Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Там ещё перелив есть. В раму выходит.

    то есть если залит полный бак,а авто стало раком по какой то причине, то горючка течёт в раму? Афигеть,бред какой то...

    Дренаж должен выходить в заливную горловину.

    Соединение, ну примерно 40мм должно хватить с головой, а то и меньше.

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    serg898 вот в этом то и дело, пара канистры меня тоже особо не напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Представьте такую ситуацию -авто немного забуксовало, причём стоя на косогоре,градусов так 30-40, мордой вверх,в баке примерно половина уровня, куда потечёт горючее если основной бак будет связан с дополнительным, даже если доп бак максимально высоко, при помощи сообщающихся сосудов?

     

    Нормально там  все .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=54663&p=1093022

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . Хотелось бы сделать по проще, без дорогостоящих девайсов.Будут какие нибудь соображения?

    Самое простое это врезать с левого бока  такой  же лючек  , как и  на правом и поставить горловину .

    Подачу  и обратку  протянуть под капот и  там поставить два  крана  трех ходовых , типа  уазовских . в салоне поставить тумблер , который  будет попеременно подключать датчики баков к приборке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    то есть если залит полный бак,а авто стало раком по какой то причине, то горючка течёт в раму? Афигеть,бред какой то..

     

    Дело то хозяйское. Я предупредил. Когда я запустил доп. бак, обратку оставил в основной бак и не уследил за уровнем. Потекла соляра из дырки рамы. Потом я уже увидел что в раму входит резиновая трубочка от бака. 


    Самое простое это врезать с левого бока  такой  же лючек  , как и  на правом и поставить горловину .

    Подачу  и обратку  протянуть под капот и  там поставить два  крана  трех ходовых , типа  уазовских . в салоне поставить тумблер , который  будет попеременно подключать датчики баков к приборке .

    Именно так я и сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    есть еще на многих иномарках в шланге заливной горловины клапанок стоит ( чтоб топливо  к горловине не приливало) ...

    У  Тойоты тоже такой  клапан в  баке стоит на горловине , так же стоит клапан подобный  на трубке  вентиляции бака, которая  к  абсорберу  идет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Трубку вентиляции можно вывести рядом с заливной горловиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    У  Тойоты тоже такой  клапан в  баке стоит на горловине , так же стоит клапан подобный  на трубке  вентиляции бака, которая  к  абсорберу  идет.  

     даже вот не знал .... спасибочки 

     

    2 вопроса : 

    - (дизелисты не в счет). вот нет адсорбера ( вообще) а шланг под капотом есть ( на него, на  адсорбер),-   что делать с этим шлангом ?  заглушить я так понимаю нельзя 

    мож поставить на него фильтр топливный от карбюраторной машины ( прозрачный такой ) и пусть живет себе  ? или что то надо делать конкретно ( по сути с мая месяца уже так проездил ) и датчик ( температурник , с вакуумными трубками ) на него не задействован ...

    - вот еще вопрос тебе Андрей как естествоиспытателю (поднимался в этой теме)  - траверса запаски - вырезать можно или нет ? повлияет она(отсутствие ее)  на что то или нет 

    а есть ли в этом смысл и ли смысла нет...  , это уже для себя каждый сам сделает 

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    если вырезать из рамы траверсу? " под запаску " (надо еще посоветоваться со специалистами по строительству разного рода нестандартных машин )  - можно ли ее вырезать 

    поставить бак максимально вверх ... то ни какие насосы перекачек и не потребуются

    просто бак (если по дну бака смотреть)  будет гораздо выше чем родной бак . соответственно  из доп бака достаточно сделать перелив в основной ...

    правда стоит учесть момент ( если траверса запаски вырезана и бак задран вверх) не будет ли мешать переливному патрубку (максимальный вверх) ход заднего моста 

     

     

    как то так я думаю

       

     

    Ты не понял. Резать ничего не надо. У меня два абсолютно одинаковых бака , которые я хочу расположить на одном уровне по обе стороны кардана ( доп бак вместо банки глушака)

    Изменено пользователем юхман

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Про залив топлива

    На 80ках есть горловины на 2 бака (продавалсь в барахолке, не нашел((( ), т.е. откручивая пробку видим пластину типа качелей, пистолет справа - слева выход воздуха и наоборот, а снизу 2е трубы до баков

    Только встанет ли та пробка вместо нашей? сварка все рано нужна, ибо все зеркально

    Вот ищу от наших, на попробовать сварить, можно ржавенькую - все равно переваривать

     

    Во какие есть http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176477&hl=%2Bзаливная+%2Bгорловина#entry2700407

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Ты не понял. Резать ничего не надо. У меня два абсолютно одинаковых бака , которые я хочу расположить на одном уровне по обе стороны кардана ( доп бак вместо банки глушака)

    А как его "зеркалить", он же не влезет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    А как его "зеркалить", он же не влезет?

    ...так то да...  Вообще то я думаю - не зеркалить , а раздваивать патрубок горловины . Надежда на бодик 2." , ну и мудрить как влупить в бак .(перенести входной патрубок в удобное место)   ...Ничего не резать - я имел ввиду траверсы итд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Без резки это понятно, но как сам бак то там крепить, у него же форма не симметричная

     

    Нашел фото горловины на 2а бака (правда не те что хотел, но смысл понятен)

    DSC00787.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900
    post-14112-0-79634700-1371616928_thumb.j

    бак от газели,малость тюнингнутый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Это под микроскопом рассматривать?

     

    Твое произведение? Скоро рядом поселюсь, наведаюсь

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Я вот так сделал двойную горловину. https://www.drive2.ru/l/4265690/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

      Где поставить?

    А если вообще не ставить кран?Пускай сразу с двух баков сосет просто на родном баке поставить тройник.Простая система получиться.И при любом крене будет топлива хватать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Ага и воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Краники только под капотом ставить надо. Думал поставить рядом с баками, но потом представил процесс переключения в плохую погоду, в грязи, снегу. Плюс закиснуть могут. Гемморно конечно топливные трубки провести нормально, но выполнимо. Все сомнительные места, где есть вероятность того что перетрёт, "обернул" резиновыми шлангами предварительно разрезав их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Мне кажется, выбирая надежность, надо либо штатные клапана, либо простую перекачку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.