Перейти к публикации
ED183

срезало шаровую, не могу вытащить палец из рычага

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    поможет так же нагрев и резкое охлаждение несколько раз и не обязательно до красна (я например грел феном а охлаждал водой раз 20 и всё получилось)

    Жуткие вещи расскаживаешь.. Если ещё естественным образом дать остыть - ну ещё куда ни шло...

    А поливать водой...

    Я думаю, что у товарища то палец не срезало , сломался , по причине неродного "перекала".

    Тут очень тонкий компромисс между твердостью и достаточной эластичностью . Греть эти вещи докрасна нельзя!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вот таким снимал шаровые на раз

    никогда ни одним съемником, нормально сидящий конусный палец не впрессовывать. тем более таким сопливым. Съемник только для натяга годен. если вытаскивается съемником - значит конусы пальца и посадочного - не соответствуют друг другу.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    не впрессовывать
    или опечатался (выпресовывать)???
    лучше кувалда+молоток может быть только кувалда+съемник+молоток. первых двух выше крыши для выбивания любого пальца. не надо изобретать велосипед, дорогие мои.
    Очень даже соглашусь
    вот таким снимал шаровые на раз Прикрепленные фото:
    имеем, очень хорошо помогает.

     

    А где автор, чем закончилось? Или снял и нафиг форум? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

     

    возьми перфоратор, засунь в патрон соответствующую "долбилку", затупи её болгаркой, переключись с режима вращения на режим долбёжки... секунд за двадцать справишься...

     

     

    У меня тоже не получалось, хотя пробовал не раз и не на одной машине. 

     Раз уж разговор зашел о демонтаже шаровых, кто как выбивает палец верхней шаровой? На днях менял ступичный подшипник и не смог выбить палец из рычага. Пришлось снимать кулак (ступицу) вместе с рычагом и выпрессовывать палец на прессе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    кто как выбивает палец верхней шаровой?

    Выше  уже  не  раз сказали  - лучший  сьемник это хороший  молоток  и  точный  удар . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Привет всем. После покупки прадика шаровые проверял на люфт, был практически нулевой, но так как авто стояло около 3 лет, видимо от смазки ничего не осталось ( что после снятия подтвердилось ) В общем шаровую срезало, но достаточно "удачно" , возле работы во время парковки. Был заказан комплект "отзывной" 04436-35010. По прибытию собрался менять в полевых условиях. От кулака открутил остатки, а вот с извлечением срезанного пальца возникли проблемы. Поломал свой съёмник форс ( сломалась ось ) , которым снимал не одну сотню шаровых. Вставил головку 1/4 глубокую вместо оси, тоже поломал, и еще фиксатор высоты от стойки тоже был срезан....Палец до красна грел горелкой и обстукивал кувалдой. В общем не знаю что делать - покупать более мощный съёмник или откручивать рычаг  и везти в гараж на свидание к кувалде ( чего очень не хочетцо )...Что скажете? кто какой съёмник посоветует? или может какая-то хитрость-опытность есть?

    А что за "отзывной" комплект?? У меня нижняя шаровая на 95-й бьётся под другим кат номером и по другим ценам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Выше  уже  не  раз сказали  - лучший  сьемник это хороший  молоток  и  точный  удар . 

    Рычаг жалко :cry: Вмятины остаются. Тем более в этот раз вообще отказался выскакивать, хотя до этого как то получалось "хорошим молотком"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Рычаг жалко Вмятины остаются.

    ну фиг его знает как у тебя эти вмятины на скорость повлияют.. :biggrin: в принципе если тебе шаровую выкидывать , то можно бить по пальцу сверху , он выскочит при гораздо более слабом ударе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    ну фиг его знает как у тебя эти вмятины на скорость повлияют.. :biggrin: в принципе если тебе шаровую выкидывать , то можно бить по пальцу сверху , он выскочит при гораздо более слабом ударе

    Шаровая у него уже "выкинута".. Палец отдельно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    или опечатался (выпресовывать)???
     

    разумеется)

     

    Выше  уже  не  раз сказали  - лучший  сьемник это хороший  молоток  и  точный  удар . 

    и еще не одну сотню раз написать прийдется, думаю...

     

    Рычаг жалко Вмятины остаются. Тем более в этот раз вообще отказался выскакивать, хотя до этого как то получалось "хорошим молотком"
    жалко у пчёлки. я всё что только можно выбивал молоточком грамм на 600. на легковушках разумеется.

     

    ЗЫ хватит уже языками трепать. изобретатели ёпта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ САХА(Якутия)
    • Машина: нива 2121,Т-Сурф 185 (19961)

    Привет всем. После покупки прадика шаровые проверял на люфт, был практически нулевой, но так как авто стояло около 3 лет, видимо от смазки ничего не осталось ( что после снятия подтвердилось ) В общем шаровую срезало, но достаточно "удачно" , возле работы во время парковки. Был заказан комплект "отзывной" 04436-35010. По прибытию собрался менять в полевых условиях. От кулака открутил остатки, а вот с извлечением срезанного пальца возникли проблемы. Поломал свой съёмник форс ( сломалась ось ) , которым снимал не одну сотню шаровых. Вставил головку 1/4 глубокую вместо оси, тоже поломал, и еще фиксатор высоты от стойки тоже был срезан....Палец до красна грел горелкой и обстукивал кувалдой. В общем не знаю что делать - покупать более мощный съёмник или откручивать рычаг и везти в гараж на свидание к кувалде ( чего очень не хочетцо )...Что скажете? кто какой съёмник посоветует? или может какая-то хитрость-опытность есть?

    Не лениться, снимать рычаг и везти к хорошему молотку. Было такое, пока не снял рычаг, не смог выбить,не удобно. Снимать хлопотно ,откручивал рейку, но результат прогнозируемый. Если грел до красна, могло прихватить "кузьнечной сваркой".

    Перфоратором выбивал на Ниве обломаные и закисшие оси передних нижних рычагов, единственное успешное применение.

    Изменено пользователем legentay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: kzj95+st183+st195

    Всем привет и спасибо за ценные советы. С пальцем, оставшемся в рычаге справился. Грел, резко остужал ( comma frostbite ) после этого обстучал кувалдочкой. Создал напряжение съёмником своим старым ( выше на фото остатки ) и опять стукнул кувалдой. Палец выскочил, не сразу конечно, но выскочил ))) тАкие сложности были вызваны скорее всего тем, что шаровую срезало и немного палец провернуло и закусило. Думаю с противоположно стороной такого не будет.

    Не лениться, снимать рычаг и везти к хорошему молотку. Было такое, пока не снял рычаг, не смог выбить,не удобно. Снимать хлопотно ,откручивал рейку, но результат прогнозируемый. Если грел до красна, могло прихватить "кузьнечной сваркой". Перфоратором выбивал на Ниве обломаные и закисшие оси передних нижних рычагов, единственное успешное применение.
     

    Про ленность и не мыслил, но боялся попасть на сайленты рычага еще живые и болты-эксцентрики.

    то можно бить по пальцу сверху , он выскочит при гораздо более слабом ударе
     

    Про удары сверху немного улыбнуло, Вы шаровую в руках держали?

    А что за "отзывной" комплект?? У меня нижняя шаровая на 95-й бьётся под другим кат номером и по другим ценам
     

    Про отзывной набор, номер его - 0443635010, взял его потому-что набором ( лево-право ) и ценник приятный. И вроде он как "отзывной", то есть менялся по гарантии...вроде как покрепче...хотя х.з. точно...у меня тоже отдельно левая-правая по другим номерам и ценник так почти в два раза выше. Всё подошло идеально. Пришло в коробке OE тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    Про отзывной набор, номер его - 0443635010, взял его потому-что набором ( лево-право ) и ценник приятный. И вроде он как "отзывной", то есть менялся по гарантии...вроде как покрепче...хотя х.з. точно...у меня тоже отдельно левая-правая по другим номерам и ценник так почти в два раза выше. Всё подошло идеально. Пришло в коробке OE тойота.

     

    Вроде отзывной номер 04005-02235, я себе такие заказывал. Во многих форумах и руководствах (в том числе в каком то сервис бюлетене тойоты видел) дается именно этот номерок. Вроде прадо/сурф/4раннер одинаковые...

     

    Посмотрел, действительно, гугл выдает что на наши машины такие шаровые идут. Даже фото есть, с правильными шаровыми и номером 04436-35010: http://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spare_parts/komplekt-sharovyh-kzj95-0443635010-g722129260.html

     

    Кто то знает поточнее что за деталь и почему этот номер чуть дешевле чем 04005-02235

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    А тут сервис бюллетень от тойоты с отзывным номером 04005-02235

    http://www.toyota-4runner.org/attachments/3rd-gen-t4rs/66131d1339863766-pink-milkshake-question-trans-flush-t-cp-50j-0001-w.pdf

     

    Дополнение:

    вот что тут люди пишут:

    "или 04436-35010 он идет с Японии, 04005-02235 это номер с отзывной компании в америкосии, но они одинаковые комплекты просто парт номера у диллеров разные"

     

    верить или нет? все таки езжу по серпантинам...

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.