Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    здравствуйте,подскажите по генератору на т-хайлюкс сурф 1987 ,кузов лн-61,двиг 2лт.

    1.какой релерегулятор в этом машине выносной или встроеный.

    2.можно ли правильно переделать под отечественный релерегулятор  и как.

    3.если есть схема проводки,или как прозвонить провода и определить какой за что отвечает из гены выходит 3провода (т-образная фишка):красный,белый,синий.

    теперь опишу ,что досталось от предыдущего хозяина в т-образную фишку подключены только 2 провода к белому и синему(один идет от жигулевского рр от шунта второй из косы которая раньше подключалась к гене причем цвета не совподают,да еще он от акб напрямую к замку пробросил провод(лампа на приборке горит при вкл.зажигания и тухнет после старта,но за правильность ее работы(загорания при пропаже зарядки не отвечаю),причем от провода,который идет с акб работает вся электрика салона и приборка,стоит его отключить все тухнет.

    ПОМОГИТЕ,НАУЧИТЕ все это похабство исправить ,откликнувшимся заранее спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Поиском полистай, неделю назад обсасали эту тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    почитал ,там больше за правильность правописания ,а например на вопрос о регуляторе встроеный иль выносной респонденты ответили 50 на50,да и по годам там разница.так что хочу услышать ответы от знающих или имеющих сурф 1987

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    здравствуйте,подскажите по генератору на т-хайлюкс сурф 1987 ,кузов лн-61,двиг 2лт.

    1.какой релерегулятор в этом машине выносной или встроеный.

    2.можно ли правильно переделать под отечественный релерегулятор  и как.

    3.если есть схема проводки,или как прозвонить провода и определить какой за что отвечает из гены выходит 3провода (т-образная фишка):красный,белый,синий.

    теперь опишу ,что досталось от предыдущего хозяина в т-образную фишку подключены только 2 провода к белому и синему(один идет от жигулевского рр от шунта второй из косы которая раньше подключалась к гене причем цвета не совподают,да еще он от акб напрямую к замку пробросил провод(лампа на приборке горит при вкл.зажигания и тухнет после старта,но за правильность ее работы(загорания при пропаже зарядки не отвечаю),причем от провода,который идет с акб работает вся электрика салона и приборка,стоит его отключить все тухнет.

    ПОМОГИТЕ,НАУЧИТЕ все это похабство исправить ,откликнувшимся заранее спасибо.

    Реле у меня точно выносное,Проводов идет два.Недавно пропала зарядка просто сносились щетки.От жиги один в один.Просто перепаять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Реле-регулятор у данной модели должен быть внешний , механический и он отвечает за зарядку и гашение ламп на приборке.В свое время после поломки своего механического реле(сильно подгорел контакт на зарядку) , я пытался поставить от жиги. Где то процесс внедрения описывался на форуме. Но у меня гена с жиговским реле ни как не хотел возбуждаться и давать зарядку. Еще в наличии имелось трехуровневое реле-регулятор , по моемому зиловское , и использовать хотелось именно его . В итоге после изучения инфы в инете выяснил , что трехуровневые реле используются в схемах генераторов отличных от тойотовских. У тойоты щетки одна плюс , вторая масса. А нужно плюс и шунт.Было сделано следующее , сняв щеткодержатель , я перерезал пластину минусовой щетки , чтобы  не было контакта с массой и получился шунт.С механического реле были выкушены два нужных провода(цвета сейчас не помню) и соеденены с новым электронным трехуровневым реле. В итоге имеем зарядку , соответствующую зиме , осени и лету. А оставшиеся провода на мех.реле  , в месте с последним продолжают гасить лампы на приборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux PickUp LN65 1986г.в. 2L, 5МКПП,

    Что касаемо регулятора

    Кузов LN 65. Ррегулятор выносной, на схеме справа вверху.

    Брал дубль за 600р. сейчас 800р. живет уже 2-й год полет нормальный, цены на экзисте.

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4E701448&sr=15&Cat=Toyota 

    post-43283-0-01139200-1448265729_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    от предыдущего хозяина в т-образную фишку подключены только 2 провода

    получается установлен генератор со встроенным регулятором. Т.е. если делать по уму, надо убрать регулятор на крыле и прокинуть проводку до генератора.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    всем спасибо за ответы получилось так товарищ поехал в деревню,на моем крокодиле и пропала зарядка (благо дизель),приехал сняли мы генератор там щетки сточились до нельзя ,ну думаю чтоб 2 раза не снимать и быть спокойным ,что все работает отвезу в сервис пусть сделают дефектовку вердикт сальник мокрит,шлицы на роторе те что вакуумник крутят стерлись до нельзя, фигли с 1987 никто не менял.Решил брать новый тайвань 9000р. привез поставил не работает ,думаю у меня с выносным было вдруг здесь встроеное переделываю схему (попутно изучив ВСЕ про гены ,принцип работы схемы подключения и т.д.даж теорию создания электричества в магнитном поле,фиг не работает мучил его 2 дня потом надоело думаю поеду в сервис там прогонят и скажут рабочий нет приехал он его к стенду подключил ииии... фиг нет ничего,мастер репу почасал и снял крышку щеток а там изоляционная шайба на "-" щетке вместо железной. ОН ее убрал поставил гайку чтоб касалась корпуса ,короче чтоб масса была и о чудо все заработало,приехал в бокс поставил зарядка есть на холостых держит 13,4в

    вывод китаезы толи подключают по другой схеме толи по ошибке не правильно собрали гену а я 2 дня убил :dead: ,хотя по правде и я подкладывал гайку под крышку но видимо не контакт был маленькую выбрал видимо,так что размер  иногда имеет значение :biggrin: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    И еще есть ли особенности хитрые когда подключает гену с вакуумником,а то тормоза стали вялые и если 2-3раза подряд нажать на педаль ,загорается лампочка на приборной панели красная ,которая горит когда машина на ручнике ,но сразу гаснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Здравствуйте всем! Такая проблема: с машины украли генератор и теперь срочно нужно поставить другой, видимо дорейстал с круглой фишкой,что теперь сделать? отрезать родную фишку и  соединить с простыми плоскими клемами и далее на генератор? или есть другие простые надежные методы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Здравствуйте всем! Такая проблема: с машины украли генератор и теперь срочно нужно поставить другой, видимо дорейстал с круглой фишкой,что теперь сделать? отрезать родную фишку и  соединить с простыми плоскими клемами и далее на генератор? или есть другие простые надежные методы?

    во,картинка ниже

    И еще есть ли особенности хитрые когда подключает гену с вакуумником,а то тормоза стали вялые и если 2-3раза подряд нажать на педаль ,загорается лампочка на приборной панели красная ,которая горит когда машина на ручнике ,но сразу гаснет.

    не хватает ваккума,а значит либо насос хреновый,либо при соединении где-то шланг умер(лопнул,не одет нормально,мааленькая дырочка....) и не хватает ваккума

    post-36147-0-79128800-1460519764_thumb.g

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.