Перейти к публикации
crush

Инфинити FXII, кто имел опыт эксплуатации? как машина? расскажите)))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    есть у меня знакомый хороший, ездит на RX350, приехал тут и говорит, прокатился мол на FXII, хочу мол и всё. не хочу больше лексус, хочу инфинити. лексус мол скучный, а финик - бодрая зажигалка, драйвовая подвеска, и вообще красава. попросил меня уточнить, как у него с надежностью, какой двиг брать лучше, что с ценой на расходники и запчасти, да и вообще: стОит ли брать.

    а у меня кроме вас нет никого, сами понимаете, поэтому рассказывайте мне все об этом финике, а я ему расскажу.

    спасибо!!!

    :thank:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У меня брат на такой три года отъездил (FX50s). Машина на голову выше первого поколения, и едет очень бодро. Есть особенность - машина не совсем полноприводная, т.е. передний подключается после заметной пробуксовке заднего, поведение на скользкой дороге сильно отличается от полноприводных AUDI, например. За три года из неисправностей только замена передней стойки, и то после того , как в яму влетел. Салон небольшой, багажник тоже. Причина продажи - похоже подизносилась коробка, стала иногда переходить в аварийный режим, хотя справедливости ради должен сказать, что ездил он агрессивно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    передний подключается после заметной пробуксовке заднего

    а не наоборот, не?

    :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Нет, именно так - постоянный задний с подключением переднего, редкая схема для паркетника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У изузу, соренто первого и некоторых американотраков такое, Torque On Demand, TOD называется. Забавная вещь, езжу периодически. Не всегда понятно, когда передок подключается, характер больше заднеприводный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: был BJ-70 стал FZJ-70

    на счет привода - у этой машины не как на типичном паркетнике. передний редуктор приводится карданом с раздатки.

    Я пока работал у официалов на таких машинах менял раза два раздатки,по гарантии,коробки тысяч 150 выхаживали,моторы все масло любят кушать. рычаги алюминий - замена в сборе,втулки,стойки стабилизаторов- расходник.

    ступицы колес слабые- колеса 22-е,тяжеловаты для них.

    вроде все,что вспомнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    понял, спасибо... лексус беспроблемнее, правильно я понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    именно!

    но жечь получится тока на финике!

    он РРС суперченджер или как его там уделывает на раз!

    а так подобные шустрилы все дороги в содержании, стоит оно того или нет, зависит от кошелька и темперемента владельша.)))

    как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а WRX (а еще асфальтовей STi) твой приятель не пробовал, или S6 или Allroad ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    именно!

    но жечь получится тока на финике!

    он РРС суперченджер или как его там уделывает на раз!

    а так подобные шустрилы все дороги в содержании, стоит оно того или нет, зависит от кошелька и темперемента владельша.)))

    как то так.

    ясно, спасибо)))

     

    а WRX (а еще асфальтовей STi) твой приятель не пробовал, или S6 или Allroad ?

    так может давай ему сразу мотоцикл предложим?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Был финик, на 140.000 сдохла коробка - задний ход забыл как включаться, багажника нет, едет бодро, на тот момент устраивала. Довольно жесткая.

    Изменено пользователем quq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    ясно, спасибо)))

     

    так может давай ему сразу мотоцикл предложим?)))

    я про драйв, на финике есть драйв? на Х5 или Каене есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Был финик, на 140.000 сдохла коробка - задний ход забыл как включаться, багажника нет, едет бодро, на тот момент устраивала. Довольно жесткая.

    спасибо, передам инфу.

     

    я про драйв, на финике есть драйв? на Х5 или Каене есть

    а понятия не имею, я ни на одной из этих машин за рулем не ездил. да и не по карману ему кайен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    спасибо, передам инфу.

     

    а понятия не имею, я ни на одной из этих машин за рулем не ездил. да и не по карману ему кайен.

    кайены сейчас и по 500 тыс руб есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    но покупают такие только идиоты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    но покупают такие только идиоты!

    с чего вы взяли?

    цена низкая из за моральной старости.

    запчасти 70% Туареговские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Хорошо, тогда добавлю : " и туареги тоже"

     Так как ремонт такой техники очень не дешев.Про фары и зеркала вообще промолчу). Купить за 500 и починить на 300, для таких машин вполне нормальная история. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Не думаю что Инфинити так же дорог как каен. А про каен спорить можно если сам на рейнжровере едешь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    я про драйв, на финике есть драйв? на Х5 или Каене есть

    ИМХО, это понятие весьма субъективно. Для тебя драйв это Х5, а для кого то драйвом и не пахнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    с чего вы взяли?

    цена низкая из за моральной старости.

    запчасти 70% Туареговские.

    Туарег унылое гавно без багажника,был у меня такой.

    Первая мысль купить себе комп с программой чтобы ежедневно чистить ошибки,глюки по электрике ежедневно.

    Драйва нет,понижайка и блокировки смешные,можно застрять у подьезда.

    Единственно что понравилось так это передние сиденья,хорошая форма ,жесткая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.