Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Toyotav0d,

    Скорее всего я тебя разочарую - эта заслонка перекрывает не антифриз, идущий к печке, а закрывает крышкой радиатор печки, чтобы тепло не шло в салон. По крайней мере так же сделано на второй печке Раннера - там такой же ползунок, но двигает он обычную заслонку-крышку.

    а летом жарче в машине

    Вторая печка вроде бы зависит от основной, или нет? Что-то я не помню уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    у меня последовательно сделано, зависит от первой, если я основную убавляю, то автоматически и во второй уменьшается поток и наоборот, соответственно. Действуют то они в одном направлении :)

    когда один ездишь, действительно в ней надобности особой нет,но у меня антифриз не остывает быстрее из за нее, по крайней мере я не замечаю...

     

    Один момент неприятный есть в общем управлении, сзади всегда прохладнее и если пассажиры мерзнут, то ставишь на максимум и тогда впереди не комфортно-раздеваться надо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Вторая печка вроде бы зависит от основной, или нет? Что-то я не помню уже.

    После заслонки идет тройник вот такой,тот который толще 18мм на основную,а узкий 14мм на вторую,т.е. в салоне рычаг на панели двигаешь на минимум,перекрываются обе печки 

    post-30618-0-20390400-1448204256_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    у меня последовательно сделано, зависит от первой, если я основную убавляю, то автоматически и во второй уменьшается поток и наоборот, соответственно. Действуют то они в одном направлении :)

    когда один ездишь, действительно в ней надобности особой нет,но у меня антифриз не остывает быстрее из за нее, по крайней мере я не замечаю...

     

    Один момент неприятный есть в общем управлении, сзади всегда прохладнее и если пассажиры мерзнут, то ставишь на максимум и тогда впереди не комфортно-раздеваться надо :)

    А кнопу родную ставил?там же две скорости у задней печки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    После заслонки идет тройник вот такой,тот который толще 18мм на основную,а узкий 14мм на вторую,т.е. в салоне рычаг на панели двигаешь на минимум,перекрываются обе печки

    Ну тогда летом жарче никак не может быть... а зимой она много отнимать не будет до тех пор, пока через её радиатор не пойдёт поток воздуха. Вобщем вещь хорошая и полезная в нашем климате - прогревает салон почти в два раза быстрее, чем с одной печкой. Особенно полезна для задних пассажиров.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    А кнопу родную ставил?там же две скорости у задней печки

     

    Да, все родное, кроме трубок.

    печку включаешь зимой, задняя дует в ноги, пока там через сапоги пассажиры прочувствуют :)

     

    кстати, посмотрел сейчас трубки, не фига не в хомутах дело, а шланг отечественный виноват...на родных хомут пружинный со стороны радиатора, а сос тороны трубки червячный,но не с болтом,а со "шплинтом"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    @@Toyotav0d,

    Скорее всего я тебя разочарую - эта заслонка перекрывает не антифриз, идущий к печке, а закрывает крышкой радиатор печки, чтобы тепло не шло в салон. По крайней мере так же сделано на второй печке Раннера - там такой же ползунок, но двигает он обычную заслонку-крышку.

     

     

    Вторая печка вроде бы зависит от основной, или нет? Что-то я не помню уже.

    На 130м Раннере как раз контура передней и задней печки независимые, "ползунком-регулятором" второй печки перекрывается ток ОЖ в её контуре. (Раннер был "Скандинавский")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    По идее на вторую печку же еще кран нужен,как в штате на одном общем кране как-то не очень имхо:(Не кто не колхозил?

    как вариант

     

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=208885&p=3352347


    кое как нашел эти шланги РВД, реально в основном под заказ из Чебоксар только

     

    есть только с двойным кордом-сильно плохо? Хомутами то обожмутся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На 130м Раннере как раз контура передней и задней печки независимые, "ползунком-регулятором" второй печки перекрывается ток ОЖ в её контуре. (Раннер был "Скандинавский")

    У меня 185-ый - там уже заслонка, контрура разные, никакого краника нет. Раннер ООновский, печка от Сюрфа, но они там все одинаковые.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.