Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, двигатель 1hz, померили выступ поршня над блоком, показало примерно 0,7 мм, что делать и какую прокладку ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Судя по мануалу номер 5. 

     

    post-35309-0-98698200-1447170181_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    Мм, но на экзисте в каталогах, 1) до 0,525 2) от 0,526 - 0,626 3) от 0,626 , а ничего что поршень выступает на 0,7?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Я верю не Экзисту, а техническому мануалу. Впрочем, в любом случае это самое большое значение выступа. Касательно номеров, то это не 1-2-3. Это 1-3-5 (количество насечек). Т.к. номера прокладок заводских от 1 до 5. Но номера 2 и 4 в продажу не поступают, они ставятся только на заводе. Рекомендую перемерять превышение очень точно. В случае ошибки могут быть большие проблемы. 

    Изменено пользователем vag72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    Ну да это просто я по счету написал, а какие именно проблемы? Ну я думаю если прокладка будет тоньше, то поршень ударит по клапанам, а если прокладка будет больше то будет недостаточная компрессия? До этого стояла 5я прокладка машина заводилась и ехала хорошо, но пошли газы, и мы заметили что эта старая прокладка была на герметике, которого там быть не должно, сейчас головку шлифанули и встал вопрос в правильной прокладке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    И от износа двигателя меняется толщина прокладки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Да, при замене прокладки на двигателе с пробегом рекомендуют ставить прокладку на номер меньше, чем была. Но поскольку голова шлифовалась (это кстати делать не рекомендуют) то я бы оставил номер 5. 

     

     

     

    а какие именно проблемы?

    Именно описанные выше проблемы. Либо удар по клапанам, либо жрущий, греющийся и не едущий мотор. В зависимости от того, в какую сторону промах. 

     

    ЗЫ: Я как раз недавно прошел процедуру ревизии ГБЦ на своей машине, искурил тонну профильных тем на форумах и литературы. ;) 

    Изменено пользователем vag72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ
    но пошли газы, и мы заметили что эта старая прокладка была на герметике,

     

    Гидротест под давлением голове делали?  Может, там трещины в перегородках? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    Нет, такого теста не делали, в нашем городе и окрестностях я такого не найду, но видно было на прокладке и головке следы антифриза, а почему не рекомендуют шлифовать головку? И вообще, не понимаю как шлифовка головки влияет на толщину прокладки, ведь она подписаться по выступу поршня из блока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Можно попробовать "тест на проницаемость", если голова разобрана (раз шлифовалась то пои идее разобрана). Если уже собрана - ставить как есть и надеяться,что пронесет. 

     

    ак шлифовка головки влияет на толщину прокладки

     

    Есть хо, что за счет уменьшения расстояния от плоскости ГБЦ до клапанов при шлифовке, встреча поршня с клапанами при одинаковом превышении поршня над блоком на шлифованной голове произойдет раньше. 

     

    а почему не рекомендуют шлифовать головку?
     

     

    В мануале есть фраза про недопустимость восстановления плоскости мехобработкой. Мне хватило. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80 1HZ 95гв

    Ставь номер 5 смело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    Ну вот, сегодня мы померили 1й и 2ой поршня, на первом выступ примерно 0, 52, а на втором 0,7 почему такие расхождения получаются?

    Изменено пользователем Jendos13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    Мы сегодня произвели замер второго поршня, замер проводили от с края поршня, получили вот такие результаты, фото прилагаю. Поршни шевелятся чуть чуть из стороны в сторону, поэтому всегда разные результаты, ну если его потрясти

    http://cs628516.vk.me/v628516716/23acc/TaZ6AjXHriI.jpg

    http://cs628516.vk.me/v628516716/23ac3/fSAGv0xPz54.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Головку вроде определяют путем заливки керосином на ночь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ
    Головку вроде определяют путем заливки керосином на ночь.

     

    Это клапана так определяют. Трещины в ГБЦ бывает, что раскрываются только под давлением. Поэтому ее опрессовывают.

     

    сегодня мы померили 1й и 2ой поршня, на первом выступ примерно 0, 52, а на втором 0,7 почему такие расхождения получаются?
     

     

    Тут без вскрытия не скажешь. Люфта быть не должно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    ну а как же, ведь должен быть тепловой зазор хоть как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    да и сейчас точнее перемерили и получили примерные результаты ну где то от 0.6 всреднем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ну может и не рекомендуют, но у меня вот шлифованная 200 тыщ уже прошла, вроде пока не жужжит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ
    ну а как же, ведь должен быть тепловой зазор хоть как
     

     

    Сейчас мануал копать некогда, но из интернета: "Номинальный зазор между цилиндром и поршнем равен 0,025–0,045 мм, предельно допустимый – 0,15 мм. " О каком видимом люфте может быть речь при таком зазоре? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ
    у меня вот шлифованная 200 тыщ уже прошла, вроде пока не жужжит
     

     

    Не скажу про 1HZ, пока не находил информацию, но на старом Мерине по ремонтному мануалу минимально допустимая высота ГБЦ от номинальной отличается примерно на 0.8мм. Так что тут скорее золотые руки шлифовальщиков. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.