Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC-200

    Поддерживаю, что никаких преимуществ у ручки перед автоматом нет на бездорожье - ни по надежёности, ни по проходимости.
    А по надежности - с дизелями за 200 лс - большие подозрения, что автомат даже более выигрышный вариант, потому как спалить сцепление на таких моторах в разы проще, чем убить автомат. 

    В "спорте" покупают, что подешевле и убить не жалко - поэтому ручки. А продвинутом спорте - уже давно на катлетах бензиновые лёгкие и мощные моторы ставят и автоматы, чтоб такую мощность переваривать.

    ПРобовали и так и эдак - хорошо едет и не ломается та машина, где водитель толковый. 

    Изменено пользователем G-Shock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Я тоже не понимаю стремление к механике на гражданском авто... В спорте кагбэ немного по другому всё и другие задачи, поэтому механика выигрывает у автомата как минимум отсутствием тупизны и бОльшим контролем над машиной.

     

    В говнах можно на автомате хоть месяцами рубиться на понижайке и ничего не перегреть... Я ХЗ, как оно у вас перегревается. Лично перегрел за 5,5 лет автомат один раз. когда в калмыкских песках не врубил понижайку, ибо и так неплохо пёр.

     

    Во-вторых, действительно, так я и не понял, занафига брать 200-й на автомате и ставить туда механику, их как говна за баней в продаже, можно ж нужный и купить сразу.

     

    Кстати, на автомате торможу передачами и раскачиваюсь в снегу, почему вы на автомате так не умеете - я ХЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Раскачка на автомате так же реальна, как и на механике. Просто алгоритм немного другой. Но освоить можно очень быстро.

     

     

    Кстати, на автомате торможу передачами и раскачиваюсь в снегу, почему вы на автомате так не умеете - я ХЗ.

     

    Раз уж зашла речь, напишите о том как правильно раскачивать машину на автомате в снегу, чтобы ничего не сломать? хочу попробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

     

    В "спорте" покупают, что подешевле и убить не жалко - поэтому ручки. 

     

    Вы действительно считаете, что бюджет дакаровской команды настолько ограничен, что они не могут себе позволить машину с автоматом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

     

     

    Кстати, на автомате торможу передачами и раскачиваюсь в снегу, почему вы на автомате так не умеете - я ХЗ.

     

    У меня была ситуация: пришлось спускаться с высокого холма, по дороге которой забирались спуск был крайне рискованный, решили скатываться по фарватеру. На второй пониженной с отпусканием всех педалей, покрытие - трава со скользкой глиной, спуск затяжной, около километра. На ручке машина разогналась, уперлась в обороты. Как бы повел себя автомат? Как бы сработала функция помощи при спусках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Как бы повел себя автомат? Как бы сработала функция помощи при спусках?

     

    Ды точно так же! С чего вы взяли-то, что на автомате торможение передачами невозможно??? Это ж не вариатор, на вариаторе так не выйдет, он действительно перегреется нахрен либо не будет держать обороты.

     

    Вручную выставляешь ограничение передачи, выше которой он не должен переключаться, например, 2-я, и спускаешься...

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Ды точно так же! С чего вы взяли-то, что на автомате торможение передачами невозможно??? 

     

    Я ни с чего не брал, я вопрос задал, т.к. ответа не знаю. Теперь понял  :) . Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC-200

    Вы действительно считаете, что бюджет дакаровской команды настолько ограничен, что они не могут себе позволить машину с автоматом?

    "Спорт" - у меня в кавычках -подразумевается любительские трофи-рейды. Изначально в этой тебе речь шла именно про бездорожье, то есть трофи (по крайней мере как я понял). Дакар же - это ралли-рейд, причём верхнего уровня. Технику, которую используют там вообще сложно сравнивать с гражданской техникой, на которой ездят на этом форуме. Там другие цели и задачи, и технические решения соответственно.

    В общем с Дакаром я не сравниваю.

    Изменено пользователем G-Shock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Бурные обсуждения, у меня сцепление в наличии дакаровское :) Спортсмены делали комплект на заказ :) Время есть до нового года на подумать , далее я вкорячиваю себе этот весь комплект в свою машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Тема закрыта. Новый обладатель сей замечательного девайса найден. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80

    Тема закрыта. Новый обладатель сей замечательного девайса найден.

    а может есче появятся желающие перейти с мкпп на акпп.у меня есть акпп и я бы поменялся на мкпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Так я и предлагал это до нового года , все в комплекте было , машину бы поставил на 5-7 дней и выехал на МКПП :) Уже усе , комплект уже уехал. 


    Да , И КОМПЛЕКТ АВТОМАТА УЕХАЛ  в авто где была механика :)


    Ну это было гораздо раньше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Всем привет.Я когда лазил по бездорожью и в тьму тараканью,то у меня был лк 105Д,штучный экземпляр 98г. с презентации г.Хельсинки.Стояло всё самое лучшее,что было у тойоты.Машина верх надёжности.Но перестал ездить в глушь и жене захотелось комфорта,купил 200.Класная машина по дорогам,комфорт,удобства,по трассе бежит!Но в лес когда заезжаю,страшновато,то восклицательный знак загорится,то ещё чем напугает,а то вдруг кнопка потеряет связь,да и пластик низко стоит на бамперах,через канаву не проедешь+ ужасы всякие пишут.Но самый главный минус думаю,что с толкача если что,не завести на автомате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    Но самый главный минус думаю,что с толкача если что,не завести на автомате.

    :biggrin: Попытался вспомнить. Это был 1989 или 1990, когда я последний раз заводил с толкача... мопед, Верховину, и то не свою. А прикуривал других, да, раз 50. Безответственные лентяи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    :biggrin: Попытался вспомнить. Это был 1989 или 1990, когда я последний раз заводил с толкача... мопед, Верховину, и то не свою. А прикуривал других, да, раз 50. Безответственные лентяи. 

    Я в те годы уже на  лк-80 ездил,а на мопеды,именуемые как кишкотрясы-никогда не садился.Я купил два новых акб бош и меньше ,чем через год эксплуатации этих акб,

     не мог уехать с отдыха,т.к. акб разрядились,хотя и ничего не включалось,просто стоял автомобиль,а прикурить не было возможности,а толкнуть можно было. За АКБ вернули деньги-брак.Хотя на предыдущей машине такие акб,честно отработали 8лет! Так что уважаемый из тех кого Вы прикуривали,далеко не все безответственны лентяи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    Я в те годы

    Мне было чуть больше 10 лет...

    далеко не все безответственны лентяи.
     

    В большинстве случаев на природе музыка до 3 ночи с саббуфером.

    За АКБ вернули деньги-брак.
     

    На все случаи не напасёшься... Можно два колеса пробить, можно застрять на два-три дня. И так же любую запчасть можно купить с браком... да мало ли. Вам просто не повезло, но:

    Но самый главный минус думаю,что с толкача если что,не завести на автомате.

    слишком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.