Димоc 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан #1 Опубликовано: 16 ноября 2015 Прошу прощения у Lionа за копирайт его объявления о продаже, но на мой взгляд, это лучший образец объявления о продаже авто. TLC 80, выпуск АВГУСТ 1997 года, 1HD-FT, МКПП, VX, европеец, кожа, люк, полный электропакет, Fulltime, все 3 родные блокировки, Webasto, лифт 2 дюйма, пробег 434 т. км, Два комплекта резины на дисках, Цена 950000 рублей. Торг возможен Машина в Нижнем Новгороде, тел. 893О7О9ЗЗ99 Дмитрий. Подвеска Лифт 2 дюйма.Пружины от Denа, передние под силовик и лебедку, задние были изготовлены тоже под загрузку, но просели примерно на 1 дюйм, поэтому поставил проставки на 2 дюйма, так что сзади лифт получился ближе к 3 дюймам.Передние рычаги (клюшки) перекованы в Джиптойсе под 2 дюймаАмортизаторы Kayaba Skorched4s Рулевой демпфер Tough Dog с возвратной пружиной. Все 4 рулевых наконечника менял примерно 3 года назад, оригинал. В передних рычагах и стабах сайлентблоки оригинал, в задних не менял. Трансмиссия Передний мост полностью перебран (кроме редуктора) год назад. Все запчасти - новый оригинал, все подшипники, фетры, сальники, шайбы и колечки всякие, бронзовые втулки. Из неоригинала только шрусы Ashika. На полуосях проточка присутствует, но не критично, кулаки не текут. С задним мостом никаких проблем нет. На переднем и заднем кардане заменены все крестовины. Шлицевые в отличном состоянии. КолёсаШины 285/75R16 Cooper Discoverer STT , пробег третий сезон, износ 30%. Диски кованные легкие японские Elite Max 16x8 вылет 0 (полный комплект 5 шт.), установлены расширители колеи германские H&R шириной 30 мм, так что вылет минус 30.Запаска 285/75R16 Cooper Discoverer STT , пробег 100 км. На точно таком же диске (Elite Max) Зимний комплект резины Bridgestone Blizzak DM-Z3 285Х75R16, пробег две зимы, износа практически нет, т.к. зимой езжу мало. На дисках LF Works DICK LF114 BS 16х7,5 ЕТ0. Комплект 4 шт. ПрочееПередний бампер стальной австралийский TJM. Допсвет Koito H4 ближний-дальний, управление доп. светом из салона.Два гелевых аккумулятора Optima 75Ah, синий и желтый. Лебедка ComeUp DS 9,5, трос синтетика 11мм, стальной тоже сохранился. Сзади два фаркопа, американский под квадрат и родной. КомфортМузыка магнитола Alpine IVA D106R (http://magnitola.ru/Alpine-IVA-D106R-p-8767.html). Акустика фронт что то не дорогое, тыл Lanzar. Два усилителя: MacAudio 4-х канальный (на акустику)и Lanzar 2-х канальный на сабвуфер. Конденсатор Mystery 1 фарад. Сабвуфер Pioneer ф 30 см в ящике, специально изготовленный для этого автомобиля. СиБишка Megajet MJ-600 с доработками, антенна Lemm 2001 на багажнике.Электросидения работают, кожа рожа в очень даже не плохом состоянии. Покрытие на полу в хорошем состоянии По поводу курения. Когда покупал автомобиль, в пепельницах было все что угодно, кроме пепла и окурков. Я сам бросил курить за три года до приобретения этого автомобиля , поэтому могу смело сказать, что за последние пять лет в нем НЕ КУРИЛИ! Коврики питерские, покупал здесь, на форуме. Круиз-контроль работает.Кондиционер не работает. После покупки машины не работал, заменил радиатор. Все заработало, но хватило только на три месяца, постепенно хладогент куда-то испаряется. Пару раз искали утечку, но так и не нашли, забил. ABS не работает, нужно менять проводку от датчиков до блока управления, сами датчики поменял, покупал контрактные с Владика.Печки и передняя и задняя шпарят отлично.Установлена новая родная кнопка блокировки центрального диффа, можно лочить центр без включения понижайки. Дополнительно к штатным гудкам установлена ещё дудка типа пневматического, в салоне установлена кнопка для их переключения. В багажнике спальник от Александра (perchik), очень удобная и комфортная конструкция. Почти вся подсветка салона переделана на светодиоды (кроме блока управления климатом). РасходникиДвигатель - синтетика Addinol 5W-40 МКПП - Mobil 80W90.В остальных местах Mobil - мост передний 75W-90, задний 80W90, раздатка Addinol 75W-90, тормоза DOT4, карданы и ступицы Mobil. Антифриз – Mobil КузовРамка лобового стекла – вздулась краска на всем известном месте.Задние хлопушки – обе заменены на контрактные с Владика. Левый порог кузова – ржавчины нет.Правый порог кузова – была ржавчина только в районе переднего кармана задней колесной арки, все отремонтировано и покрашено антигравием.Рама - поверхностная ржавчина, ничего серьезного, сквозных дыр нет, номер читается идеально. Передние арки и крылья заменены на контрактные с Владика, все заантикорено и покрашено. Телевизор в хорошем состоянии. На задних стеклах собачатника вздулась краска (на всем известном месте). Установлены питерские локеры, брал на форуме. Подножки от сотки, устанавливал сам. ДвигательМасло меняю СТРОГО каждые 7500 км. Масла не доливаю ни грамма, уровень как вкопанный.В ГРМ поменяны все рокера и ось коромысел, клапана отрегулированы. Перебирал ТНВД с заменой плунжерной пары, форсунки не трогал, немного поддымливают, но не критично. Отключил ЕГР по темам VADUSа, дымить начал после «фазы №2», до этого не дымил, наверное нужно перенастраивать ТНВД. В поршневую не лазил ни разу, мотор работает как часики, заводится со щелчка в любое время года. Эксплуатация На машине езжу каждый день, ну почти), в последние полгода два-три дня в неделю. Пробеги разные, от 20 до 100 км в день. В основном город, раз в неделю на дачу 100 км от города. Ну и ОЧЕНЬ редкие выезды на покатушки и бездорожье. С одной стороны не могу сказать, что на машине ездила девушка до магазина и обратно (хотя она действительно иногда ездила), с другой стороны в откровенную «жопу» никогда не лез, салон ни разу не топил.ДокументыЯ четвертый владелец. ПТС оригинал.Когда покупал машину, пробивал её по всяким базам. Ничего плохого не обнаружилось. Так же присутствовал при снятии с учета и получении транзитов вместе с предыдущим владельцем. И у себя в городе лично ставил на учёт. Так что с юридической чистотой проблем нет.Подкапотная табличка и номер на раме читаются отлично. Есть сервисная книжка и полный комплект ключей (4 шт.) Пролог Цели избавиться от машины нет, не продам, значит задействую другие активы. Обмен не интересует, т.к. есть второй автомобиль в семье Kia Sorento. Заинтересованным вышлю файлик о проделанной работе за последние три года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lidkor Откуда: Пермь Машина: TLC 80 и т. п. #2 Опубликовано: 16 ноября 2015 В бронь, пожалуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димоc Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан #3 Опубликовано: 16 ноября 2015 Ок, бронь принята Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #4 Опубликовано: 16 ноября 2015 Хорошая машина.... Жаль если уйдет с нижегородской земли, на чужбину..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #5 Опубликовано: 16 ноября 2015 Классный пепелац - зачООт. Если не нравится поддымливание после фазы2 - просто поставь шарик в вакуумную магистраль под корректором наддува. Дымить перестанет, но и ехать будет не так резво. Если две крайности не устраивают - можно поиграться пружиной под диафрагмой, чтобы получить золотую середину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lidkor Откуда: Пермь Машина: TLC 80 и т. п. #6 Опубликовано: 17 ноября 2015 Бронь снята. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димоc Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан #7 Опубликовано: 17 ноября 2015 Хорошая машина.... Жаль если уйдет с нижегородской земли, на чужбину..... Привет Андрей! Согласен с тобой, очень жаль, но что делать? Значит судьба такая, может и не уедет Классный пепелац - зачООт. Если не нравится поддымливание после фазы2 - просто поставь шарик в вакуумную магистраль под корректором наддува. Дымить перестанет, но и ехать будет не так резво. Если две крайности не устраивают - можно поиграться пружиной под диафрагмой, чтобы получить золотую середину.Спасибо. Меня дымность не напрягает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMX Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ #8 Опубликовано: 17 ноября 2015 А чой-то чой-то ты вдруг избавится решил Дим? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димоc Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан #9 Опубликовано: 17 ноября 2015 А чой-то чой-то ты вдруг избавится решил Дим? Привет, Антон! Цели избавиться нет и не было, так сложились обстоятельства :( Бронь снята. Ок, авто в продаже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarikbog Откуда: Центральная Россия Машина: GX #10 Опубликовано: 17 ноября 2015 Вот это объва оформлена. Супер! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.K Откуда: Мурманская область г.Кировск Машина: ищу 80ку #11 Опубликовано: 17 ноября 2015 Рискну и предложу 750, больше в карманах нет...Хороший авто, удаче в продаже! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димоc Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан #12 Опубликовано: 17 ноября 2015 Машина забронирована, продажа приостановлена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biton Откуда: Москва Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX #13 Опубликовано: 17 ноября 2015 Если что 770!)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.K Откуда: Мурманская область г.Кировск Машина: ищу 80ку #14 Опубликовано: 17 ноября 2015 Если что 770!)) да что мелочиться, 800 и ящик пива! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMX Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ #15 Опубликовано: 18 ноября 2015 Надеюсь наши покупают? Дим, следующая 105 будет,ты же не изменишь тойоте)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димоc Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан #16 Опубликовано: 18 ноября 2015 Надеюсь наши покупают? Я бы тоже хотел, чтобы она в Нижнем осталась, но скорее всего нет :( Уедет далеко от Нижнего, за две с лишним тыщи км :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMX Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ #17 Опубликовано: 18 ноября 2015 Эх поздно я увидел объявление, наши в Курск за машиной ездили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #18 Опубликовано: 18 ноября 2015 Здравствуйте! А в чем их отличие: " Два гелевых аккумулятора Optima 75Ah, синий и желтый." ? Благодарствуйте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димоc Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан #19 Опубликовано: 18 ноября 2015 Здравствуйте! А в чем их отличие: " Два гелевых аккумулятора Optima 75Ah, синий и желтый." ? Благодарствуйте Добрый день! Точно не помню в чем разница, синий какой-то "морской" по - моему, а желтый вроде бы "стартерный" что ли? Лучше у Яндекса спросить, там есть описание. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biton Откуда: Москва Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX #20 Опубликовано: 18 ноября 2015 Если не секрет!)))за сколько ушла?)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах