Перейти к публикации
alex_cent

AHC - 34-Разрыв или короткое замыкание в цепи заднего управляющего клапана

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    Приветствую всех!

     

    Нуждаюсь в совете знающих.

     

    Заморгал индикатор OFF, сделал самодиагностику замыканием контактов Е1 и Тс, показло 34 ошибку, что гласит "Разрыв или короткое замыкание в цепи заднего управляющего клапана".

     

    На холодную индикатор не мигает, подвеска опускается поднимается, насос можно сказать не слышно.

     

    Помогите решить проблему, что посмотреть в первую очередь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

     

    Помогите решить проблему, что посмотреть в первую очередь?

     

    так вроде черным по белому: цепь заднего управляющего клапана 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    M@ks

    вопрос как проверить цепь ? есть ли такая возможность? не хочется полностью менять узел целяком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Через актив-тест (при помощи сканера или "скрепки"), мультиметром, контролькой, визуально посмотреть провода, воспользоваться поиском по форуму. Выбирай :)

     

    P.S. давай мыслить логически... когда обрыв в эл.цепи, ты как будешь проверять электропроводку?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    Разрыв или короткое замыкание - ошибка звучит так, представлюю клапан как эл. магнит, из вариантов если обрыв, то сопротивление отностительно массы будет безконечность, если замыкание то 0.

     

    Покурив поиск, оказалось часто проблема изза окисления проводов, как добратся к блоку AHC подскажите пожалуйста?

    post-55482-0-01890200-1449492830_thumb.png

    Изменено пользователем alex_cent

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    над диагн.разъемом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    M@ks Спасибо, увидел. Что касается "Блока управляющих клапанов", как к нему добраться ? нужна ли яма ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    сам решай,как быть, если он стоит на внутренней стороне рамы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    на эстакаде снял разъем, синяя окись, промыл, почистил, поджал "мамы" результата пока нет, "моргает" только 3 и 4 (34 код), думая проводку нужно менять, на вид очень хлипкая, не ожидал от лексуса :) ну и конечно химия, которой посыпают наши дороги.

    Изменено пользователем alex_cent

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    схемы оставлю здесь, чтобы не искать.

    post-55482-0-30898300-1449521580_thumb.jpg

    post-55482-0-57830500-1449521599_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    на эстакаде снял разъем

    А почему 1 разьем?  Их там вроде как (по дороге) еще 4 шт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    А почему 1 разьем?  Их там вроде как (по дороге) еще 4 шт

     

    снимал только тот что на блоке управления клапанов, так как была ночь дальше не было возможности проверить, сегодня/завтра будем этим заниматься.

     

    Если я правильно понял, и то что изображено на схеме, от блока управления до блока AHC есть еще переходные разъемы, подскажите их расположение, что придется вскрывать под кузовом/в салоне?

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    AHC есть еще переходные разъемы, подскажите их расположение

    Тогда, если не трудно;

    год, тип двигателя, вин.

    Можно в личку.

    Но к сожалению смогу только очень поздно вечером (или завтра).

    Мож кто то по раньше подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Тогда, если не трудно;

    год, тип двигателя, вин.

     

    Вот это вообще никак не влияет ни на цвет проводов, ни на распиновку, ни на расположение разъемов в косе, идущей от мозгов АНС к блокам установленным под рамой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    M@ks на вскидку подскажи расположение разъемов, я так понимаю Ты очень хорошо разбираешься в вопросе. Не хочется сделать частично работу, есть желание по максиму убрать окись с контактов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    На подъемнике прекрасно видно всю проводку снизу вдоль рамы и все разъемы промежуточные + серый разъем за домкратом, два больших квадратных разъема под левым углом заднего бампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут/Киев
    • Машина: Lexus LX470

    :ok:  огромный сенкс, через пол часа еду к электрику, о результатах отпишусь!

    Изменено пользователем alex_cent

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    была подобная проблема, только у меня вообще не включался насос. Тоже был обрыв цепи. Я каждый провод по цвету прозвонил от блока клапанов до блока управления который под рулём( к цешке приделал длинный провод и прозвонивал каждый), один не контачил, пустил отдельно провод в обход, т.к. коса уходит куда-то между рамой и кузовом, что не дало доступа, и всё заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Да уж... найти этого таракана нужен электрик с головой и лампочкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Как показывает практика, достаточно контрольки и думающей головы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.