Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Кто пробовал использовать герметики в бескамерные шины?  Помогло или нет? Какой фирмы были герметики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Представь что где нибудь в снегу или грязи  понадобилось сбросить давление

     ну и случись разулся  и вместе со снегом и грязью получишь геморой от герметика .

    Купи китайский набор для ремонта бескамерных шин и не парься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    покрышки LT, жгутами ремонтировать нельзя. Внутри потихоньку начинает расслаиваться и появляются несколко очень мелких дырок, как иголкой. Клеить бесполезно, потому что воздух идет между слоями.

    Мне теорию не надо, предположения тоже. Спрашиваю о практическом применении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    без стёба, а чем ЛТ такие примечательные, что у них не как у всех? ну боковина усиленная, корда побольше и что?

     

    ЗЫ жгуты пользую очень давно, затыкал и прямые и косые и боковые проколы и катал эти колеса по многу тысяч км. Но все шиномонтажники орут во все горло, что жгут это только до шиномонтажа доехать. Начнут спускать, жгуты вылетают на ходу и тд, тьфу бред! Лечу колеса жгутами и на мотоцикле, тоже все гуд. В этом случае шиномонтажники считают что колесо должно разорвать и что это вообще никак нельзя, а я спокойно езжу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     Лечу колеса жгутами 

    +100!

    И только из-за этого против камер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    со спицованными колЁсьями без камер сложно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    SS 36" от постоянного использования в приспущенном состоянии стал травить безбожно (началось отслоение внутреннего слоя- полезли нити) за ночь- на диске. Баллон Хай гир, реально помогло. Травить колесо в таком запущенном состоянии совсем не перестало, но до диска спускало после использования герметика недели за 2. Те что травили совсем малость, после герметика перестали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Месяц назад поставил зимнию резину, она хорошо б/у. Одно колесо, причем самое лучшее, стало дня за три спускать до очка. Решил отремонтировать сам, жгутиками.

    Утечку воздуха нашел, но не одну дырку, а много мелких, больше 20ти наверное. Примерно как у тебя.

    Клеить бесполезно, потому что воздух идет между слоями. /quote]

     

    Как раз в таких случаях, герметик для колес оказался полезным. Влил балон такого:

    00378087_0.jpg

    Колесо практически отремонтировалось, за две недели давление упало всего на 0,2 атм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    00378087_0.jpg

    Колесо практически отремонтировалось, за две недели давление упало всего на 0,2 атм

     

    Именно такой был.

    Причем юзал еще какой-то (уже не вспомню, за давностью события), по -причине недоступности Хай гировского, фигня- эффекта ноль.

    Так понял, очень важно следовать инструкции. "Стоячему" колесу не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Свое колесо тоже сделал. Налил русский Long Way. Фиг его знает зачем по аглицки назвали.

      Через вентиль ни в какую не хотел лезть. Колесо зараннее отбалансировал. Пришлось с внешней стороны покрышку частично отрывать от диска и так наливать полфлакона (250гр). Накачал и в путь. Температура была примерно -5, но на ходу колесо нагрелось и снег на нем таял. Сразу проехал больше 100 км. Подкачивать надобности не было.

    Прошел месяц, колесо не спускает.

     Продаваны врут, что он не замерзает. Остатки в машине на 15-ти градусном морозе стали льдом. Где намазал диск, легко смылось теплой водой.

     Надеюсь, что при плюсовой температуре геметик продолжит свое действие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    После прокола гвоздем 100 не помог хай гировский герметик. Может он не рассчитан на проколы такого диаметра, но у меня он лез через прокол дня два. В итоге-жгут и все пучком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    у этого герметика крутой недостаток ,  после него колесо не балансируется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    у этого герметика крутой недостаток ,  после него колесо не балансируется

    И шиномонтажники "радуются", могут и послать подальше или ценник выкатить неадекватный. 

    В общем хрень этот ваш герметик! Жгут или шиномонтаж рулят!

    Оно понятно конечно что делать ни хрена не хочется, хочется чтоб залил и забыл. Но не в этом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    И шиномонтажники "радуются", могут и послать подальше или ценник выкатить неадекватный. 

    В общем хрень этот ваш герметик! Жгут или шиномонтаж рулят!

    Оно понятно конечно что делать ни хрена не хочется, хочется чтоб залил и забыл. Но не в этом случае.

     

    Хрень-не хрень, а ситуация была обратная. Шиномонтажники развели руками, типа или камера в бескамерку или новое.

    Качнул эту "херь" в SS-36 и отходили они еще сезон.

    Экономику привести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    Хрень-не хрень, а ситуация была обратная. Шиномонтажники развели руками, типа или камера в бескамерку или новое.

     

    G

    Поддерживаю! Было так же, один в один.

     И про наш русский повторюсь, легко смывается водой, если будет в этом нужда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Hilux LN166

    Хрень-не хрень, а ситуация была обратная. Шиномонтажники развели руками, типа или камера в бескамерку или новое.

    Качнул эту "херь" в SS-36 и отходили они еще сезон.

    Экономику привести?

    Плюсану, пользовал Hi-gir для колеса VW LT , покрышка была с мелкими трещинами, внутри торчал корд, так что камера не вариант, шиномонтажники послали......., залил гермет день поездил стравило на 2/3, подкачал и забыл (машина ездила постоянно с грузом), так-же делал и на легковых, заливал сразу заметив прокол даже не снимая с машины, потом при сезонной замене все прекрасно балансировалось. Теперь всегда вожу с собой баллончик в ЗИПе. У нас комбайнеры им только и "спасаются", ну от проколов всмысле :) . При -10 видел разобранное колесо изнутри (нужен был диск) -просто гелеобразная субстанция равномерно распределенная по внутренней поверхности шины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Все эти ваши плюсики подходят только для колёс, которым место на свалке.))) 

    Впрочем каждый сам себе выбирает  путь  (а куда, сами додумаете, не хочется о плохом)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.