Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск-на-амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Ув.товарищи,помогите пожалуйста на улице от-20 до -5 немого завестись,крутит бодро но не хватает,свечи в норме соляр евро5 лето пока течёт спасибо большое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Компрессию замеряй дальше будем советовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    открути трубку от любой форсунки и покрути стартером,если солярка бодро идет ,то будем думать,скорее всего её прихватило,если не идет смотри клапан отсечки.

    ну и по хорошему заряди АКБ,для дизеля это важно.

    напиши что хоть за двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Горячий заводится с полпинка, двс контрактный пробег был 100000,мой25000 клапана почти в норме,свечи тоже, тока на 4и5 мазут какой-то,масло кихх вдруг маловато на щупе стало может холодно и не стекло в картер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Свечи в норме--- это как? Каждую выкрутил и проверил? Кончик нагревается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Горячий заводится с полпинка, двс контрактный пробег был 100000,мой25000 клапана почти в норме,свечи тоже, тока на 4и5 мазут какой-то,масло кихх вдруг маловато на щупе стало может холодно и не стекло в картер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Не может мазута быть на свече накаливания. Значит пиз..ец пришел 4 и 5 свече.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    1нд-т,свечи кончики малиновые,с трубок соляр не очень бодро идёт,а с колодцев свечей пыль нормально шла, акомы в деревню отправил заряжать, сам в лесу, нет тока на горе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Подскажите может кипятком облить насос и трубки перед заводкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Может паяльной лампой АККУРАТНО бак топливный погреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ув.товарищи,помогите пожалуйста на улице от-20 до -5 немого завестись,крутит бодро но не хватает,свечи в норме соляр евро5 лето пока течёт спасибо большое

    Слей чуть из бака на пробу, может там холодец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Подскажите может кипятком облить насос и трубки перед заводкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Газовой горелкой трубки прошёл от бака до форсунок, сам бак в кожухе,не прогреть,без результата завтра зимнюю солярку на прямую в тнвд попробую и на клапан отсечки контрольку повещу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Можно и так, но попутно запитай ТНВД нормальной соляркой из бутылки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Пистес))) ты-же говоришь что из свечных колодцев пыль соляры шла, верно? Это значит что соляра не причем 100%
    2 как проверил свечи? выкрутил и на акум? за сколько секунд она покраснела?

    3 а просто питание на свечах проверял? точнее на рейке их оно есть?

    и масло оно или стечет или нет т.к. его просто нету и не важно холодное или горячее оно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Свечки краснели долго думаю что акомы устали, на планке питание лампочкой проверил, а масло давление то подороге было и паникер не горел а щас на щупе на кончике только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Свечки краснели долго думаю что акомы устали, на планке питание лампочкой проверил, а масло давление то подороге было и паникер не горел а щас на щупе на кончике только

    Если на щупе хоть меленько есть то и давление будет и паникер без паники, масло он сьел ну или машина стоит под хорошим наклоном. Кстати не факт что сам мотор, может турбина уже умирает?

    Свечи должны полностью краснеть за 3 секунды и начинатся её нагрев должен с самого кончика!

    Если больше время нагрева (важно! при дневном свете увидеть что свеча красная) чем 3сек, или начинает краснеть не кончик, а серединка то такие свечи в утиль не раздумывая!!!

     

    ЗЫ: одну исправную свечку даже дохлый акум нагреет за 3сек.

     

    ЗЫ.зы. если свечи неисправны то даже с очень хорошей компрессией дизель на морозе ОООчень проблемно завести!

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Свечи проверял в зимовье там темно грелись секунд 6-8 и не совсем ярко почти все стабильно не могут же все разом сдохнуть, да и заводил раньше тяжковато после ночи на морозе а масло до этого не жрал совсем не she'll ни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Петроканаду полусинтетику, а этот кихх синтетика куда через 2000 делся да и дымил только холодный, но на этом сильней,правда двигатель под выпускным коллектором весь в соплях стал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Сам то прочитай и вдумайся в свой опус:

    секунд 6-8 и не совсем ярко почти все стабильно не могут же все разом сдохнуть, да и заводил раньше тяжковато после ночи на морозе

    Они не сразу разом сдохли, а просто видать последняя ну иль две померли вот и...

     

    Позовчера утром у нас  было намного ниже -30 запуск HDT с первого раза точно так-же как и горячего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.