Перейти к публикации
vampir

Китайские 80ки уже обсуждали?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/512370.html вот на что сегодня наткнулся.

    261434[/snapback]

    Ну и цена у фуфела!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Выглядит нормально, вот только кто знает что-нибудь по ней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100 vx

    Морда выглядит даже очень хорошо, но вот зад как то не очень. Да и наверняка исполнение подкачает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    По качеству не сравнимо лучше любой другой китайской марки, т.к. контроль качества - японский.

    Это шутка, проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    А мне напомнило рекламу всяких присадок к топливу и маслам, всяких приспособ для увеличения мощности и снижения расхода, приставок, чтобы из ДВС сделать вечный двигатель. Да как и тот же суперактиватор из соседней темы, здесь присутствует все и оборонный завод, и контроль качества, и современные разработки и возвращение легенды. Тут одних слоганов можно набрать штук 5-6. ИМХО бред, рассчитанный на редкостных идиотов.

    P.S. Вот кстати очень интересно, а движок у него клон 3VZ-E?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А 3-х литровая "надежная" V-6 - это 3 VZ-Е???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    лет через пять все будем ездить на китайцах и радоватся, молодцы ребята, пока европа и япония нам условия свои навязывают, китайцы тихо одеяло на себя натягивают, и самое главное натянут. так же как и крейцы сначало качество хромало, непрошло и десять лет, и все в норме даже очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    у 3VZ 144 лошади а тут 160

    может форсировали по заказу налоговой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    А что, кто-то против того, что 3ВэЗэ надежный и долговечный двигатель???????????????? blink.gif

    Мы ж ездим и "ничего" biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Все китайские металлургические комбинаты строились Советским Союзом в 60-е годы и поэтому они в принципе не могут сделать что-то хорошее. Технология одна и та же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ждем счастливчиков на покатушках smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    А смысл покупать китайцев? За те же или чуть большие деньги можно купить 3-4 летнюю нормальную машину из Германии. За 40к это будет 120 Прадо. За 25-27к что-то попроще с виду, например, Форестер (тоже трехлетний). Единственный их плюс - это не угоняют, пока во всяком случае. Но если они будут сыпаться и биться, а они будут сыпаться и биться, то и этот плюс пропадет. Тем более, с учетом того сколько Ховеров уже на дорогах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)
    А смысл покупать китайцев? За те же или чуть большие деньги можно купить 3-4 летнюю нормальную машину из Германии. За 40к это будет 120 Прадо. За 25-27к что-то попроще с виду, например, Форестер (тоже трехлетний). Единственный их плюс - это не угоняют, пока во всяком случае. Но если они будут сыпаться  и биться, а они будут сыпаться и биться, то и этот плюс пропадет. Тем более, с учетом того сколько Ховеров уже на дорогах...

    261877[/snapback]

    через год китайский джип стоит на 20-30% дешевле чем новый, и как правило уже доделанный, в плане недостатков.

    Я считаю, что качество китайцев будет повышатся так как им инетересен не наш, а европейский и амереканский рынок, а там только за бабло непройдёшь там реальное качество давай. Так, что скоро и очень скоро качество этих пока-что капсул смерти, изменится в лучию строну. И я только за, ведь если сравнивать с нашим Российским хламом, то китайцы рулят 100% ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Значится так:спрашивали - отвечаем!

    Не имея ничего против китайцев вообще, и рабочих сборочного производства этого чудо-мобиля, в частности, констатирую:

    Из достоверных источников доподлинно установлено, что:

    При общей внешней похожести - ничего общего этот ФУКИ с 80-кой не имеет. Ни один из основных размеров с оригинальным не совпадает: на 5-15-20 мм разница туда-сюда заложена конструктивно.

    1. Рама.

    2. Крылья.

    3. Капот.

    4. Дверные проемы.

    5. Мосты, подвеска.

    6. Стекла.

    7. Фары, фонари.

    8. Иные углы сочленения деталей и способ их крепления.

    9. Все комплектующие - свои (вах...)

    По движку - китайцы купили у японцев лицензию только на усеченный 3-литровый блок цилиндров от старого (еще первого американского) Ниссана -Пасфиндера. Головка блока - своя, оригинальная китайская, соответственно и блок управления тоже. Доработку технической документации по движку и трансмиссии - по лицензии представили специалисты ММС.

    Дизелей на эту модель авто (внутризаводской индекс F-6500) нет и не планировалось никогда.

    Вот только одна цитата из технической спецификации по этой модели:

    "Разгон от 0 до 100 км/час в сек. = 24".

    Короче, КМК, практический интерес могут представлять только колесные диски, и то при условии, если у них ЦО=110 мм.

    Не спрашивайте - откуда у меня такая информация.

    В подтверждение сказанного прилагаю вот этот манускрипт:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Может я, конечно, зажрался совсем,... но я на таком чуде ездить не буду, хоть двойной контроль качества..., даже если диски и расширители в базовой комплектации tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    внешне вроде не плохо

    по мощности мотора и моменту откровенная дурь

    качестново на данный момент скорее всего тоже хреновое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    Прям как китайская кухня думаешь что ешь рыбу а это собачка, так и тут выгледит как крузак а на самом деле абаракадабра, молодцы черт возми.

    Понты колатить самое оно, может только в Москве непрокатит, а в Мухасренске самое оно. (без обид)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Вов ну что тут скажешь БРАВО, полное техническое расчленение китайского трупика smile.gif. Паталогоанатомия. Вывод 80 ка как была бессменым бесцелором так им и будем. Надо отдать должное что место 70,71,72,73,74 всегда тоже будет коронным тойтовским smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Chevrolet Tahoe 5,3l

    Раз уж зашла тема...

    Пару лет назад читал где-то что лицензию на 80-ку продали в Латинскую Америку. И штампуют(-повали) их там в самых простых версиях на благо строителей/проходчиков/пр. Называется как-то на "V" Толи вьена, толи вайена...

    Брехня или было такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.