Перейти к публикации
disautozakaz

Снят передний кардан,машина едет без лока.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    Приветствую,тлк 80 фз  97 акп, фултайм,снят передний кардан для выявления звука который появляется на 60 км.ч,при этом все говорят что надо блокировать диф чтоб авто ехало,у меня едет без включенного дифа,с понижайкой моторчик жужит лампа дифа горит,с кнопки мотор жужит лампа дифа горит,вопрос почему при снятии кардана машина едет без дифа???может он не отключается???как понять когда он включен и выключен???и как его принудительно отключить без кнопки и понижайки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Раздатка с вискомуфтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Nissan Safari Y60 TD42

    Машина едет без переднего кардана на пониженной передаче в раздаточной коробке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Раздатка с вискомуфтой.

    +1

    @@disautozakaz,

    Если  лампа блокировки диффа у тебя тухнет при выключении блокировки - значит привод блокировки исправен. Тогда остаётся только виска. Если авто едет "волнами", значит виска может быть еще жива. Если просто едет как обычно - то она спеклась и заклинила. То есть межосевой у тебя всегда заблокирован. Её можно просто снять. Поиск рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    без понижайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    едет как обычно,без волн,то есть я её сниму и машина без лока не поедет??в чём суть виски?

    Изменено пользователем disautozakaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    Поиск к сожалению кроме продажи запчастей информации не даёт. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Не надо так ездить.

    Хочешь ездить без кардана - заблокируй центральный дифф. Иначе висколок очень быстро накроется...

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    Проехал от гаража до дома,6 км,короче я понял я еду на задке за счет муфты,и не от того что она сломана а от того что это её предназначение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Нет, это не её предназначение, от этого она быстро сдохнет, если не уже. На живой должно ехать медленнее, чем в норме, потом она заблокируется и будет как обычно, потом остынет-разблокируется и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    Вообще я ехал тихо и медленно было страшновато без передка у нас сейчас снег гололёд,с гаража когда выезжал хорошо прогрел,в гараж теперь поеду на блоке.Буду проверять виску,поставлю кардан проверю разблокируется ли диф,вроде до снятия кардана всё ок было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не знаю, как на крузаке, у меня раздатка без виски, но на L200, который у меня был, на одной вискомуфте машина ехала медленно и печально, с большими оборотами двигателя. Не заметить, что виска проскальзывает было невозможно.

    Видимо в данном случае вискомуфта уже спеклась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    Смысл работы муфты я уже изучил,просто я не знал что она есть у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    Кстати да ,Обороты вылетали как на жжёном сцеплении ,акп переключался не на дхух а выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Смысл работы муфты я уже изучил,просто я не знал что она есть у меня.
     

    Судя по этому высказыванию:

    я понял я еду на задке за счет муфты,и не от того что она сломана а от того что это её предназначение.

    изучил плохо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Значит виска рабочая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    стати да ,Обороты вылетали как на жжёном сцеплении ,акп переключался не на дхух а выше.

    Именно об этом тебе и писали выше - что машина едет "волнами". Может быть она еще жива, если 6 км ехал медленно. Хотя подпалил ты её полюбому уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    Хорошо изучил,она при нагреве жидкости блокирует диф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я же говорю, что плохо)) Она может только частично блокировать дифф, временно входя в режим хампа (полной блокировки). Затем она распускается, степень блокировки падает, после чего она снова начинает блокироваться. При этом она абсолютно не предназначена для буксования, и установлена для работы в дорожных условиях. При такой эксплуатации она перегревается, силикон запекается, и в конечном итоге муфту клинит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    В полноприводной трансмиссии при нормальных условиях движения валы вращаются примерно с одинаковой скоростью: входной – под действием крутящего момента от основного ведущего моста, а выходной вращают колеса, с которыми он соединен. При буксовании колес основного ведущего моста входной вал вращается быстрее выходного (ведь машина практически стоит), жидкость нагревается от трения о диски, и муфта начинает передавать больший момент на выходной вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.