Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Эх. мороки я себе заработал.

    В общем дело вот в чем:

    У меня Сурф с передним мостом от ТЛК70. Делаю спереди на машину 3-рычажную подвеску. Почти всё уже сделал, когда понял что длинная рулевая тяга(межколесная), если её делать сзади моста, упирается в 70ый редуктор (хвостовик которого сверху).

    Сперва поменял редуктора между передним и задним мостом. Ведь задний редуктор сурфа хвостовик имеет снизу. Я его так и поставил, только на передний мост. Ну а назад естественно от 70 переднего. Появилось место для рулевой тяги. 

    Да-да-да, я облажался и редукторы так менять нельзя. Об этом я в тот момент не подумал, спасибо Азиату - дал по бошке.

    Теперь блин проблема - как так извернуться, что бы хвостовик спереди был-таки снизу, чтоб дать место тяге, а редукторы работали как положено? Может от чего другого поставить? Может ГП поменять? 

    Словом, я два дня ходил вокруг мостов и тяг. Много вариантов в голове роилось, но все имеют минусы с которыми не хотелось бы мириться.

    - Тягу можно поставить перед мостом, но тогда здравстуй пенёк, как на УАЗике.

    - Можно протащить тягу под продольными рычагами, но тогда я всегда буду грести этой тягой как якорем...

    - Можно даже погнуть тягу... Но обогнув редуктор, она упрется в картер казета. И получившаяся загогулина не сможет ходить влево-вправо. Ей просто не хватит места. 

     

    Вот так выглядит с сурфячим редуктором в 70ом мосту. С родным редуктором просвета вообще нет. 

    DSCN6586.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79

    поставить раздатку от мостового хайлакса и передний редуктор от него - у него хвостовик снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    зачем ставить раздатку не совсем понятно ...

     

    хайлюкса редуктор с нижним расположением это более старая версия ( потому как у меня лежит мост с мостового хайлюкса -  с верхним расположением ведущего вала )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Если я поставлю старый редуктор от хайлюкса, то зачем менять раздатку то? Там ведь хвостовик нижний?

    А то что у хайлюксовских редукторов ведомая в ГП тоньше, это не хуже ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Может подрезать картер казета? Что там находится в районе где сливная гайка на выступе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Если я поставлю старый редуктор от хайлюкса, то зачем менять раздатку то? Там ведь хвостовик нижний?

    А то что у хайлюксовских редукторов ведомая в ГП тоньше, это не хуже ?

    пара тоньше . но с чего вдруг она хуже то ?? все зависит от того какая там пара стоит ( производитель)  

    подшипники там меньще ( немного )  это да . но сказать что и они хуже  чем большие- Я не могу 

    ставил ( назад ) вместо большего редуктора меньший и на оборот  при поездках по соревнованиям разницы не заметил ( разница была в блокировках что в них стояла) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79

    Если я поставлю старый редуктор от хайлюкса, то зачем менять раздатку то? Там ведь хвостовик нижний?

    А то что у хайлюксовских редукторов ведомая в ГП тоньше, это не хуже ?

     

    хвостовик нижний, но я я просто сходу не помню (хайлакс продал года 3 назад) - в какую сторону крутится редуктор мостового хайлакса с нижним хвостовиком - поэтому на всякий случай и сказал про раздатку - она отличается от круизеровской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А может всё таки верхние сошки .Уж пнём др них точно не достать.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    верхние рычаги и тяга спереди должны помочь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Придумал как сделать. 

    Да, так и планировалось, что верхние сошки. Но тяга спереди, у меня ни как не получается. там еще панара и короткая тяга. Мешаться будут друг другу.

    Сошки назад делаю. Только длинную тягу придется гнуть. Только  не гнуть, а... варить - правильнее будет сказать. Тяга будет уходить от рулевых наконечников навстречу друг-другу, а потом вверх и вперёд. Там есть место 3-4см, между картером и редуктором. Будем посмотреть, в общем.

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Придумал как сделать. 

    Да, так и планировалось, что верхние сошки. Но тяга спереди, у меня ни как не получается. там еще панара и короткая тяга. Мешаться будут друг другу.

    Сошки назад делаю. Только длинную тягу придется гнуть. Только  не гнуть, а... варить - правильнее будет сказать. Тяга будет уходить от рулевых наконечников навстречу друг-другу, а потом вверх и вперёд. Там есть место 3-4см, между картером и редуктором. Будем посмотреть, в общем.

    Все делают   с верхними сошками и никому особо не мешает. Я тоже буду делать пневмоподвеску на клюшках с верхними сошками рулевое и панарой спереди.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Все делают   с верхними сошками и никому особо не мешает. Я тоже буду делать пневмоподвеску на клюшках с верхними сошками рулевое и панарой спереди.

    Имею подозрение что у всех не моя подвеска)))))))). Я же мост вперёд сдвинул, а следовательно до рулевого редуктора места меньше. Сошка на редукторе мешается. Но это дело десятое. Если можно сделать сзади, пусть даже и с бОльшей морокой, то для меня это вариант лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Имею подозрение что у всех не моя подвеска)))))))). Я же мост вперёд сдвинул, а следовательно до рулевого редуктора места меньше. Сошка на редукторе мешается. Но это дело десятое. Если можно сделать сзади, пусть даже и с бОльшей морокой, то для меня это вариант лучше. 

    Редуктор рулевой ставится на самый конец рамы.У меня даже передняя опора кузова на раме модифицирована.

    Я в первом варианте делал меж колёсную рулевую тягу сзади. Так гнул её не раз об колею.

    P1010097.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Редуктор рулевой ставится на самый конец рамы.У меня даже передняя опора кузова на раме модифицирована.

    Я в первом варианте делал меж колёсную рулевую тягу сзади. Так гнул её не раз об колею.

    P1010097.JPG

    Ну так естественно что гнул, она же у тебя под редуктором. Получается плуг. А у себя я хочу сделать над редуктором. В том то и вся каверза. И как я уже сказал нашел способ. Думаю получится. Правда тяга рулевая громоздкая получится. 

    В оригинале, кстати, тяга тоже под редуктором идет. Но там под ней еще рычаги и стабилизатор. То есть худо-бедно защищена. Я и не гнул ее ни разу... А вот теперь, на ее пути стоят продольные рычаги у меня и редуктор. так что я сверху всего этого дела буду пропускать. Она правда получится трапецией. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Отаквот, примерно.

     

    post-2042-0-87104200-1448698020_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это стандартное размещение тяги на лк 70 сошки родные. 

    А то что ты нарисовал работать не будет .Как ты её вертикально зафиксируеш ?Будет качаться вперёд назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Я не стал заморачиваться передавая в схематическом плане все нюансы. В моем посте, чуть выше, описано, что тяга пойдет вверх и вперёд. Она ляжет на редуктор сверху. И будет там счастливо лежать и елозить по нему. Возможно по фторопласту. Возможно сделаю скобу сверху, что бы не бренчала. Я еще не обдумывал до конца. 

     

     

    И даже так как ты подумал, оно бы всё равно работало. Правда плохо, но работало бы.

     

    Это стандартное размещение тяги на лк 70 сошки родные

     

    А я не так сказал?)))

     

    Редуктор рулевой ставится на самый конец рамы

     

    .Забыл спросить, а зачем редуктор так сильно смещать? Это так с рессорами? Просто, когда я в прошлый раз ставил мост на своего сурфа, я редуктор не смещал и всё отлично работало. 

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Ты машину сделаешь когда нибудь?)))

    Я вот плюнул на установку моста и купил 80 ку)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Ты машину сделаешь когда нибудь?)))

    Я вот плюнул на установку моста и купил 80 ку)))

    Я долго не занимался автошой. Времени не было. Сейчас вот занялся плотно более-менее)))). 

    А 80 тоже хорошо)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Отаквот, примерно.

     

    Любишь ты  все усложнять . :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.