Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    При -45'С керосин с маслом и никакого секса с парафином и всякими присадками

    А кто подскажет в какой пропорции разводить,допустим на 10л. солярки. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Где ж его теперь взять та?

    Керосина теперь однако днем с огнем)))

    даже в Ашане видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А кто подскажет в какой пропорции разводить,допустим на 10л. солярки. :russian_ru:

    От 2л. +масло грамм 100.

     

    даже в Ашане видел

    Кошелёк треснет - бутылочки тоннами покупать.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На 100 литров керосина литр масла и никакая зимняя соляра нах не нужна при минусах ниже 40.

    В зимнюю и арктику масло добавлять в той же пропорции тож полезно для топливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    На 100 литров керосина литр масла и никакая зимняя соляра нах не нужна при минусах ниже 40.

    В зимнюю и арктику масло добавлять в той же пропорции тож полезно для топливной.

    Раньше был доступ к чистейшему авиационному керосину, дык вот разводили его 10л дизельного масла на 200 литровую бочку. т.к. была халява, а её как известно все любят то и пользовались все)))

    Ниразу не у одной машины небыло проблем с топливной, морозами или чем-то еще по вине керосина! мороз такая смесь держит вообще любой!

    ЗЫ: и летом тоже ездили на керосине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Масло какое желательно добавлять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Любое, один черт сгорит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    мс-20 лучшее масло для разбавления керосина, или для добавки в соляру зимнюю. Но можно масло для двухтактников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Любое, один черт сгорит

    +1

    Любое моторное масло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    мс-20 лучшее масло для разбавления керосина, или для добавки в соляру зимнюю. Но можно масло для двухтактников.

    МС-20 разводить в керосине, только летом, или в дом бочку закатывать, на морозе этот кусок масла хрен разведёшь. А так то именно 2х-тактное надо разводить, но это сильно не бюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    мс-20 разводить в тёплой соляре или керосине. 2-х тактные есть разные есть и по 200 р 4л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Мужик уже и рыбы наловил и мясо заготовил а мы тут кто чем разводит.

    Я свой ответ мужику тому что в избушке сидит. пишу что у меня было. Короче стартер крутит машина не заводится соляра поступает а она не в какую. кручу стартером 1 минуту не заводится.(релюшки как при разряде не дрякуют )Заряжаю акуммы не снимая с машины хоп завелась. на ночь на зарядку с утра оп завелась. вечером . акумы 13 вольт на тестере крупит не заводится приготовился к разбору стартера но решил один акум заменить (у кореша взял) машин завелась. поставил новые акумы всё проблемма ушла дизелю нужен толчёк и он заведётся прокручивание как бензинки не прокатитит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Стартер крутит - нахрена его разбирать? Стартер крутит - зачем менять АКБ? Стартер крутит - какой еще толчок нужен дизелю? Ничего не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Мужик уже и рыбы наловил и мясо заготовил а мы тут кто чем разводит.

    Я свой ответ мужику тому что в избушке сидит. пишу что у меня было. Короче стартер крутит машина не заводится соляра поступает а она не в какую. кручу стартером 1 минуту не заводится.(релюшки как при разряде не дрякуют )Заряжаю акуммы не снимая с машины хоп завелась. на ночь на зарядку с утра оп завелась. вечером . акумы 13 вольт на тестере крупит не заводится приготовился к разбору стартера но решил один акум заменить (у кореша взял) машин завелась. поставил новые акумы всё проблемма ушла дизелю нужен толчёк и он заведётся прокручивание как бензинки не прокатитит.

    Кстате да. Я с новыми варта к холодам завестись уже могла. Муж заставлял стартер смотреть и все другое передумали, а вот заряд на акумы кинула ради интереса и завалась. После нескольких таких разов стало ясно что с акумами беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    когда компрессия ушла в ведро, то напряжение АКБ под нагрузкой влияет на количество оборотов в минуту, чем и достигается необходимое давление в камере сгорания. ну или около того.

    языком простым  вжижжжик вжижжжик  (https://translate.google.ru/#en/ru/vv.vv.vv.vvv Нажми динамик)  не канает надо вжиквжиквжик (https://translate.google.ru/#ru/en/vvvvvvvv  нажать на динамик).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    МС-20 разводить в керосине, только летом, или в дом бочку закатывать, на морозе этот кусок масла хрен разведёшь. А так то именно 2х-тактное надо разводить, но это сильно не бюджетно.

    Смысла в двухтактном масле ноль, поршневую смазывать нах не надо, масло только для продления жизни тнвд добавляют. Я в зимнюю добавлял на бак литр зика и стакан спирта. Зик халявным был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Бывало на ночёвке в лесу на холостых при минус 45С

    Херасе :blink2:  жуть -45 и ночевка сдохнуть можно на раз, один взгляд в звезды и тепло. пару сосен валили или в машинах спали.?

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Херасе :blink2:  жуть -45 и ночевка сдохнуть можно на раз, один взгляд в звезды и тепло. пару сосен валили или в машинах спали.?

    На Ямале карликовые березы растут)))).

    К зеленому хайгиру, добавлю ТГФ, тоже вещь хорошая.

    У меня с началом холодов в баке всегда ТГФ есть и точно знаю что все будет хорошо.

    А где хозяин темы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    2-х тактное масло сгорает оставляя гораздо меньше нагара чем моторное, хотя может и разницы нет. У меня бочка Мс была, на все 2-х тактниках использовал, и в соляру добавлял, проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Чой такое ТГФ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.