . Понятно ,что 3000 -ая не "ЗИМА", но все-таки жестковата она. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peak Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград Машина: Пешком #120 Опубликовано: 5 марта 2018 Народ чтобы не плодить тему кто нибудь пользовал резину Comforser CF1000, нашел только один отзыв https://www.drive2.ru/l/465128054239265489/?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах