Перейти к публикации
жорж

Стартовая цена Весты 514.000 руб.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Я не защищаю АВТОВАЗ. Я против огромных вливаний государства в него!

    Это не безвозмездные вливания. Это возвращается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Вот хаяли отечественный автопром. Вот вам нормальная машина, потом будут модели с индексами У, И и т.д. На каком-то индексе в каком-то году получиться ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отличная машина. Но пока у меня нет желания своими деньгами развивать автопром. вот когда он доразовьется из состояния недоразвитого в состояние развитое, тогда с удовольствием куплю отечественное. Понятно, что за 200 тыс не получиться никогда конкурент иномарке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Хорошая реклама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    никогда не следил за стоимостью нашего автопрома..

     

    посмотрев вот эту ссылку:

     

    увидел там вот что:

    сравнив машины с одинаковыми движками  мин комплектации..

     

    Калина  ( по мне так жуть какая стремная) 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. / Норма                       475 400 руб

    Приора  ( я думал что их вообще уже не продают)  1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. / Норма          435 000 руб

    Ларгус ( ИМХО супер народная тачка , НО ЦЕНА!!?? )  1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с. / Люкс          588 700 руб  !!  ахренеть.

     

    И глядя на этот список

     

     

    ВЕСТА 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. / Classic      514 000 руб

    я в живую ее еще не видел, но картинки нравятся :)

    а по цене, если сравнивать  с убожеством калиной  , разница всего в 30 000 руб!!   а если с Ларгусом( хотя тачки абсолютно разного назначения)  то даже дешевле..

     

    если уж покупали калины, приоры пачками ..  но  весту думаю придется людям по пол года ждать :)

     

    В европе  она будет начинаться наверно от 7500 евро ..  не знаю, там вообще есть машины новые в эти деньги..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В европе  она будет начинаться наверно от 7500 евро ..  не знаю, там вообще есть машины новые в эти деньги..
    В европах повторит славу 408-412 москвича? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

      Вся  уйня в том, что из нашего там только электричество, помещение и руки. Ничего мы сами не сделали, и не надо на этот счет обольщаться. 

     

    Ты неправ. По России очень много заводов делают комплектующие к машинам, собираемым тут. Тот же фольксваген - локализация бюджетных моделей очень высокая. Сборка начинается с листа железа: штамповка, сварка, окраска делаются тут. Бампера и подкапотный пластик здешние. Топливные баки здешние. Салоны здешние. Оптика здешняя. Зеркала здешние. Стёкла здешние. Выхлопные системы здешние. Резина здешняя. Ходовка вроде бы тоже здешняя. И так далее - весь список не помню. Из импортных комплектующих, пожалуй, только движок с коробкой. И то, моторный завод в Калуге уже работает.

    И с той же вестой наверняка картина похожая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    все просто привыкли, что жигули - говно. пора отвыкать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Вы б китайцев посмотрели. И дешевле и лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ты неправ. По России очень много заводов делают комплектующие к машинам, собираемым тут. Тот же фольксваген - локализация бюджетных моделей очень высокая. Сборка начинается с листа железа: штамповка, сварка, окраска делаются тут. Бампера и подкапотный пластик здешние. Топливные баки здешние. Салоны здешние. Оптика здешняя. Зеркала здешние. Стёкла здешние. Выхлопные системы здешние. Резина здешняя. Ходовка вроде бы тоже здешняя. И так далее - весь список не помню. Из импортных комплектующих, пожалуй, только движок с коробкой. И то, моторный завод в Калуге уже работает.

    И с той же вестой наверняка картина похожая.

     Да, но ничего общего с Ладой это не имеет. Т.е. лада ничем не отличается от фольца. Я про это. Мозгов там и технологий наших нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Ты реально веришь в ОД???? Какую инфу они тебе предоставят? Упадут на колени и заорут: "прости псов смердячих, за то что на подъемник вешали, с клиента оброк брали, но ниуйя не делали, только колотушку в книжку ставили"? Или расскажут тебе, как клиент в подворотне за пол копейки масло менял 10, 20, 30 тык, потом скручивал корректировал спидометр на ноль, проезжал 10 тык и приезжал за колотушкой для последующих лохов при продаже? Ко мне перекупы пачками ходят печати ОД мицу и тойоты делать - один хрен в регионы тачки ушатанные уходят. С печатями. Как породистые. Сами перекупы ржут, как в регионах верят в эту лабуду, как в Конституцию РФ.

    Времена сейчас такие, что у реально хорошей б/у не должно быть не "гарантии" ОД, не книжки - потому что это портянка, которую можно использовать если туалетная бумага внезапно кончилась.

    Я вообще ни кому и ничему и ни во что не верю, акромя своих глаз и ушей)

    И хорошую б/у машину от куска гумна отличаю исключительно по ощущениям. Мне сервисная книжка не нужна, я и так вижу кто продает, что продает, и как обслуживали авто.

    Офицалы конечно в РФ рукожопы те еще, но чаще всего гарантийные тачки они обслуживают, имеется в виду масло меняют, фильтра тоже и т.д. и т.п.

    Найти сейчас свежую машину (1-2 года) нет ни малейшей проблемы. За 500 тыров - ваще как 2 пальца обоссать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Вся  уйня в том, что из нашего там только электричество, помещение и руки. Ничего мы сами не сделали, и не надо на этот счет обольщаться. 

    И если оно не дешевле чем импортное, то нах оно нам надо?

    Ну даже если там наша только сборка, что, вообще ничего не делать? 1932 году на ГАЗе точно была только сборка, потому что купили полностью всю технологию, и что, результат плохой что ли?

    Почему наш автомобиль должен обязательно быть дешевле импортного? Он сильно хуже? И что подразумевать под импортом? Большинство одноклассников собираются в России, шильдики другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Делать конечно, просто без излишнего энтузиазма считать это своим автомобилем, типо вот мы разработали и сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Ну даже если там наша только сборка, что, вообще ничего не делать? 1932 году на ГАЗе точно была только сборка, потому что купили полностью всю технологию, и что, результат плохой что ли?

    Почему наш автомобиль должен обязательно быть дешевле импортного? Он сильно хуже? И что подразумевать под импортом? Большинство одноклассников собираются в России, шильдики другие.

    Новый Патриот стОит примерно как мой Крузер, там +\- состояние Крузака, и комплектуха Патрика, но как то Патриота за лям+ не хочется ни разу. Особенно будучи объяктивным, в Патрике нет ни надежности, ни комфорта, и не едет он вообще)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Выхожу вечером из гаража, вешаю замок и краем глаза на открытой площадке стоянки взгляд цепляется за букву "Х" :blink2: Подошла. В натуре она. Маленькая. Но не уйо как калина. Жигулевская порода конечно видна не вооруженным глазом. Видимо ее хрен чем испортишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Новый Патриот стОит примерно как мой Крузер, там +\- состояние Крузака, и комплектуха Патрика, но как то Патриота за лям+ не хочется ни разу. Особенно будучи объяктивным, в Патрике нет ни надежности, ни комфорта, и не едет он вообще)

    Не свисти - денег не будет. Вваливает он вполне бодро - летом пришлось поездить на нем. Поперечной устойчивости ваще нет, ощущается высокий центр тяжести. Поэтому больше 110 лучше не валить, хотя 140 идет легко и не пукает, но ссыкатно нереально уже и иконок нет. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Вот только мне не надо Доширака на уши))

    Я ездил на нулячем солярковом Патрике, в городе просто невозможно, слово динамика и дизельный Патриот ну ни как не вяжется.

    У г-на Центуриона в горах вообще наверное не заведется, надо бы ему 1 такой взять на пробу :laugh:

     

    С ценами я правда слегка погорячился, пустышку за 600 можно купить, хотя мой знакомый отдал почти !!!950!!!, но ему там допов дичайших понавешали + колеса + еще какая-то лобуда)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Поддержу Grablya'у, бензиновый патрик вваливает неплохо. За дизель не скажу, не щупал - в теории должен быть спокойней и тяговитей слегка.

    Ну а насчёт цен и допов - есть много поговорок на этот счёт... Мне мой уазик в топе дешевле обошёлся :)

    Дизель, кстати, машину почему-то подороже делает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Я как раз за бензинку не скажу, дизель - жопа полная)

    И кстати поджирает он прилично, точно не скажу, но хозяин жалуется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да куда ему за крузоком, со своим р4, и 2,7 объёмом, понятия вваливает относительно, где у патрика все в красной зоне, при разгоне, а у крузока чуть больше холостых, с такой же динамикой, Патрик г..но у...бщное, слов нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.