Shoorik 0 Откуда: Комсомольск-на-амуре Машина: Ленд крузер 80 #1 Опубликовано: 19 ноября 2015 Ув.товарищи,помогите пожалуйста на улице от-20 до -5 немого завестись,крутит бодро но не хватает,свечи в норме соляр евро5 лето пока течёт спасибо большое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #2 Опубликовано: 19 ноября 2015 Компрессию замеряй дальше будем советовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #3 Опубликовано: 19 ноября 2015 открути трубку от любой форсунки и покрути стартером,если солярка бодро идет ,то будем думать,скорее всего её прихватило,если не идет смотри клапан отсечки. ну и по хорошему заряди АКБ,для дизеля это важно. напиши что хоть за двигатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shoorik 0 Откуда: Комсомольск-на-амуре Машина: Ленд крузер 80 #4 Опубликовано: 19 ноября 2015 Горячий заводится с полпинка, двс контрактный пробег был 100000,мой25000 клапана почти в норме,свечи тоже, тока на 4и5 мазут какой-то,масло кихх вдруг маловато на щупе стало может холодно и не стекло в картер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #5 Опубликовано: 19 ноября 2015 Свечи в норме--- это как? Каждую выкрутил и проверил? Кончик нагревается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shoorik 0 Откуда: Комсомольск-на-амуре Машина: Ленд крузер 80 #6 Опубликовано: 19 ноября 2015 Горячий заводится с полпинка, двс контрактный пробег был 100000,мой25000 клапана почти в норме,свечи тоже, тока на 4и5 мазут какой-то,масло кихх вдруг маловато на щупе стало может холодно и не стекло в картер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #7 Опубликовано: 19 ноября 2015 Не может мазута быть на свече накаливания. Значит пиз..ец пришел 4 и 5 свече. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shoorik 0 Откуда: Комсомольск-на-амуре Машина: Ленд крузер 80 #8 Опубликовано: 19 ноября 2015 1нд-т,свечи кончики малиновые,с трубок соляр не очень бодро идёт,а с колодцев свечей пыль нормально шла, акомы в деревню отправил заряжать, сам в лесу, нет тока на горе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shoorik 0 Откуда: Комсомольск-на-амуре Машина: Ленд крузер 80 #9 Опубликовано: 19 ноября 2015 Подскажите может кипятком облить насос и трубки перед заводкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #10 Опубликовано: 19 ноября 2015 Может паяльной лампой АККУРАТНО бак топливный погреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #11 Опубликовано: 19 ноября 2015 Ув.товарищи,помогите пожалуйста на улице от-20 до -5 немого завестись,крутит бодро но не хватает,свечи в норме соляр евро5 лето пока течёт спасибо большое Слей чуть из бака на пробу, может там холодец? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shoorik 0 Откуда: Комсомольск-на-амуре Машина: Ленд крузер 80 #12 Опубликовано: 19 ноября 2015 Подскажите может кипятком облить насос и трубки перед заводкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shoorik 0 Откуда: Комсомольск-на-амуре Машина: Ленд крузер 80 #13 Опубликовано: 19 ноября 2015 Газовой горелкой трубки прошёл от бака до форсунок, сам бак в кожухе,не прогреть,без результата завтра зимнюю солярку на прямую в тнвд попробую и на клапан отсечки контрольку повещу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #14 Опубликовано: 19 ноября 2015 Можно и так, но попутно запитай ТНВД нормальной соляркой из бутылки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #15 Опубликовано: 19 ноября 2015 Пистес))) ты-же говоришь что из свечных колодцев пыль соляры шла, верно? Это значит что соляра не причем 100%2 как проверил свечи? выкрутил и на акум? за сколько секунд она покраснела? 3 а просто питание на свечах проверял? точнее на рейке их оно есть? и масло оно или стечет или нет т.к. его просто нету и не важно холодное или горячее оно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shoorik 0 Откуда: Комсомольск-на-амуре Машина: Ленд крузер 80 #16 Опубликовано: 19 ноября 2015 Свечки краснели долго думаю что акомы устали, на планке питание лампочкой проверил, а масло давление то подороге было и паникер не горел а щас на щупе на кончике только Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #17 Опубликовано: 19 ноября 2015 (изменено) Свечки краснели долго думаю что акомы устали, на планке питание лампочкой проверил, а масло давление то подороге было и паникер не горел а щас на щупе на кончике только Если на щупе хоть меленько есть то и давление будет и паникер без паники, масло он сьел ну или машина стоит под хорошим наклоном. Кстати не факт что сам мотор, может турбина уже умирает? Свечи должны полностью краснеть за 3 секунды и начинатся её нагрев должен с самого кончика! Если больше время нагрева (важно! при дневном свете увидеть что свеча красная) чем 3сек, или начинает краснеть не кончик, а серединка то такие свечи в утиль не раздумывая!!! ЗЫ: одну исправную свечку даже дохлый акум нагреет за 3сек. ЗЫ.зы. если свечи неисправны то даже с очень хорошей компрессией дизель на морозе ОООчень проблемно завести! Изменено 19 ноября 2015 пользователем ВЛ-85 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shoorik 0 Откуда: Комсомольск-на-амуре Машина: Ленд крузер 80 #18 Опубликовано: 19 ноября 2015 Свечи проверял в зимовье там темно грелись секунд 6-8 и не совсем ярко почти все стабильно не могут же все разом сдохнуть, да и заводил раньше тяжковато после ночи на морозе а масло до этого не жрал совсем не she'll ни Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shoorik 0 Откуда: Комсомольск-на-амуре Машина: Ленд крузер 80 #19 Опубликовано: 19 ноября 2015 Петроканаду полусинтетику, а этот кихх синтетика куда через 2000 делся да и дымил только холодный, но на этом сильней,правда двигатель под выпускным коллектором весь в соплях стал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #20 Опубликовано: 19 ноября 2015 Сам то прочитай и вдумайся в свой опус: секунд 6-8 и не совсем ярко почти все стабильно не могут же все разом сдохнуть, да и заводил раньше тяжковато после ночи на морозе Они не сразу разом сдохли, а просто видать последняя ну иль две померли вот и... Позовчера утром у нас было намного ниже -30 запуск HDT с первого раза точно так-же как и горячего! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах