oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #61 Опубликовано: 24 ноября 2015 При -45'С керосин с маслом и никакого секса с парафином и всякими присадками А кто подскажет в какой пропорции разводить,допустим на 10л. солярки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 603 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #62 Опубликовано: 24 ноября 2015 Где ж его теперь взять та? Керосина теперь однако днем с огнем))) даже в Ашане видел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #63 Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) А кто подскажет в какой пропорции разводить,допустим на 10л. солярки. От 2л. +масло грамм 100. даже в Ашане видел Кошелёк треснет - бутылочки тоннами покупать. Изменено 24 ноября 2015 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 408 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #64 Опубликовано: 24 ноября 2015 На 100 литров керосина литр масла и никакая зимняя соляра нах не нужна при минусах ниже 40. В зимнюю и арктику масло добавлять в той же пропорции тож полезно для топливной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #65 Опубликовано: 25 ноября 2015 На 100 литров керосина литр масла и никакая зимняя соляра нах не нужна при минусах ниже 40. В зимнюю и арктику масло добавлять в той же пропорции тож полезно для топливной. Раньше был доступ к чистейшему авиационному керосину, дык вот разводили его 10л дизельного масла на 200 литровую бочку. т.к. была халява, а её как известно все любят то и пользовались все))) Ниразу не у одной машины небыло проблем с топливной, морозами или чем-то еще по вине керосина! мороз такая смесь держит вообще любой! ЗЫ: и летом тоже ездили на керосине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #66 Опубликовано: 25 ноября 2015 Масло какое желательно добавлять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 408 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #67 Опубликовано: 25 ноября 2015 Любое, один черт сгорит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK 12 Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #68 Опубликовано: 25 ноября 2015 мс-20 лучшее масло для разбавления керосина, или для добавки в соляру зимнюю. Но можно масло для двухтактников. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #69 Опубликовано: 26 ноября 2015 Любое, один черт сгорит +1 Любое моторное масло! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #70 Опубликовано: 26 ноября 2015 мс-20 лучшее масло для разбавления керосина, или для добавки в соляру зимнюю. Но можно масло для двухтактников. МС-20 разводить в керосине, только летом, или в дом бочку закатывать, на морозе этот кусок масла хрен разведёшь. А так то именно 2х-тактное надо разводить, но это сильно не бюджетно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK 12 Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #71 Опубликовано: 26 ноября 2015 мс-20 разводить в тёплой соляре или керосине. 2-х тактные есть разные есть и по 200 р 4л. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taras 6 Откуда: Урай ханты-мансийский АО Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33" #72 Опубликовано: 26 ноября 2015 Мужик уже и рыбы наловил и мясо заготовил а мы тут кто чем разводит. Я свой ответ мужику тому что в избушке сидит. пишу что у меня было. Короче стартер крутит машина не заводится соляра поступает а она не в какую. кручу стартером 1 минуту не заводится.(релюшки как при разряде не дрякуют )Заряжаю акуммы не снимая с машины хоп завелась. на ночь на зарядку с утра оп завелась. вечером . акумы 13 вольт на тестере крупит не заводится приготовился к разбору стартера но решил один акум заменить (у кореша взял) машин завелась. поставил новые акумы всё проблемма ушла дизелю нужен толчёк и он заведётся прокручивание как бензинки не прокатитит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 239 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #73 Опубликовано: 26 ноября 2015 Стартер крутит - нахрена его разбирать? Стартер крутит - зачем менять АКБ? Стартер крутит - какой еще толчок нужен дизелю? Ничего не понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #74 Опубликовано: 26 ноября 2015 Мужик уже и рыбы наловил и мясо заготовил а мы тут кто чем разводит. Я свой ответ мужику тому что в избушке сидит. пишу что у меня было. Короче стартер крутит машина не заводится соляра поступает а она не в какую. кручу стартером 1 минуту не заводится.(релюшки как при разряде не дрякуют )Заряжаю акуммы не снимая с машины хоп завелась. на ночь на зарядку с утра оп завелась. вечером . акумы 13 вольт на тестере крупит не заводится приготовился к разбору стартера но решил один акум заменить (у кореша взял) машин завелась. поставил новые акумы всё проблемма ушла дизелю нужен толчёк и он заведётся прокручивание как бензинки не прокатитит. Кстате да. Я с новыми варта к холодам завестись уже могла. Муж заставлял стартер смотреть и все другое передумали, а вот заряд на акумы кинула ради интереса и завалась. После нескольких таких разов стало ясно что с акумами беда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podonok15 30 Откуда: Москва Машина: Tlc 105 #75 Опубликовано: 26 ноября 2015 когда компрессия ушла в ведро, то напряжение АКБ под нагрузкой влияет на количество оборотов в минуту, чем и достигается необходимое давление в камере сгорания. ну или около того. языком простым вжижжжик вжижжжик (https://translate.google.ru/#en/ru/vv.vv.vv.vvv Нажми динамик) не канает надо вжиквжиквжик (https://translate.google.ru/#ru/en/vvvvvvvv нажать на динамик). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 408 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #76 Опубликовано: 26 ноября 2015 МС-20 разводить в керосине, только летом, или в дом бочку закатывать, на морозе этот кусок масла хрен разведёшь. А так то именно 2х-тактное надо разводить, но это сильно не бюджетно. Смысла в двухтактном масле ноль, поршневую смазывать нах не надо, масло только для продления жизни тнвд добавляют. Я в зимнюю добавлял на бак литр зика и стакан спирта. Зик халявным был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #77 Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) Бывало на ночёвке в лесу на холостых при минус 45С Херасе жуть -45 и ночевка сдохнуть можно на раз, один взгляд в звезды и тепло. пару сосен валили или в машинах спали.? Изменено 26 ноября 2015 пользователем BROD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamal 2 Откуда: Салехард Машина: TLC80 #78 Опубликовано: 27 ноября 2015 Херасе жуть -45 и ночевка сдохнуть можно на раз, один взгляд в звезды и тепло. пару сосен валили или в машинах спали.?На Ямале карликовые березы растут)))).К зеленому хайгиру, добавлю ТГФ, тоже вещь хорошая. У меня с началом холодов в баке всегда ТГФ есть и точно знаю что все будет хорошо. А где хозяин темы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK 12 Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #79 Опубликовано: 27 ноября 2015 2-х тактное масло сгорает оставляя гораздо меньше нагара чем моторное, хотя может и разницы нет. У меня бочка Мс была, на все 2-х тактниках использовал, и в соляру добавлял, проблем не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh081 4 Откуда: Улан-Удэ Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока #80 Опубликовано: 27 ноября 2015 Чой такое ТГФ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах