Перейти к публикации
kostas

И я предложу высказаться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Я поездил по установщикам,посоветоваться по установке сигналок.У нас рекомендуют ставить вот это http://www.meritec.ru/[/b].Блекбаг уже давно успешно вскрывают ,а эту пока не разжевали.Очень неплох, говорят здесь,контактный иммобилайзер Тачпад.

    Знакомого уговорили и он поставил сигналку ,кажется,МED,за 32000 рублей.Там в бензобаке что-то плавает и общается по каналу обратной связи.Не знаю,правда,насколько она хороша.

    Что касается Тейзера,то в своё время я хотел поставить электрошоковый блокиратор на руль,но там что-то связано с автономными аккумуляторами и по нашей зиме они быстро теряют ёмкость.

    Ну и про смешное.Неоднократно видел ,как тесть выскакивает с матюгами из воющий и мигающей огнями вектры ,бросается на капот и открыв его с проклятьями установщикам, сбрасывает клеммы с АКБ.У него кисти рук немногим меньше ковриги чёрной буханки Дарницкого,а установщики поместили малюсенькую кнопочку секретки в узкий пластиковый карман.Соответственно ему было легче изголиться и нажать её языком,чем дотянуться пальцами... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Штатные сигнализации т.д. рано или поздно осваивают угонщики. Секретку в комплект - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    Штатные сигнализации т.д. рано или поздно осваивают угонщики. Секретку в комплект - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    Отподает смысл ставить дорогую сигналку на неизвестно "короткий срок"! А вот секретка это уже ноу хау. Правдо поле деятельности не большое. Как говорили что если надо то укатють/унесут/"попросють"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    NETRON

    Согласен! Стоимость сигналки не должна превышать 15% стоимости авто :D Тогда страховаться проще и выгоднее!!!! :)

    А вот по поводу наказания - оно работает только если неотвратимо! И адекватно! Бил как-то по куполу урода, лезшего ко мне в машину - а он боли не чувствует - ужаленный. Правда потом его около машины не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    Всем привет.

    На счёт сигналок и блокираторов, личное мнение.

    Необходимо иметь несколько степеней защиты для того, чтобы ЛИШЬ быстрее обнаружить, что вашу машину угоняют и оттянуть угон (побольше работы угонщику).

    1. электронная защита пейджер (надо хоть 02 позвонить если чё)

    2.очень желательно иммобилайзер (на собственном примере почувствовал, у родоков угоняли Volvу 40-ую, смогли только волоком по снежнику, благодоря штатному иммобику, вернули дёшево)

    3.секретка необходима (для шпаны хотя бы) (да вообще обязательно и лучше чтоб не кто о ней не знал :)

    4.механический блокиратор, на коробку на руль, всё что угодно

    5.современные системы GSM, GPRS отслеживания (в центре нашей страны наверное бесполезно, но у нас пока это достаточно новое)Всё таки лучше пусть профессионалы ищут и обезвреживают угонщиков ентих поганых.

    Ну и конечно наверное вы слышали о DateDot. У нас очень дорого но если цена машины в районе 50 туе, то как раз. Вот кому интересно, в Иркутске уже во всю делают. За рубежом такие машины "не берут" даже на запчасти.

    http://www.avariaauto.ru/10_8_articles.php

    Берегите их они бесценны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    Немного в тему - сегодня по нашему ряду повскрывали гаражи. Видимо, наркоши, потому что унесена была всякая мелочевка - музыка, колеса, инструмент.

    Выяснилось, что вскрывали те гаражи, у которых один замок, причем бесхитростный, прямой реечный. У кого их было два и разных, возиться не стали.

    Так что всецело соглашаюсь с предыдущими ораторами - чем больше мы создадим трудностей этим тварям - так им и надо. B)

    PS Насчет электронных средств защиты. На выставке видел эл. блок, кот. умещается в пачку сигарет - блокирует все радиоволны. т.е. ни обратная связь, ни GPRS , ни другие спутниковые/локальные системы не работают. Не смотря на то, что устройство предназначено для борьбы с прослушкой и т.д., по их данным, покупают в основном автовзломщики!

    Успехов в борьбе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Мурманске был случай в начале 90-х. Проложил мужик в гараже пластину на пол медную, а к ней 380V..., вообщем вору пиз... а ему 5 лет лагерей. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    У меня давно есть идея. Надо ставить на топливную магистраль кран. И аккуратненько спрятать его в салоне. Если машина заведется на том, что было в ТНВД или в карбюраторе, то почти сразу заглохнет. Если не заведется, городить самотеком канистру, я думаю, не станут. Короче мне идея нравится, но как воплощать, я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Когда будут забирать машину, то никто не будет заморачиваться по поводу поиска блокировок и т.п. Нет на это времени. Просто создадут дублирующие цепи и системы, в т.ч. и топливную. Двух литровой бутылки с топливом как раз хватит, чтобы отъехать киломертов на 5-10 до отстойника. А больше и не надо. Если только так: "чиста от пиОнеров"... Но пионеры побоятся 100 крузер брать. Мое ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Знакомого уговорили и он поставил сигналку ,кажется,МED,за 32000 рублей.Там в бензобаке что-то плавает и общается по каналу обратной связи.Не знаю,правда,насколько она хороша.

    18570[/snapback]

    ГОВНО этот MED. Из-за него сегодня попал на 500 USD. Полный демонтаж одного иммобилайзера и установка другого.

    PS.

    Как оказалось, реле отвечающее за блокировку бензонасоса иммобилайзера MED не совсем бензостойкое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    To PTerekhov

    А вина чья ???Тряси официального дилера...

    Я пока себе так ничего и не поставил:думалось Меритек ( по отзывам неплохая и безглючная вешчь),а тут услышал,что рекламируют сигналку, сканирующую отпечатки пальцев-поеду посмотрю,но отношение настороженное.Всё же думается Меритек ...Пока договорился к зиме и стою в охраняемом гараже-паркинге с телекамерами.Стоит удовольствие 2000 рублей.Приемлимо, да и под крышей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    А дилер пошлет его куда подальше, вдогонку покажет сертификат соответсвия и произнесет напутствие, что он не отвечает за всякое дерьмо с присадками, которое заливается в бак машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To GASAS

    Гарантия кончилась еще год назад....... Позвонил по разным конторам - с MED`ом больше не работают.

    В охране машины главное не навороченность и "неизвестность" компонентов, а сбалансированность и, что немаловажно, удобство использования. На своём опыте убедился, что иммобилайзеры с ключем в эксплуатации неудобны. Категорически не рекомендуется ставить модуль автозапуска, т.к. при его установки монтируются цепи обхода всех блокировок.

    Посоветовался с профессионалами, и их рекомендация на наши машины:

    1) Сигнализация с двусторонней связью (Шер-хан III не катит, слишком просто отключается, IV и V не в курсе).

    2) Иммобилайзер.

    3) Электромеханический замок на капот.

    PS.

    За жизнь MED`а боролись почти час. Заглючило реле в бензобаке и у модуля управления поехала крыша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    To PTerekhov,

    Сочувствую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To PTerekhov,

    Сочувствую...

    24855[/snapback]

    Всё, что не делается - всё к лучшему. Нынешний иммобилайзер куда удобнее в использовании, да и масштабируемость у него лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    To PTerekhov,

    Нынешний иммобилайзер куда удобнее в использовании, да и масштабируемость у него лучше.

    А какой поставил сейчас иммобилайзер ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.