Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Всем привет, при очередном ремонте всплыла такая проблема

    post-38319-0-74701000-1449122470_thumb.j

    post-38319-0-56151500-1449122489_thumb.j

    Без болтика клапан не продувается, чем больше вкручиваю, тем легче начинает продуваться, в мануале ничего не нашёл , на форуме тоже, я так понимаю это обратный клапан, чтоб давление в рампе не сбрасывал, вопрос , что с этим болтиком делать и насколько его вкрутить?

    Сори за фото, на планшет делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Самопал этот болтик.... с завода клапан обраткиидет калиброваный, видать что то мутили с давлением топлива...

    теперь только ставить манометр в систему и намтраивать этим болтиком чтоб 3 оска было или поменять на исправный клапан....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Это не клапан а аккумулятор для снижения пульсаций и продуватся он не должен. Если он дуется, топливо потечет наружу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Всем спасибо, разобрался, болтиком он и калибруется, а продувается не наружу, а через себя, нашёл тему в другом разделе, ввернул, дальше посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    это демпфер пульсаций давления топлива. чтобы во время открытия форсунок давление не проваливалось, а при закрытии - резко не подскакивало. болтик там с завода.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    это демпфер пульсаций давления топлива. чтобы во время открытия форсунок давление не проваливалось, а при закрытии - резко не подскакивало. болтик там с завода.

    Только неизвестно как его регулировать, почитал в соседней ветке, проблема оказывается распространённая , вкрутил так, чтоб совсем не закрывался и свободно открывался, посмотрим, что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.