Jendos13 0 Откуда: Лениногорск Татарстан Машина: Land cruiser 60 #1 Опубликовано: 10 ноября 2015 Всем привет! Подскажите пожалуйста, двигатель 1hz, померили выступ поршня над блоком, показало примерно 0,7 мм, что делать и какую прокладку ставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vag72 1 Откуда: Poltava, UA Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ #2 Опубликовано: 10 ноября 2015 Судя по мануалу номер 5. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos13 0 Откуда: Лениногорск Татарстан Машина: Land cruiser 60 #3 Опубликовано: 10 ноября 2015 Мм, но на экзисте в каталогах, 1) до 0,525 2) от 0,526 - 0,626 3) от 0,626 , а ничего что поршень выступает на 0,7? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vag72 1 Откуда: Poltava, UA Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ #4 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Я верю не Экзисту, а техническому мануалу. Впрочем, в любом случае это самое большое значение выступа. Касательно номеров, то это не 1-2-3. Это 1-3-5 (количество насечек). Т.к. номера прокладок заводских от 1 до 5. Но номера 2 и 4 в продажу не поступают, они ставятся только на заводе. Рекомендую перемерять превышение очень точно. В случае ошибки могут быть большие проблемы. Изменено 10 ноября 2015 пользователем vag72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos13 0 Откуда: Лениногорск Татарстан Машина: Land cruiser 60 #5 Опубликовано: 10 ноября 2015 Ну да это просто я по счету написал, а какие именно проблемы? Ну я думаю если прокладка будет тоньше, то поршень ударит по клапанам, а если прокладка будет больше то будет недостаточная компрессия? До этого стояла 5я прокладка машина заводилась и ехала хорошо, но пошли газы, и мы заметили что эта старая прокладка была на герметике, которого там быть не должно, сейчас головку шлифанули и встал вопрос в правильной прокладке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos13 0 Откуда: Лениногорск Татарстан Машина: Land cruiser 60 #6 Опубликовано: 10 ноября 2015 И от износа двигателя меняется толщина прокладки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vag72 1 Откуда: Poltava, UA Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ #7 Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Да, при замене прокладки на двигателе с пробегом рекомендуют ставить прокладку на номер меньше, чем была. Но поскольку голова шлифовалась (это кстати делать не рекомендуют) то я бы оставил номер 5. а какие именно проблемы? Именно описанные выше проблемы. Либо удар по клапанам, либо жрущий, греющийся и не едущий мотор. В зависимости от того, в какую сторону промах. ЗЫ: Я как раз недавно прошел процедуру ревизии ГБЦ на своей машине, искурил тонну профильных тем на форумах и литературы. Изменено 10 ноября 2015 пользователем vag72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vag72 1 Откуда: Poltava, UA Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ #8 Опубликовано: 10 ноября 2015 но пошли газы, и мы заметили что эта старая прокладка была на герметике, Гидротест под давлением голове делали? Может, там трещины в перегородках? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos13 0 Откуда: Лениногорск Татарстан Машина: Land cruiser 60 #9 Опубликовано: 10 ноября 2015 Нет, такого теста не делали, в нашем городе и окрестностях я такого не найду, но видно было на прокладке и головке следы антифриза, а почему не рекомендуют шлифовать головку? И вообще, не понимаю как шлифовка головки влияет на толщину прокладки, ведь она подписаться по выступу поршня из блока Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vag72 1 Откуда: Poltava, UA Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ #10 Опубликовано: 10 ноября 2015 Можно попробовать "тест на проницаемость", если голова разобрана (раз шлифовалась то пои идее разобрана). Если уже собрана - ставить как есть и надеяться,что пронесет. ак шлифовка головки влияет на толщину прокладки Есть хо, что за счет уменьшения расстояния от плоскости ГБЦ до клапанов при шлифовке, встреча поршня с клапанами при одинаковом превышении поршня над блоком на шлифованной голове произойдет раньше. а почему не рекомендуют шлифовать головку? В мануале есть фраза про недопустимость восстановления плоскости мехобработкой. Мне хватило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osipov 0 Откуда: Moscow Машина: TLC 80 1HZ 95гв #11 Опубликовано: 11 ноября 2015 Ставь номер 5 смело! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos13 0 Откуда: Лениногорск Татарстан Машина: Land cruiser 60 #12 Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) Ну вот, сегодня мы померили 1й и 2ой поршня, на первом выступ примерно 0, 52, а на втором 0,7 почему такие расхождения получаются? Изменено 11 ноября 2015 пользователем Jendos13 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos13 0 Откуда: Лениногорск Татарстан Машина: Land cruiser 60 #13 Опубликовано: 11 ноября 2015 Мы сегодня произвели замер второго поршня, замер проводили от с края поршня, получили вот такие результаты, фото прилагаю. Поршни шевелятся чуть чуть из стороны в сторону, поэтому всегда разные результаты, ну если его потрясти http://cs628516.vk.me/v628516716/23acc/TaZ6AjXHriI.jpg http://cs628516.vk.me/v628516716/23ac3/fSAGv0xPz54.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusl143 32 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #14 Опубликовано: 11 ноября 2015 Головку вроде определяют путем заливки керосином на ночь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vag72 1 Откуда: Poltava, UA Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ #15 Опубликовано: 11 ноября 2015 Головку вроде определяют путем заливки керосином на ночь. Это клапана так определяют. Трещины в ГБЦ бывает, что раскрываются только под давлением. Поэтому ее опрессовывают. сегодня мы померили 1й и 2ой поршня, на первом выступ примерно 0, 52, а на втором 0,7 почему такие расхождения получаются? Тут без вскрытия не скажешь. Люфта быть не должно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos13 0 Откуда: Лениногорск Татарстан Машина: Land cruiser 60 #16 Опубликовано: 11 ноября 2015 ну а как же, ведь должен быть тепловой зазор хоть как Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos13 0 Откуда: Лениногорск Татарстан Машина: Land cruiser 60 #17 Опубликовано: 11 ноября 2015 да и сейчас точнее перемерили и получили примерные результаты ну где то от 0.6 всреднем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex 4 Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #18 Опубликовано: 11 ноября 2015 ну может и не рекомендуют, но у меня вот шлифованная 200 тыщ уже прошла, вроде пока не жужжит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vag72 1 Откуда: Poltava, UA Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ #19 Опубликовано: 11 ноября 2015 ну а как же, ведь должен быть тепловой зазор хоть как Сейчас мануал копать некогда, но из интернета: "Номинальный зазор между цилиндром и поршнем равен 0,025–0,045 мм, предельно допустимый – 0,15 мм. " О каком видимом люфте может быть речь при таком зазоре? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vag72 1 Откуда: Poltava, UA Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ #20 Опубликовано: 11 ноября 2015 у меня вот шлифованная 200 тыщ уже прошла, вроде пока не жужжит Не скажу про 1HZ, пока не находил информацию, но на старом Мерине по ремонтному мануалу минимально допустимая высота ГБЦ от номинальной отличается примерно на 0.8мм. Так что тут скорее золотые руки шлифовальщиков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах