Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск -> Москва
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE 91 -> Toyota Celica GT-Four ST205 WRC

    Привет народ, вчера у меня пропала зарядка, полазил, поискал, предохранители все целые, проверил все проводки, короче, с генератора не приходит, на предохранителе charge нет напруги, машина ездиет, но пищит, решил проверить перестанет пищать или нет если напругу подать прямо на предохранитель с + аккумулятора (хотел доехать до гаража без этого писка), писк пропал блин, но теперь как только включаю зажигание на предохранителе всегда есть напруга, причем с обоих концов :( т.о. лампа заряда аккумулятора не горит вообще, подумал что коротнул чтото в генераторе, откинул от него фишку.. та же фигня напруга в цепи заряда :( где сгорело? по схеме глянул может быть только замок зажигания :\

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf KD-KZN185W-GAPXH-B

    Пока поезди, следи за плотностью в аккумуляторах если начнёт падать - смотри генератор щётки если не сносились до основания покупай контрактный генератор - наиболее частое явление закорачивание катушки ротора либо износ щёток -> выгорание/подгорание/не правильная работа стабилизатора напряжения. Ротор перематывать никто не будет, отдельно купить получится дороже.

    Причина закорачивания катушки возбуждения по-моему в том что на провод обмотки возбуждения ротора действуют большие (10 000 об/мин) центробежные силы изоляция(лак) не выдерживает и даёт трещены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 APPLE

    У тебя оегулятор механический (2 реле) или электрический (интегралка) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск -> Москва
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE 91 -> Toyota Celica GT-Four ST205 WRC

    TDA

    электрический

    В том что генератору кирдык я и сам понял снял сегодня смотреть буду, у меня теперь вопрос самый главный, почему напруга постоянно в цепи заряда при включенном зажигании после моих манипуляций где копать? : <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    >В том что генератору кирдык я и сам понял снял сегодня

    ???? Как понял то ?

    Зря снял. Надо было пару простых тестов произвести :)

    Если мне память не изменяет, от генератора отходит пара проводов (общий у него на корпусе). Вот один из них это обмотка возбуждения. На нее подаеш +12В. Генератор должен выдать все что может :) до 30В. Если выдает, то он рабочий. иначе смотреть его нужно.

    Ну раз снял, прозвони диоды, бывают вылетают. Можно заменить на отечественные.

    Насчет напруги с обоих концов предохранителя это ты сильно сказал :) Эти точки эквипотенциальны. Вот если ты при измерении предохранитель снимал .. То это лиш говорит о том, что гдето по схеме они обвязанны (например интегралка выгорела).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск -> Москва
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE 91 -> Toyota Celica GT-Four ST205 WRC
    Зря снял. Надо было пару простых тестов произвести

    На обмотке возб было 12В, на выходе в цепи заряда 0.8, при заведеном двигателе в разных диапозонах работы от 1000 до 2000 напряжение в бортовой сети ровно 12В это напряжение выдоваемое аккумулятором. Генератор 100% не работал.

    если ты при измерении предохранитель снимал ..

    Да замерял при снятом предохранителе

    То это лиш говорит о том, что гдето по схеме они обвязанны (например интегралка выгорела).

    Это тоже понятно другой вопрос где? На схеме нет ни одной микрухи, только замок зажигания там гореть нечему :\

    Может у когото такое было :/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf KD-KZN185W-GAPXH-B

    Если со сторны зажигания потенциал есть то замок исправен:))

    Потенциал со стороны генератора ещё ни о чём не говорит - регулятор может быть пробит насквозь(к регулятору провод идёт по схеме от + аккумулятора).

    Подавать напрямую +12 на обмотку возбуждения не советую во первых можно её банально спалить а во-вторых при работе генератора можно легко пожечь диоды и ещё много чего в электрооборудовании.

    Корче не парься, самый быстрый и дешёвый способ для тебя будет найти контрактный генератор предварительно проверив его на люфт в подшипниках, при этом ротор должен крутиться легко без усилия.

    Как-то раз я сам пытался отдать в ремонт такой генератор - содрали 2тыр. через неделю он опять исдох:(( купил контрактный за 1тыр. уже полгода как часики:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Полностью присоединяюсь к Yegor думаю своими манипуляциями спалил диоды. Можно конечно попробовать найти регулятор напряжения, но проще найти контрактный генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    >Это тоже понятно другой вопрос где? На схеме нет ни одной микрухи, только >замок зажигания там гореть нечему :\

    Если на схеме ничего нету ... Как же ты определил что у тебя не релейный, а интегральный регулятор ? :)

    >Подавать напрямую +12 на обмотку возбуждения не советую во первых >можно её банально спалить а во-вторых при работе генератора можно легко >пожечь диоды и ещё много чего в электрооборудовании.

    Не знаю как у новых, а на старый генератор подаеш и нет проблем, он в отличии от отечественных не сгорает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск -> Москва
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE 91 -> Toyota Celica GT-Four ST205 WRC

    Разобрал генератор диагноз - кирдык щеткам заменил щетки все работает, а что случилось с цепью заряда еще нужно разбираться :/

    Не знаю как у новых, а на старый генератор подаеш и нет проблем, он в отличии от отечественных не сгорает 

    TDA

    Еще раз пишу возможно ты читаешь через строчку :) генератор не сгорал он перестал выдавать напругу на зарядку аккумулятора, из-за чего горела сигнальная лампа "нет зарядки" и пищал звуковой сигнал, питание я подавал напрямую на предохранитель "CHARGE" после чего лампочка гореть перестала и сигнал перестал меня досождать, но появилась другая проблема даже без генератора при включеном зажигании в цепи зарядки есть напруга откуда ХЗ.

    Если на схеме ничего нету ... Как же ты определил что у тебя не релейный, а интегральный регулятор ?

    Под словом схема я я имею ввиду нарисованную на бумаге схему! А определил я что регулятор интегральный когда разобрал генератор. Я и не говорил что он релейный, сразу и писал что микруха стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 APPLE

    Это не я через строчку читаю, а ты. Первая цитата не к тебе относилась.

    >после чего лампочка гореть перестала и сигнал перестал меня досождать, но >появилась другая проблема даже без генератора при включеном зажигании >в цепи зарядки есть напруга откуда ХЗ.

    А раньше этого небыло ?

    Если мне память не изменяет то генерато включается паралельно аккамулятору. Совсеми вытекающими последствиями.

    Лампачка и сигнал просто контролируют напряжение (обычно). Хотя ?

    Могут контролировать и ток (наряжение на шунте).

    В общем карандаш и бумажку в руки и восстанавливай схему, по ней уже можно будет конкретно назвать "виновных" :)

    Хотя ... возможно все проще ... как вариант после предохранителя и лампочки стоит диод и лампочка действиьтельно просто контролировала факт наличия напряжения на генераторе. И тогда действительно изначально при неработающем генераторе в той точке напряжения быть не должно. А ты своими манипуляциями угробил этот диод. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск -> Москва
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE 91 -> Toyota Celica GT-Four ST205 WRC
    Хотя ... возможно все проще ... как вариант после предохранителя и лампочки стоит диод и лампочка действиьтельно просто контролировала факт наличия напряжения на генераторе. И тогда действительно изначально при неработающем генераторе в той точке напряжения быть не должно. А ты своими манипуляциями угробил этот диод.

    Так и есть нашел нормальную схему, стоит диод ему и пришел конец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Измайлово
    • Машина: Дляконтрабандиста 3VZ-E 91г

    APPLE пишет...""Привет народ, вчера у меня пропала зарядка, полазил, поискал, предохранители все целые, проверил все проводки, короче, с генератора не приходит, на предохранителе charge нет напруги, машина ездиет, но пищит.

    Всем привет! Вот столкнулся с тем- же самым, только пищать у меня не пищит- нечему. Горит лампа зарядки. Смутило вот что-если поднять обороты двигателя- до 3 и больше тыс., лампа временно тухнет. Может ли этот факт сузить район поиска проблемы? Т.е. другими словами кому нибудь это о чем-то говорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: BenGun

    Щеткам пипец похоже, кто то писал что подходят от ТАЗа №5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: BenGun

    Я менял давно насколько помню без снятия не получится и крайне неудобно. А в чем проблема Гену снять то недолго ? И менял я весь узел в сборе кстати брал в экзисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Меня в свое время тоже затрахал генератор. Регулярно горели диоды, ломались щетки и т.д. + ко всему не хватало тока штатного генератора 2lt. Генератор большей мощности воткнуть не смогли из-за нестандартного крепления генератора на 2лт (т.е. только можно заменить на генератор от 2лт). Решил вопрос просто - установкой второго генератора от какой-то советской машинюшки. Когда в очередной раз вышел из строя штатный генератор, то на дополнительном откатал еще месяц biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Измайлово
    • Машина: Дляконтрабандиста 3VZ-E 91г

    Спасибо за внимание к проблеме Посмотрел- генератор снять действительно не долго, да и ремешок не худо сразу заменить.

    А про замену без снятия я спрашивал из-за стартера- ох и наколупался я с ним снимаючи dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дудинка
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF-130 '93

    2 DieHard

    а можно поподробней про установку доп. генератора? Хочу повесить "люстру", да боюсь родной гена не потянет столько потребителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Всем привет кто ни будь может подсказать такая проблемя. Неделю назад генератор повысил напряжение в плодь до 16 вольт доходило и горели лампы зярядки уровень масла и вода в фильтре. В общем нашол я с донора генератора регулятор и новые щетки. Поменял напруга норм лампы горят. Поменял диодный мост. Генератор немного дыманул поставил старый диодный мост.  Лампы перестали гореть даже в тестовом режиме... обнаружил окисленый провод который шол с генератора к предохранителям востановил его. Но все равно лампы не горят...сегодня опять генератор начал завышать до 15 вольт. Обычно напруга 13,9 14.. что можно посмотреть почему лампы в тестовом режиме даже не горят.? И все таки что то не то с генератором? Если он завышает? А вот еще что интересно турботаймер не срабатывает когда напруга 14 и 3 ну то есть когда завышена...

    По электро схеме все плюсовые провода которые идут на приборку со всех приходит напряжение. Или приборку поджог?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, sam90 сказал:

    Поменял диодный мост

    Зачем вы его меняли, что этому предшествовало.?

    6 часов назад, sam90 сказал:

    Генератор немного дыманул поставил старый диодный мост.

    Вы нашли что дымело, обмотка статорная или новый диодный мост..??

    6 часов назад, sam90 сказал:

    Но все равно лампы не горят...сегодня опять генератор начал завышать до 15 вольт.

    То есть он какое то количество времени не работал, а потом снова начал и напряжение высокое..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.