Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #61 Опубликовано: 28 ноября 2015 Я не защищаю АВТОВАЗ. Я против огромных вливаний государства в него!Это не безвозмездные вливания. Это возвращается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #62 Опубликовано: 28 ноября 2015 Вот хаяли отечественный автопром. Вот вам нормальная машина, потом будут модели с индексами У, И и т.д. На каком-то индексе в каком-то году получиться ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отличная машина. Но пока у меня нет желания своими деньгами развивать автопром. вот когда он доразовьется из состояния недоразвитого в состояние развитое, тогда с удовольствием куплю отечественное. Понятно, что за 200 тыс не получиться никогда конкурент иномарке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амундсен Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #63 Опубликовано: 29 ноября 2015 http://ok.ru/video/9392883017 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #64 Опубликовано: 29 ноября 2015 http://ok.ru/video/9392883017 Хорошая реклама. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #65 Опубликовано: 29 ноября 2015 никогда не следил за стоимостью нашего автопрома.. посмотрев вот эту ссылку: http://region62.lada...dan/prices.html увидел там вот что: сравнив машины с одинаковыми движками мин комплектации.. Калина ( по мне так жуть какая стремная) 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. / Норма 475 400 руб Приора ( я думал что их вообще уже не продают) 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. / Норма 435 000 руб Ларгус ( ИМХО супер народная тачка , НО ЦЕНА!!?? ) 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с. / Люкс 588 700 руб !! ахренеть. И глядя на этот список ВЕСТА 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. / Classic 514 000 руб я в живую ее еще не видел, но картинки нравятся а по цене, если сравнивать с убожеством калиной , разница всего в 30 000 руб!! а если с Ларгусом( хотя тачки абсолютно разного назначения) то даже дешевле.. если уж покупали калины, приоры пачками .. но весту думаю придется людям по пол года ждать В европе она будет начинаться наверно от 7500 евро .. не знаю, там вообще есть машины новые в эти деньги.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #66 Опубликовано: 29 ноября 2015 В европе она будет начинаться наверно от 7500 евро .. не знаю, там вообще есть машины новые в эти деньги.. В европах повторит славу 408-412 москвича? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire Откуда: Подольск Машина: Уазик #67 Опубликовано: 29 ноября 2015 Вся уйня в том, что из нашего там только электричество, помещение и руки. Ничего мы сами не сделали, и не надо на этот счет обольщаться. Ты неправ. По России очень много заводов делают комплектующие к машинам, собираемым тут. Тот же фольксваген - локализация бюджетных моделей очень высокая. Сборка начинается с листа железа: штамповка, сварка, окраска делаются тут. Бампера и подкапотный пластик здешние. Топливные баки здешние. Салоны здешние. Оптика здешняя. Зеркала здешние. Стёкла здешние. Выхлопные системы здешние. Резина здешняя. Ходовка вроде бы тоже здешняя. И так далее - весь список не помню. Из импортных комплектующих, пожалуй, только движок с коробкой. И то, моторный завод в Калуге уже работает. И с той же вестой наверняка картина похожая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Симарка (ncsimaru) Откуда: г. Москва, Россия Машина: пешком :( #68 Опубликовано: 29 ноября 2015 все просто привыкли, что жигули - говно. пора отвыкать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амундсен Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #69 Опубликовано: 29 ноября 2015 Вы б китайцев посмотрели. И дешевле и лучше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #70 Опубликовано: 30 ноября 2015 Ты неправ. По России очень много заводов делают комплектующие к машинам, собираемым тут. Тот же фольксваген - локализация бюджетных моделей очень высокая. Сборка начинается с листа железа: штамповка, сварка, окраска делаются тут. Бампера и подкапотный пластик здешние. Топливные баки здешние. Салоны здешние. Оптика здешняя. Зеркала здешние. Стёкла здешние. Выхлопные системы здешние. Резина здешняя. Ходовка вроде бы тоже здешняя. И так далее - весь список не помню. Из импортных комплектующих, пожалуй, только движок с коробкой. И то, моторный завод в Калуге уже работает. И с той же вестой наверняка картина похожая. Да, но ничего общего с Ладой это не имеет. Т.е. лада ничем не отличается от фольца. Я про это. Мозгов там и технологий наших нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #71 Опубликовано: 30 ноября 2015 Ты реально веришь в ОД???? Какую инфу они тебе предоставят? Упадут на колени и заорут: "прости псов смердячих, за то что на подъемник вешали, с клиента оброк брали, но ниуйя не делали, только колотушку в книжку ставили"? Или расскажут тебе, как клиент в подворотне за пол копейки масло менял 10, 20, 30 тык, потом скручивал корректировал спидометр на ноль, проезжал 10 тык и приезжал за колотушкой для последующих лохов при продаже? Ко мне перекупы пачками ходят печати ОД мицу и тойоты делать - один хрен в регионы тачки ушатанные уходят. С печатями. Как породистые. Сами перекупы ржут, как в регионах верят в эту лабуду, как в Конституцию РФ. Времена сейчас такие, что у реально хорошей б/у не должно быть не "гарантии" ОД, не книжки - потому что это портянка, которую можно использовать если туалетная бумага внезапно кончилась. Я вообще ни кому и ничему и ни во что не верю, акромя своих глаз и ушей) И хорошую б/у машину от куска гумна отличаю исключительно по ощущениям. Мне сервисная книжка не нужна, я и так вижу кто продает, что продает, и как обслуживали авто. Офицалы конечно в РФ рукожопы те еще, но чаще всего гарантийные тачки они обслуживают, имеется в виду масло меняют, фильтра тоже и т.д. и т.п. Найти сейчас свежую машину (1-2 года) нет ни малейшей проблемы. За 500 тыров - ваще как 2 пальца обоссать) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #72 Опубликовано: 30 ноября 2015 Вся уйня в том, что из нашего там только электричество, помещение и руки. Ничего мы сами не сделали, и не надо на этот счет обольщаться. И если оно не дешевле чем импортное, то нах оно нам надо? Ну даже если там наша только сборка, что, вообще ничего не делать? 1932 году на ГАЗе точно была только сборка, потому что купили полностью всю технологию, и что, результат плохой что ли? Почему наш автомобиль должен обязательно быть дешевле импортного? Он сильно хуже? И что подразумевать под импортом? Большинство одноклассников собираются в России, шильдики другие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #73 Опубликовано: 30 ноября 2015 Делать конечно, просто без излишнего энтузиазма считать это своим автомобилем, типо вот мы разработали и сделали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #74 Опубликовано: 30 ноября 2015 Ну даже если там наша только сборка, что, вообще ничего не делать? 1932 году на ГАЗе точно была только сборка, потому что купили полностью всю технологию, и что, результат плохой что ли? Почему наш автомобиль должен обязательно быть дешевле импортного? Он сильно хуже? И что подразумевать под импортом? Большинство одноклассников собираются в России, шильдики другие. Новый Патриот стОит примерно как мой Крузер, там +\- состояние Крузака, и комплектуха Патрика, но как то Патриота за лям+ не хочется ни разу. Особенно будучи объяктивным, в Патрике нет ни надежности, ни комфорта, и не едет он вообще) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #75 Опубликовано: 30 ноября 2015 Выхожу вечером из гаража, вешаю замок и краем глаза на открытой площадке стоянки взгляд цепляется за букву "Х" Подошла. В натуре она. Маленькая. Но не уйо как калина. Жигулевская порода конечно видна не вооруженным глазом. Видимо ее хрен чем испортишь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #76 Опубликовано: 30 ноября 2015 Новый Патриот стОит примерно как мой Крузер, там +\- состояние Крузака, и комплектуха Патрика, но как то Патриота за лям+ не хочется ни разу. Особенно будучи объяктивным, в Патрике нет ни надежности, ни комфорта, и не едет он вообще) Не свисти - денег не будет. Вваливает он вполне бодро - летом пришлось поездить на нем. Поперечной устойчивости ваще нет, ощущается высокий центр тяжести. Поэтому больше 110 лучше не валить, хотя 140 идет легко и не пукает, но ссыкатно нереально уже и иконок нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #77 Опубликовано: 1 декабря 2015 Вот только мне не надо Доширака на уши)) Я ездил на нулячем солярковом Патрике, в городе просто невозможно, слово динамика и дизельный Патриот ну ни как не вяжется. У г-на Центуриона в горах вообще наверное не заведется, надо бы ему 1 такой взять на пробу С ценами я правда слегка погорячился, пустышку за 600 можно купить, хотя мой знакомый отдал почти !!!950!!!, но ему там допов дичайших понавешали + колеса + еще какая-то лобуда) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire Откуда: Подольск Машина: Уазик #78 Опубликовано: 1 декабря 2015 Поддержу Grablya'у, бензиновый патрик вваливает неплохо. За дизель не скажу, не щупал - в теории должен быть спокойней и тяговитей слегка. Ну а насчёт цен и допов - есть много поговорок на этот счёт... Мне мой уазик в топе дешевле обошёлся Дизель, кстати, машину почему-то подороже делает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #79 Опубликовано: 1 декабря 2015 Я как раз за бензинку не скажу, дизель - жопа полная) И кстати поджирает он прилично, точно не скажу, но хозяин жалуется... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #80 Опубликовано: 3 декабря 2015 Да куда ему за крузоком, со своим р4, и 2,7 объёмом, понятия вваливает относительно, где у патрика все в красной зоне, при разгоне, а у крузока чуть больше холостых, с такой же динамикой, Патрик г..но у...бщное, слов нет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах