Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Отверстие в полу сделали культурно, резинка штатная в него встала, и красота.

    А что за резинка?какой номер у нее?я думал там только типа поролона прокладка.Вот на моей наклеена

    post-30618-0-91224000-1448122591_thumb.j

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Уплотнительная резинка овальная, стоит в кузове 185-го Раннера, в месте выхода трубок печки за борт. Про 80-ку точно не скажу. Трубки внутри неё. Судя по каталогу, номер её 90480-01674. Я брал с разборки всё - уже стояла на трубках. На Раннере точно Резинка - сам ставил её на герметитк) Сделано лучше, чем на 80-ке....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Нужно просто тосольные шланги импортные поставить и червячные хомуты производитель NORMA все работает годами. Российские универсальные шланги дубеют через год, а через два начинают ломаться как пластиковые трубы.

     

     

    Все так,но вот нет у нас в деревне ничего кроме отечественных маслобензостойких ГОСТ ! и кислородных...неужели даже шланги с Китая тащить?

    Ткни, может, ссылку, где взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    На моей восьмидесятке попросту нет отверстий для печки в полу

    ищешь то там?

    загляни под днище,там, где пассажирское переднее кресло

     

    у меня араб, дак и то отверстия были 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно с Москвы заказать - шланги Гейтс хорошие - не дубеют, не текут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Все так,но вот нет у нас в деревне ничего кроме отечественных маслобензостойких ГОСТ ! и кислородных...неужели даже шланги с Китая тащить?

    Ткни, может, ссылку, где взять?

    Идёшь в магаз по ремонту РВД и получаешь вечные шланги, которые не лопнут, не перетрутся, дубовые с завода и кайфуешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    что такое РВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    рукава высокого давления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Что-то не могу найти де эти gates подают:( На оф сайте вообще инфы нет по продаже,и написано что они по 1м поставляются,короткие:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    ага, разобрался. нет у нас! :) в чебоксарах только РВД эти...пипец, Российская "Венеция"  :biggrin:

     

    по gates сейчас ссылку дам,кое -что можно с экзиста дернуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    вот номера,кое-что есть на экзисте в бухтах, а что-то, я так понимаю, метражом

     

    https://www.drive2.ru/b/376353/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    3230-12150 если это бухта то можно и в екзисте заказать 1100 цена:)главное чтобы метр за эти бабки не пришел:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ага, разобрался. нет у нас! :) в чебоксарах только РВД эти...пипец, Российская "Венеция"  :biggrin:

     

    по gates сейчас ссылку дам,кое -что можно с экзиста дернуть

    Я недавно вернулся из кировских лесов, так даже там на дорогах, где грузовики стоят  на ночь (мотели, стоянки, з/ч) - есть РВД (не на всех конечно, но есть). Если будешь так делать - там ещё токарь понадобится для 4-х переходников (2 прямых, 2-гэобразных), ну и ещё нюансы разные.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    дак я надеялся просто шлангом разжиться, без фитингов...

    Они не гнутся что ли совсем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

      Штатная трубка на вторую печку наружным диаметром 14мм и внутренним 12.5,шланги на 15 мм эти не большие будут?:)

    По идее на вторую печку же еще кран нужен,как в штате на одном общем кране как-то не очень имхо:(Не кто не колхозил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    дак я надеялся просто шлангом разжиться, без фитингов...

    Они не гнутся что ли совсем?

    Если вопрос мне, то гнуться они приемлемо, только надо брать с одним слоем металл. корда, если с двумя - они сильно дубовее.

    Фитинги не нужны. Я когда себе ставил - не смог найти диаметром 1 в 1. Подобрал РВД вроде на 1,5-2мм меньше (вроде не существенно, но пусть через передний радиатор идёт больший поток). Переходники точил "ёлочкой", как на воздух, но точить точно, т.к. РВД тянутся где-то на 0,5мм.

    Система такая:

    1.Подача:

    Короткий кусочек родного шланга с моторного щита - прямой проходник - РВД - "г"-обр. переходник - родной короткий шланг - зад.радиатор.

    2. Обратка:

    зад.радиатор - родной короткий шланг - "г"-обр. переходник - РВД - прямой проходник - короткий кусочек родного шланга на моторный щит.  

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Спасибо за развернутый ответ.

    а переходники не подобрать в автомагазине?

     

    Поищу, может найду, но в товарах и услугах, гугле не нашел ничего,только сотовые телефоны филиалов из чебоксар

    В камазовском магазине тоже сказали не знают где,у них только готовые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    По идее на вторую печку же еще кран нужен,как в штате на одном общем кране как-то не очень имхо:(Не кто не колхозил?

    а куда управление выводить?

    смысл этого второго крана? ты штатной печкой управляешь-тепло в салоне регулируешь,так у тебя и задняя печка для того же самого нужна, зачем раздельное управление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     

    а переходники не подобрать в автомагазине?

     

    Прямые - может и можно, г-обр. вряд-ли.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    а куда управление выводить?

    смысл этого второго крана? ты штатной печкой управляешь-тепло в салоне регулируешь,так у тебя и задняя печка для того же самого нужна, зачем раздельное управление?

    Смысл в том что постоянной надобности у меня в ней нет,поэтому так и не поставил,с 2012 года у меня она пылится :)основная отлично греет,езжу на 25 по шкале,больше уже не комфортно,жарит сильно,мб поменял прошлый хозяин основную,не знаю.Зачем тогда постоянно гонять жижу через нее?зимой будет антифриз остывать быстрее и дольше греться,а летом жарче в машине.Вот у 70к нормально сделано,2 печки две заслонки

    post-30618-0-57148900-1448203096_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.