Перейти к публикации
crush

Инфинити FXII, кто имел опыт эксплуатации? как машина? расскажите)))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У финика шумки нет, вообще нет. Жесткая, шумная, тесная машина. Драйв- ну есть, если считать драйвом метание в колеях и крайне своебразное поведение зимой, в ледяных ухабах и колеях. Не знаю, может в каких то южных регионах с идеально ровным асфальтом финик и нормально себя ведет, но у нас в 100/200 чувствуешь себя гораздо спокойней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    предлагал не туарег а кайен, он по другому настроен, а запчасти можно и с туарега чтоб дешевле. но если нет - дело хозяйское.

    х5 едит намного быстрее 100ки, но я себе выбрал 100ку.

    инфинити мне лично вообще не нравятся, как и кайен и туарег.

    вспомнил GL ещё есть и хайландер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    у маман такой 2008 года с новья после первого поколения, был ФК45, купили 35ый.  Пробег сейчас 100к, никаких проблем вообще, ни по коробке, ни по движку.  Тормозов нет - надо ставить перед от 50с, на 21 колесах очень не комфортно. На трассе страшно изза тормозов и не комфортно изза подвески.  В городе V6 надо постоянно кочегарить, чтоб хоть както ехал.  Как итог 333 лошади всегда спят. Драйва нет, комфорта нет. 
    справедливости ради финик за 100к не высосал денег кроме масел фильтров и резину.
    зыы дал мамке свой Х5 4.4 2000 года, пока финик на ТО был, сейчас будем наверное продавать так как 15ти летний Х5 во всём лучше финика (кроме надёжности)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    PX350 очень на любителя, не рыба ни мясо.  Это камри полноприводная, имхо оооочень скучная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Сейчас финики с трехлитровым дизелем неплохим пошли, но хают вариатор, вроде очень не надежный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    о вспомнил турбо-форик это весчь и не так дорог как каейено-финик в обслуге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    кайены сейчас и по 500 тыс руб есть

    такой ему точно не потянуть, да и я предлагать не рискну)))

     

    но покупают такие только идиоты!

    :laugh:

     

    У финика шумки нет, вообще нет. Жесткая, шумная, тесная машина. Драйв- ну есть, если считать драйвом метание в колеях и крайне своебразное поведение зимой, в ледяных ухабах и колеях. Не знаю, может в каких то южных регионах с идеально ровным асфальтом финик и нормально себя ведет, но у нас в 100/200 чувствуешь себя гораздо спокойней.

     

    у маман такой 2008 года с новья после первого поколения, был ФК45, купили 35ый.  Пробег сейчас 100к, никаких проблем вообще, ни по коробке, ни по движку.  Тормозов нет - надо ставить перед от 50с, на 21 колесах очень не комфортно. На трассе страшно изза тормозов и не комфортно изза подвески.  В городе V6 надо постоянно кочегарить, чтоб хоть както ехал.  Как итог 333 лошади всегда спят. Драйва нет, комфорта нет. 

    справедливости ради финик за 100к не высосал денег кроме масел фильтров и резину.

    зыы дал мамке свой Х5 4.4 2000 года, пока финик на ТО был, сейчас будем наверное продавать так как 15ти летний Х5 во всём лучше финика (кроме надёжности)

    спасибо!

     

    Сейчас финики с трехлитровым дизелем неплохим пошли, но хают вариатор, вроде очень не надежный.

    это, думаю, вапще жесткач, дизельный финик, да еще с вариаторм...

     

    о вспомнил турбо-форик это весчь и не так дорог как каейено-финик в обслуге

    предлагал, маленький он ему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    CX5 Мзда - дешевая резвая, надежная и жрет мало.  Салон даже после Бэхи не ущербный. Реально хорошая 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    мож аутбэк?  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    мож аутбэк?  :think:

    АКПП тупая 4 ступ, двиг не едущий и жрущий бенз с проблемой 4ого цилиндра.  Если аут, то на мехе с турбовым ЕЖ207! Остальное не стоит ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    да я уж посмотрел.

    после RX350 дохлая эта субара, равно как и мазда.

    я тогда хз. а чо там с акурой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    берите рекс.

    аналогов по надежности-ресурсу и удобству нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    так в том и дело, что RX уже есть, а хочется чего-то более драйвового...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    так в том и дело, что RX уже есть, а хочется чего-то более драйвового...

    у тойоты не джип драйвовый - супра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Джип и драйв, как то вообще  в одном флаконе не уживаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    у тойоты не джип драйвовый - супра

    так то совсем пузотер, и малюсенький.

     

    Джип и драйв, как то вообще  в одном флаконе не уживаются.

    про джип вроде не было разговора. скорее, хочется человеку пришпоренный кроссовер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    https://www.avito.ru/vladikavkaz/avtomobili/gmc_typhoon_1992_638649708

    Если пробег и состояние соответствуют, то у авто помимо скоростных характеристик вполне неплохая коллекционная составляющая. Когда-то меня на таком прокатили по свежеотстроенному МКАДу - едет потрясающе, у него разгон до сотни 5,5 секунд, этакий волк в овечьей шкуре. Живых их осталось мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Миш, спасибо, покажу ему))) не думаю, что его заинтересует, но покажу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

     

    850 за ЭТО?! Легенда для прям сиильно ограниченного круга лиц. RX берут друге люди...

     

    На FX45 первого поколения ездил на заднем сидении повиснув на локтях...спина на "бетонке" умирала. Водителя машина радовала, затратами не напрягала, после "сотки" была очень азартна.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Бери Е70 3.0 дизель и будет счастье

    или Е53 с тем же двигом. Пришпоренный драйвовй кросовер с оч надежным двиглом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.