Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Доброго времени суток!

    Такая ситуация, на приборной панели показания темперутуры всегда находятся на уровне четверти, ну и иногда плавают чуть больше, чуть меньше. В основном в таком положении.

    post-38481-0-02901600-1448352708_thumb.jpg

    Сначало поменял датчик в приборной панели, показания остались такие же. Вчера поменял сам датчик в двигателе, он находится сразу под впускным коллектором ближе последнему цилиндру. Всё равно показания такие...

    Кто сталкивался с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    В первую очередь надо поменять, термостат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Точно))) а самым первым делом года 2 назад поменял термостат, изменений не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Прадо KZJ78

    Привет,  у меня стрелка всегда стоит  по середине шкалы, начиная от 50 до 95 градусов , поэтому поставил дополнительный температурный датчик , теперь всегда видны изменения температуры более точно. Датчик брал здесь, 12vi.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чингис
    • Машина: LAND-CRUISER

    поддерживаю alex770 .Термостат сто пудово такая же ситуация была поменял и все в ажуре стало просто термостат заклинил в открытом состоянии и гонял жидкость через большой круг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Термостат, термостат. ТС писал что стрелка немного двигается, значит термостат скорей всего работает. А печка то греет? И сколько времени проходит после заводки до того, как начинает греть печка (читай прогревается двигатель)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    какая РЕАЛЬНАЯ температура двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    А вискомуфту смотрели? Если заклинило, то постоянно охлаждаться будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поставьте картонку на половину радиатора

    И все сразу станет понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    поддерживаю alex770 .Термостат сто пудово такая же ситуация была поменял и все в ажуре стало просто термостат заклинил в открытом состоянии и гонял жидкость через большой круг.

    Новый когда поставил изменения не уидел

    Термостат, термостат. ТС писал что стрелка немного двигается, значит термостат скорей всего работает. А печка то греет? И сколько времени проходит после заводки до того, как начинает греть печка (читай прогревается двигатель)?

    Печка жарит на отлично, когда заводишь стрелка чере 3-5 мин в этом положении. Дуть теплом начинает через 2 мин (ну это в среднем, смотря сколько за бортом?)

    какая РЕАЛЬНАЯ температура двигателя?

    Точно не знаю, надо брать дополнительный датчик.

    А вискомуфту смотрели? Если заклинило, то постоянно охлаждаться будет

    А как проверить? Крутится тяжело на выключенном двигателе... когда заводишь он сильно крутится минуты через 3 крутится тиши

    Поставьте картонку на половину радиатора

    И все сразу станет понятно

    Ставил в прошлом году, изменения не наблюдал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Посмотрел мануал, нашел вот такую электрическую цепья

    post-38481-0-92253600-1448416023_thumb.pngpost-38481-0-75137300-1448416035_thumb.png

    Так то схема не сложна, может какой нибудь тюненый запитать к родному датчику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Изменения не наблюдал . ? Т.е стрелка подниматся не стала?

    Тогда меняйте плату доски приборов/показометр.(но это очень и очень релко бывает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Изменения не наблюдал . ? Т.е стрелка подниматся не стала?

    Тогда меняйте плату доски приборов/показометр.(но это очень и очень релко бывает)

    Стрелка у меня находится в этом положении почти всегда 99% с картонкой или без неё. Зимой при -45(это при движении, а когда стоишь в мороз она падает ну и чуток послабже жаром дует с дуек) и летом при +35 всегда в этом положени стрелка.

    Но бывают откланения когда топишь по трассе 110 -130 или затяжной подъём, стреллка поднимается до нормальных для неё показаний, чуть ниже середины.

    А в приборке поменял показометр пол года назад. Была приборка контрактная. Поменял не всю приборку т.к. на ней пробег 2 раза больше чем у меня

    Стал грешить на сам датчик в двигателе, но после замены нет изменения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...на 2х 70 с 22р и 22ре, температура так же стоит (что с инж что с карбом), в самом начале, менял термостат, сейчас вообще с эл вентилятором работает, когда в лесу, заметна подвижка небольшая (во время продувки)...пологаю что так и должно быть, либо датчик подбирать...

     

    ...зы хотя самое верное соотнести показания датчика с термометром...тк он показывает "условно"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Стрелка у меня находится в этом положении почти всегда 99% с картонкой или без неё. Зимой при -45(это при движении, а когда стоишь в мороз она падает ну и чуток послабже жаром дует с дуек) и летом при +35 всегда в этом положени стрелка.

    Но бывают откланения когда топишь по трассе 110 -130 или затяжной подъём, стреллка поднимается до нормальных для неё показаний, чуть ниже середины.

    А в приборке поменял показометр пол года назад. Была приборка контрактная. Поменял не всю приборку т.к. на ней пробег 2 раза больше чем у меня

    Стал грешить на сам датчик в двигателе, но после замены нет изменения...

    Вот теперь все встало на свои места

    Парится вообще не стоит

    Если нужно что бы бы точное показание температуры , то ставьте дополнительный показометр

    У меня пробег на машине 43000 км и то же самое ,

    Долго боролся на 75 ке бывшей , пока не поставил датчик и манометр дополнительный не успокоился ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Долго боролся на 75 ке бывшей , пока не поставил датчик и манометр дополнительный не успокоился ))))

    Можно проще, когда сопоставишь температуру датчика приборки с другим термометром (главное поймать t открытия термостатов), снимаешь стикло с приборов, и легким движением двух отверточек, подгибашь стрелку прибора.

    Так я на своей 75ке, корректировал показание прибора t, что бы точно знать когда пойдет перегрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Зачем подгибать? Если уж сильно глаза режет, то стрелку можно переставить. Она сниматься должна примерно так же как и на часах. На прогретой машине снимаешь и ставишь посередине. Себе так делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Зачем подгибать? Если уж сильно глаза режет, то стрелку можно переставить. Она сниматься должна примерно так же как и на часах. На прогретой машине снимаешь и ставишь посередине. Себе так делал.

    Снимая стрелку можно царапины оставить, поверхность у шкалы матовая, любое прикосновение к ней оставит след, который удалить сложно.

    По этому аккуратненько отверточкой, и вообще ни кто не догадается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Вот теперь все встало на свои места

    Парится вообще не стоит

    Если нужно что бы бы точное показание температуры , то ставьте дополнительный показометр

    У меня пробег на машине 43000 км и то же самое ,

    Долго боролся на 75 ке бывшей , пока не поставил датчик и манометр дополнительный не успокоился ))))

    А есть фото установки или хотябы обяснить, куда и как именно закрепить или установить дополнительный датчик съёма температуры на ДВС? Установить дополнительный дисплей отображения градусов я думаю найду куда.

    post-38481-0-07853800-1448473501_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Обещать не могу , но поищу фото завтра

    А так брал дорогой монометр цифровой , с переходником , такие комплекты чаще продают в тюнингмагазинах у стрейресеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.