Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Балаково
    • Машина: JZS151-ATPQF (1 JZ-GE VVT-i), 07/1997; JEEP Grand Cheroke Limited 5.2, 07/1996
    В общем задумался я очень, товарищ просит Черокеза продать https://www.drive2.ru/r/jeep/579272/, да и Краун https://www.drive2.ru/r/toyota/306584/

     

     

    возможно заберут, а тут сотку Крузака вроде бы симпатичную выставили на продажу. Продать оба, добавить немного и вот она TLC 100. Вот и думаю, может оно проще будет её одну содержать и она сможет заменить мне оба этих авто?

    Что скажите?


     

    97e8c9as-960.jpg

     

    37e8c9as-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    2 машины всегда лучше чем одна, одна в ремонте, на другой ездишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    может оно проще будет её одну содержать

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200564&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"
    Ну вот!Убил мечту человека о Крузаке,Андрей!Как так?Там же Самат!!!))))))))

    Аппарат на фото - зачётный!Интересно,каков в реале?!

    Изменено пользователем Terkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Там же Самат!!!))))))))

    Я почистил тему  уже . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково
    • Машина: JZS151-ATPQF (1 JZ-GE VVT-i), 07/1997; JEEP Grand Cheroke Limited 5.2, 07/1996

    Ну вот!Убил мечту человека о Крузаке,Андрей!Как так?Там же Самат!!!))))))))

    Аппарат на фото - зачётный!Интересно,каков в реале?!

    Ну как бы я и сейчас не на окушках езжу)) В Джип за два года вложил в восстановление около 300 т.р., проехал при этом 12 000-15 000 км.

    В Краун вложил около 150 т.р., проехал около 15 000 км.

    Это разумеется не считая расходов на эксплуатацию.

    Расход топлива по городу: у Джипа 21,5 (по бортовому) у Крауна литров 15-16.

    Изменено пользователем Den LLL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Лучше одна и приводить в порядок одну) Было три, сейчас две. Единственное удобство в ремонте и постоянной подменной машине.. больше плюсов не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково
    • Машина: JZS151-ATPQF (1 JZ-GE VVT-i), 07/1997; JEEP Grand Cheroke Limited 5.2, 07/1996

    Лучше одна и приводить в порядок одну) Было три, сейчас две. Единственное удобство в ремонте и постоянной подменной машине.. больше плюсов не вижу.

     Я на каждой своей машине не больше 5-7 тыс.км/год проезжаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково
    • Машина: JZS151-ATPQF (1 JZ-GE VVT-i), 07/1997; JEEP Grand Cheroke Limited 5.2, 07/1996

    Есть несколько вопросов по "сотке" этой, подскажите плиз:

    Как узнать для какого рынка предназначался авто?

    Авто пока мельком глянул, проехался в качестве пассажира.

    На капоте есть эмблема, дав бака (один сейчас снят, готовил машину к установке ГБО), значит ли это, что машина "араб"?

    На сидениях меховые накидки (возможно нет попогреев, но не факт конечно).

    Если это всё же араб, то насколько это плохо?

    Подвеска ТЕМС, две блокировки. Кстати, насколько ТЕМС проблемная подвеска, в данном случае это плюс или минус? Понятно, что всегда можно поставить обычные стойки. На ходу изменение жёсткости ощущается сразу (учитывая летние тапки R20).

    Передние двери в петлях болтаются, как на этих авто решается вопрос и во сколько выливается?

    Порог правый варить, со стороны арки дыра, подозреваю, что и левый в порядок приводить придётся.

    Завелся Крузак с первого раза, но стартер крутили несколько секунд. Опробовал положения селектора, при включении В/К с P ощутим толчок.

    Хозяин уверяет, что технически автомобиль полностью исправен и обслужен, недавно перебиралась рейка и вроде бы ремонтировались коллекторы.

    Состояние ЛКП оценить не удалось, шёл снег. Но хозяин говорит, что нужен косметический ремонт кузова, есть царапины (не до металла).

    Кожа без дыр, но потёртая, особенно подлокотник, на нём вообще всё до замши протёрто.

    На бампере спереди это "кенгурятник"?

    На лобовом трещина по низу.

    Изменено пользователем Den LLL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну и какой ценник данной 100?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    я бы не менял уже понятный, простой и надежный чирок, не утомившуюся от жизни, но при

    этом внешне симпатичную, сотку. дорого выйдет такой обмен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково
    • Машина: JZS151-ATPQF (1 JZ-GE VVT-i), 07/1997; JEEP Grand Cheroke Limited 5.2, 07/1996

    Ну и какой ценник данной 100?

    700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    700

    Не лучший экземпляр и ценник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=207570#entry3343079на нашем форуме тоже можно найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково
    • Машина: JZS151-ATPQF (1 JZ-GE VVT-i), 07/1997; JEEP Grand Cheroke Limited 5.2, 07/1996

    Не лучший экземпляр и ценник.

    А почему не лучший?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Опробовал положения селектора, при включении В/К с P ощутим толчок.
    Передние двери в петлях болтаются, как на этих авто решается вопрос и во сколько выливается? Порог правый варить, со стороны арки дыра, подозреваю, что и левый в порядок приводить придётся.
    А это вот.И почитай тему-Удары в трансмиссии.Может тебя колеса понравились 20? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково
    • Машина: JZS151-ATPQF (1 JZ-GE VVT-i), 07/1997; JEEP Grand Cheroke Limited 5.2, 07/1996

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=207570#entry3343079на нашем форуме тоже можно найти

    И чем этот лучше? Внешне хуже, салон более уезженый, летние колёса за отдельную плату. У того лето в 100 т.р. владельцу встали и + штатное литьё на хорошей зимней резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково
    • Машина: JZS151-ATPQF (1 JZ-GE VVT-i), 07/1997; JEEP Grand Cheroke Limited 5.2, 07/1996

    А это вот.И почитай тему-Удары в трансмиссии.Может тебя колеса понравились 20? 

    Ну пороги вроде мелочь, петли, подозреваю, что это проблема всех старых авто с тяжёлыми дверьми. Сам сейчас на Джипе это устраняю.

    АКПП на предыдущем Крауне так же себя вела, контрактную поставил было тоже самое, и товарищ много лет на Крауне ездит с таким же пиночком при включении передачи после паркинга. Но на том Крауне, что сейчас у меня этого нет, совсем нет. Гранд Чероки тоже чувствует, когда включаешь передачу, но это у них у всех вследствие слабых тормозов и большого двигателя.

    Как на Крузаках должно быть не знаю.

    Изменено пользователем Den LLL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=189640&hl=%2B%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8B+%2B%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#entry2979526почитай.Лечить очень не бюджетно.Обрати на это внимание.Ну и передний мост-редуктор проверь.Очень хорошо ,что есть задний блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    И чем этот лучше? Внешне хуже, салон более уезженый, летние колёса за отдельную плату. У того лето в 100 т.р. владельцу встали и + штатное литьё на хорошей зимней резине.

    крузак на таких колесах напоминает понто-мобиль, в который кроме колес хозяин больше и не вкладывался, а дальше придется вкладываться тебе.

    Лучше ищи с обычными колесами с родным вылетом и простыми амортизаторами, так дешевле будет. 

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.