Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    всех приветствую. у меня как и у многих одна и та же проблема с печкой. доп.печка греет отлично а основная остывает,(крутил вертел заслонками не помогло) (промывал систему,поставил новый радиатор без толку) тут снимал патрубки ставил на место и основная стала греть хорошо(на холостых вентилятор печки на максимуме) а доп. остывает.( если держать 3500об.то малёхо теплеет). значит точно возд. пробка.я решил сделать так. перед краном печки врезал тэ образный тройник.(основное сечение 16мм,а на доп. пеку 12мм.) родной металлический разветвитель выбросил. от крона протянул патрубок прямо на радиатор основной печки.от тройника протянул  парубок к  боп. печке и врезал в него кран.(чтоб на лето можно было отключить доп. печку). теперь завожу двс и перекрываю кран основной печки ,весь напор идёт через доп. печку и выгоняет весь воздух. потом открываю основной кран и закрываю на доп. печку.(можно пока не ставить кран на доп. печку а пережать круглогубцами патрубок и по газовать). соответственно выгоняю воздух из основной печки. теперь всё нормально. сейчас всё собрал на уголках но потом куплю гнутые патрубки чтоб было меньше соединений. (а вообще систама самопроявляющая и пробки должна выгонять сама ,наверное всё дело в крышке радиатора,не держит нужного давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а покажи,как ты сделал раздельное управление печками?

     

    вот тут интересовались http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=208379&page=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    всех приветствую. у меня как и у многих одна и та же проблема с печкой. доп.печка греет отлично а основная остывает,(крутил вертел заслонками не помогло) (промывал систему,поставил новый радиатор без толку) тут снимал патрубки ставил на место и основная стала греть хорошо(на холостых вентилятор печки на максимуме) а доп. остывает.( если держать 3500об.то малёхо теплеет). значит точно возд. пробка.я решил сделать так. перед краном печки врезал тэ образный тройник.(основное сечение 16мм,а на доп. пеку 12мм.) родной металлический разветвитель выбросил. от крона протянул патрубок прямо на радиатор основной печки.от тройника протянул  парубок к  боп. печке и врезал в него кран.(чтоб на лето можно было отключить доп. печку). теперь завожу двс и перекрываю кран основной печки ,весь напор идёт через доп. печку и выгоняет весь воздух. потом открываю основной кран и закрываю на доп. печку.(можно пока не ставить кран на доп. печку а пережать круглогубцами патрубок и по газовать). соответственно выгоняю воздух из основной печки. теперь всё нормально. сейчас всё собрал на уголках но потом куплю гнутые патрубки чтоб было меньше соединений. (а вообще систама самопроявляющая и пробки должна выгонять сама ,наверное всё дело в крышке радиатора,не держит нужного давления.

    а не проще поменять крышку радиатора.

    у меня все ок с печками. греет и та и та. но уменя доп помпа стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Работа хорошая, для информации будет очень полезно. Фотки бы увидеть.

    Но, Обычно плохо дует из-за "валенка" самой печки, забитого радиатора. Ничего не помогло?


    а не проще поменять крышку радиатора.

    у меня все ок с печками. греет и та и та. но уменя доп помпа стоит.

    Тоже вариант - крышка.

    Какая у тебя помпа стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    На все свои ставлю насосы, всегда комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    А не пробовали охлаждайку заливать как в книге написано: не быстрее литра в минуту? У меня обе греют как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    А не пробовали охлаждайку заливать как в книге написано: не быстрее литра в минуту? У меня обе греют как положено.

    Вот кстати да. Там еще нюанс с завода стоял термостат с дырдочкой и бобышкой для травления воздуха. Заказал оригинал пришел такой же но уже без дырочки. Щас заказал таму посмотрю чо придет.

    Зы помпа бош электрическая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Вот кстати да. Там еще нюанс с завода стоял термостат с дырдочкой и бобышкой для травления воздуха. Заказал оригинал пришел такой же но уже без дырочки. Щас заказал таму посмотрю чо придет.

    Зы помпа бош электрическая.

    Сомневаюсь, что 

    Интересно. Не знал об этом. Спасибо.

     

    Номер помпы подскажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    а покажи,как ты сделал раздельное управление печками?

     

    вот тут интересовались http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=208379&page=основная

    основная управляется стандартно а доп в ручную из под капота. зачем управление доп печкой просто включаешь меньшую скорость или выключаешь совсем. кран только для лета,чтоб седуху не грела.помпа стоит от газели или от жиги, сечение 16мм.

    Изменено пользователем DINOZAVR REKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    Вот кстати да. Там еще нюанс с завода стоял термостат с дырдочкой и бобышкой для травления воздуха. Заказал оригинал пришел такой же но уже без дырочки. Щас заказал таму посмотрю чо придет.

    Зы помпа бош электрическая.

    а я думал,зачем этот секилёк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    да я тоже так считаю,но мало ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Сомневаюсь, что 

    Интересно. Не знал об этом. Спасибо.

     

    Номер помпы подскажешь?

    Помпа

    post-30731-0-23537400-1448420983_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня стоит вот такой

     

    Bosch
    0 392 020 024

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    поменял крышку радиатора стал прогреваться быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сколько видел крузаки у многих трубка выпуска воздуха отломана на радиаторе и заглушена, она именно выполняет роль стравливания воздуха. Проверь на своем она есть или уже ликвидированна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    На 3фе ее нет если я правильно тебя понял о чем ты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    пришел новый термостат тама. дырки для стравливания воздуха в нем нет.

    подумываю просверлить его миллиметровым сверлом )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Поставил новый термостат предварительно прокипятив. начал шевелицца при 88-89 градусов. как на нем и написано.

    снял старый термостат при котором машина не прогревалась толком - закинул в кастрюлю . он начал шевелится после того как вода уже закипела )

     

    вот кстати фотка этой бобышки про которую я говорил. на неоригинальных термостатах ее нет.

    post-4689-0-72167800-1448784587_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    Сколько видел крузаки у многих трубка выпуска воздуха отломана на радиаторе и заглушена, она именно выполняет роль стравливания воздуха. Проверь на своем она есть или уже ликвидированна. 

    приветствую. если смотреть со стороны морды то горловина на радиаторе с права, от неё  влево идёт шланг в крышку расширительного бачка ,а из крышки небольшая трубочка в атмосферу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.