Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Здравствуйте все.

    Подскажите пожалуйста для чего нужен 2 акамулятор?

    На машине стоит 2, но подключен один.

    Что НЕ должно работать без 2-го ак-ра?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Да все будет работать. Они же там параллельно подключены. Так сделано, исключительно для увеличения пускового тока на стартер.

    Зима спросит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Да все будет работать. Они же там параллельно подключены. Так сделано, исключительно для увеличения пускового тока на стартер.

    Зима спросит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    Стоит 2 ... подключено 2.. работает ok.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    второй аккумулятор подключается последовательно в режиме пуска (24 V), потом включается в параллель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    To: Вадим Архангельский

    второй аккумулятор подключается последовательно в режиме пуска (24 V), потом включается в параллель.

    Так сделано на 80-ке. На 70-ке (легкой) всегда паралельно. На тяжелой после 98 год тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Значит 2-ой акк нужен только для уверенного старта при минусовой температуре. Зимы у нас мягкие и температура воздуха зимой редко приближается к нулевой отметке. Значит ли это что мне не стоит заморачиваться с поиском и покупкой двух акков? Так и продолжать ездить на одном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    Вместо второго аккума (раз зимы мягкие) можно, например, сепар прикрутить...

    Жаль, мне такой вариант не подходит - зимой до -35 бывает, а то и ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dikar

    +1

    To: Steyr06

    Если конструктивно 2, значить должно стоять 2. В Тойоте не идиоты же сидят smile.gif Вообще, люди мечтают о дополнительном аккуме, ищут место, чтобы его вкрячить, а ты убрать хочешь blink.gif Советую задушить жабу и поставить положенные 2, иначе гена будет перезаряжать один аккум (или надо будет ставить один бОльшей ёмкости). Да и вообще два - всегда лучше чем один, особенно на внедорожнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "иначе гена будет перезаряжать один аккум (или надо будет ставить один бОльшей ёмкости)"

    не слушай, никто никого перезаряжать или недозаряжать не будет

    хочешь ставь один хочешь два

    плюсов у двух - больше стартером крутить можно и клеммы меньше страдают

    и все

    вот если есть лебедка тут дааа.... тут уже сааавсем по другому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Конструктивно может стоть как 2 так и 1аккамулятор есть у меня оба варианта, т.е для жаркого климата ставится 1 аккамулятор, слабый стартер и ТНВД без подвода антифриза и еще нет задней печки но стоит кондиционер (машина для Турков дорабатывалась Финами), генераторт всегда ставился одного вида на 65А не зависимо от колличества аккамуляторов.

    Сам ездил с 1 аккамулятором, пока не поменял лебедку с механики на электрическую никаких нюансов кроме зимней заводки не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Михаил74, bogra

    Странно, как один и тот же гена успешно справляется с зарядкой емкости Х, и емкости 2Х в одной и той же цепи. По идее, он должен либо перезаряжать Х(если слишком мощный, хотя если реле зарядки впорядке, то всё будет ОК), либо недозаряжать 2Х, или слишком долго заряжать 2Х.

    Хотя наверное вы правы - перезаряжать точно не будет (если реле впорядке), а вот то, что два акка будут дольше/хуже заряжаться, чем один (от одинакового гены) - это факт. Странно, что Тойота сделала для разных моделей один и тот же генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    To: Михаил74, bogra

    Странно, как один и тот же гена успешно справляется с зарядкой емкости Х, и емкости 2Х в одной и той же цепи. По идее, он должен либо перезаряжать Х(если слишком мощный, хотя если реле зарядки впорядке, то всё будет ОК), либо недозаряжать 2Х, или слишком долго заряжать 2Х.

    Хотя наверное вы правы - перезаряжать точно не будет (если реле впорядке), а вот то, что два акка будут дольше/хуже заряжаться, чем один (от одинакового гены) - это факт. Странно, что Тойота сделала для разных моделей один и тот же генератор.

    263930[/snapback]

    А зачем больше 65 ставить? Без лебедки ну сколько там штатные потребители возьмут? Ну 40-45А (и то сомневаюсь, взял с потолка, считать лень smile.gif ). А даже полностью разряженный АКБ на 90А при зарядке на 18В (я обычно с повышенной напругой для скорости заряжаю) больше 8А у мню никогда не брал. На 14В не брал больше 6. Соотв. получается 46-51...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Можно ездить и с одним, ничего не будет. Я пробовал, когда одалживал один аккумулятор. Ездаи пару месяцев (летом).

    Пробовал заводить с одного аккумулятора (100 Ач) при -10. Завелась, но чувствовалось, что не очень уверенно. На 2-х аккумах (по 100 Ач) при -27 стартер крутил двигатель как детскую игрушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: all

    Да ясен день, что можно с одним. Вопрос зачем, если с двумя лучше. Неужели какие-то 70-80 баксов так принципиальны? Батарея лишней никогда не будет - это элементарное дублирование для повышения надёжности автомобиля.

    Я уже молчу про то, что в спаренном режиме лучше работает стартер, свечи накаливания, музыка с мощным усилителем, можно спокойно держать включенные фары в течении всей ночи и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75
    smile.gif а у меня стоит 2 и 24v на всю бортовую систему. Так что мне 1 акум оставить не получиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Да я понимаю что с двумя лучше smile.gif

    Насколько я знаю, купить и подключить 2-ой акк будет не очень-то правильным решением. Читал много раз что менять нужно сразу два акка, иначе они будут друг друга заряжать/разряжать и тд.

    Сейчас стоит 1 нормальный акк. Видимо соломоновым решением будет подождать когда он сдохнет и затем купить 2 одинаковых biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Ясен перец, что 2 акума полностью заряжаться будут дольше, но ни 1 перезаряжаться, ни 2 недозаряжаться - не будут. Все будет в порядке, при условии исправного гены и реле регулятора. Более того, при их (гены или реле) неисправности, проблемы будут что с одним, что с двумя акками.

    До одной и той же емкости что два, что один, заряжаться будут за одно и тоже время (ну есть разница, но единицы процентов максимум).

    Так что ежели климат средний и лебеди нет - не парься и езди на одном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки
    Насколько я знаю, купить и подключить 2-ой акк будет не очень-то правильным решением. Читал много раз что менять нужно сразу два акка, иначе они будут друг друга заряжать/разряжать и тд.

    Так и есть один старый, другой новый не правильное решение.

    У меня их два по 100 зимой даже в самый лютый мороз как летом, бортовая сеть 12В, а вот на стартер 24В так, что без второго не как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.